 |
Торгово-сервисный бизнес России теперь использует все возможности гео-локационного маркетинга Geofencing & iBeacon (Apple)/Eddystone (Google) для привлечения новых клиентов
Как работают эти технологии?
Вариант №1 – технология Geofencing:
Торгово-сервисная точка, возьмём для примера магазин детской одежды, задаёт вокруг здания круг с радиусом 500 м (любые технические возможности системы настраиваются, это может быть и 300, и 100 м).
Что происходит дальше?
Человек с установленным приложением letmeget входит в заданный круг и получает push-уведомление с текстом акционного предложения. Например:
«KIDS. Только сегодня – радиоуправляемые машинки со скидкой 20% на все модели. Сделайте сюрприз ребёнку»
Поскольку пользователь сам установил приложение специально чтобы получать подобные предложения, он настроен лояльно и обязательно их посмотрит.
Так работает технология Geofencing в глобальном масштабе. Технологии iBeacon и Eddystone действуют локально:
Принцип «захвата» клиентов через технологии Apple iBeacon и Google Eddystone
В магазине устанавливаются маячки с радиусом действия от 10 см до 25 м. Например, магазин расположен в торговом центре.
Человек идёт по торговому центру, входит в 25-метровый радиус действия маячка и получает на телефон уведомление:
«KIDS. Только сегодня на все игрушки для мальчиков скидка 20%. Заходите – сделайте ребёнку сюрприз».
(Технологии позволяют делать сообщение персонализированным, основываясь на недавних интересах и покупках человека. Бизнес готовит несколько акционных предложений, но рассылает их не всем подряд, а только потенциально заинтересованным клиентам) Поскольку человек прямо сейчас проходит рядом с магазином, вероятность того, что он заинтересуется и зайдёт, близка к 100%. Многое зависит от предложения и правильных настроек.
С помощью маячков клиента можно «вести» по магазину и передавать точечные сообщения в зависимости от заинтересованности покупателя тем или иным товаром. Например, человек зашёл в магазин, остановился у полки с радиоуправляемыми машинами. Маячок посылает сигнал с push-уведомлением:
«Радиоуправляемый автомобиль Jeep Wrangler, для ребёнка до 8 лет, 1600 руб. вместо 2000.»
Технология во многом берёт на себя функции продавца, выдавая потенциальному покупателю строго релевантную информацию. Бизнес же, помимо новых клиентов, получает также и аналитику поведения посетителей магазина, что позволяет эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами.
Работают ли технологии без мобильного приложения?
Да, для смартфонов с браузером Google Chrome. Корпорация Google разработала новую версию продукта. Теперь всё, о чём написано выше, работает даже если у человека нет мобильного приложения – приходит уведомление, открывается браузер Google Chrome с предложением установить мобильное приложение Letmeget и узнать об акциях компании.
Сейчас приложение letmeget – это:
• Рост на 27% ежемесячно по Москве Санкт-Петербургу и Нижнему Новгороду • 1700+ push-уведомлений в сутки • 450+ активных акционных предложений ежедневно • Аудитория: 80% iPhone, потому что версия Google Android только вышла, эта аудитория будет расти • В сутки компании системы генерируют 79 push-уведомлений.
Пользователь же получает только интересующие его предложения Что касается технологий гео-локационного маркетинга, то их уже используют: Westfalika, obuv.com, Love Republic, К-РАУТА и т.п. Это пионеры технологий гео-локационного маркетинга в России. Согласно аналитике США, 85% владельцев розницы планируют попробовать технологии Geofencing & iBeacon/Eddystone до конца 2016 г.
Контактное лицо: Быхно Александр
Компания: ООО "Кормилец"
Добавлен: 11:47, 17.05.2016
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия175 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия89 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия142 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |