 |
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, объявляет результаты за 1 квартал 2016 года
По итогам первого квартала 2016 года компания «Балтика» сохранила лидирующие позиции. На продолжающем снижение рынке объемная доля «Балтики» в первом квартале 2016 года выросла на 1,7% по сравнению с четвертым кварталом 2015 года и составила 35,1%*. В регионе Урал-Поволжье объемная доля рынка увеличилась на 3,2% по сравнению четвертым кварталом 2015 года и достигла 33%*.
По оценкам Carlsberg Group в целом объемы рынков пива в регионе Восточная Европа продолжили снижаться средними темпами, однако удалось вернуться к росту объемов первичных продаж в России, Казахстане и Украине. Основой для роста в России стала проведенная в прошлом году работа по снижению уровня запасов продукции на складах дистрибьюторов, которые были вызваны спадом рынка и изменением микса каналов продаж от традиционной к современной торговле.
Положительную динамику по итогам 3 месяцев 2016 года продемонстрировали бренды «Жигулевское» и Carlsberg. Новинки прошлого года Neon Beer и слабоалкогольный Seth&Riley’s Garage также показали рост.
В первом квартале «Балтика» продолжила фокусироваться на развитии ключевых брендов и на поддержке спорта с целью его развития и формирования высокой культуры «боления». «Балтика» является давним партнером чемпионата КХЛ. Благодаря бренду «Балтика 3» с 16 января по 27 марта 2016 года состоялся тур главного трофея КХЛ, знаменитый кубок побывал в 11 городах России и Беларуси. Прикоснуться к легенде смогли жители Санкт-Петербурга, Минска, Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Магнитогорска, Омска, Новокузнецка, Новосибирска, Хабаровска и Владивостока, который был выбран финальной точкой тура в результате голосования на сайте www.baltika3.ru. Поддержка и развитие спорта – один из приоритетов компании в области взаимодействия с местным сообществом, «Балтика» уделяет большое внимание развитию регионального спорта. В марте был подписан контракт, в рамках которого дальневосточный бренд «ДВ» стал официальным партнером футбольного клуба «СКА-Энергия». Кроме этого, бренд «Самара» продолжил активно развивать партнерские отношения с футбольным клубом «Крылья Советов», организовав ряд совместных мероприятий, направленных на укрепление отношений с болельщиками и повышение культуры потребления пива среди любителей спорта. Основным драйвером роста экспортных продаж в 1 квартале 2016 года стал регион Дальнее Зарубежье: в 2.5 раза увеличился экспорт в Китай, был перезапущен бизнес в Австралии и Кот-д’Ивуаре, а также продолжается рост в Европейских странах за счет расширения ассортимента и рекламной поддержки на телевидении. Активный рост более чем в 5 раз демонстрируют страны Ближнего Востока и Северной и Центральной Америки. Кроме того, продолжается развитие безалкогольного портфеля в мусульманских странах – энергетический напиток Flash Up укрепил лидерские позиции в Киргизии и Узбекистане, а также происходит расширение географии поставок безалкогольных солодовых напитков «Балтика 0» в трех разных вкусах на Ближнем Востоке и в Африке. Чистая выручка Carlsberg Group в регионе Восточная Европа в первом квартале 2016 года продемонстрировала органический рост на 20%, благодаря сильному прайс-миксу и органическому росту общих объемов. Чистый доход снизился на 2% из-за существенного негативного воздействия валютного курса. Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «В прошедшем квартале Carlsberg Group презентовала свою стратегию на ближайшие 7 лет «ПАРУСА’22» (SAIL’22), которая включает ряд важнейших внутренних инициатив, позволяющих реализовать весь наш потенциал и сделать Группу еще более эффективной. Особое место в этой стратегии занимает Россия, которая продолжает быть одним из фокусных для Группы рынков. «Балтика» – это уже сильный и прибыльный бизнес. У нас есть уникальная производственная инфраструктура, непревзойденный «путь на рынок» и выдающийся портфель международных, национальных и региональных брендов. И хотя, мы прогнозируем дальнейший спад в отрасли, отправная точка для реализации нашей стратегии «ПАРУСА’22» очень хорошая. Однако отмечу, что дальнейшая работа компании и развитие отрасли в целом будут все-таки существенно зависеть от развития макроэкономической ситуации в России и сбалансированного регулирования отрасли». * Источник: по данным ритейл-аудита Nielsen Россия в натуральном выражении в отношении рынков Городская и Сельская Россия
Контактное лицо: Агентство коммуникаций "ПРATOH"
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 14:59, 11.05.2016
Количество просмотров: 888
Страна: Россия
Эксперты оценили качество счетчика горячей воды ВСГ-15, АО "Тепловодомер", 21:57, 14.09.2025, Россия123 |
Эксперты интернет проекта о городской и загородной недвижимости «Дом Mail» в обзоре о «Топ-12 лучших счетчиков воды в 2025 году: от простых механических до умных электронных» отметили в качестве одного из рекомендуемых счетчиков горячей воды счетчик компании Тепловодомер ВСГ-15-02. |
Уральскому предприятию холдинга «Швабе» исполнилось 188 лет, Холдинг "Швабе", 22:24, 08.09.2025, Россия276 |
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ), входящий в холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех, в сентябре отметил годовщину своего создания. Предприятие ведет историю от небольшой московской мастерской по производству оптики, созданной в 1837 году. |
Сотрудники ЧЭРЗ могут отдохнуть в лучших санаториях Урала, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 15:26, 05.09.2025, Россия88 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») отправит на оздоровление в 2025 году более 100 своих сотрудников. Предприятие оплатит от 80% до 100% стоимости путевок в зависимости от выбранного месяца отдыха. |
ПЕРВЫЙ ЮЖНЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ ФОРУМ: лидеры отрасли о новых возможностях Юга России, индустриальное агентство H Media., 22:42, 03.09.2025, Россия333 |  |
«Южный Химический Форум» пройдет 27 – 28 ноября в городе Краснодаре, в ЦВК «Экспоград» и соберет более 300 участников. Это единственный бизнес-форум федерального уровня на юге России для лидеров химической промышленности страны, ориентированный на совместное решение региональных вопросов химической отрасли представителями бизнеса, промышленности и власти. |
Ростовский-на-Дону ЭРЗ трудоустроил более 20 школьников на период летних каникул, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 22:37, 03.09.2025, Россия260 |  |
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») четвертый год подряд принимает активное участие в государственной программе по организации временного трудоустройства несовершеннолетних при содействии Службы занятости Ростовской области. В летний период текущего года на завод было трудоустроено свыше 20 школьников региона. |
«Швабе» запустил в серию обновленный компактный объектив «Руссар», Холдинг "Швабе", 22:25, 03.09.2025, Россия312 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал серийное производство объектива «Руссар» 5,6/20 с обновленным байонетным креплением E-mount. Новинка уже получила высокую оценку потребителей за привлекательный дизайн, доступную цену и качественные технические решения. |
Размер социальных выплат работникам Ростовского-на-Дону ЭРЗ в первой половине 2025 года увеличился на 5%, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 09:54, 01.09.2025, Россия216 |
На Ростовском-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги выполнения Коллективного договора за I полугодие 2025 года. Участники совместного заседания в составе администрации завода, представителей трудового коллектива и профсоюзной организации отметили рост заработной платы, социальных выплат, улучшение условий труда и развитие кадрового потенциала. |
|
 |