 |
Социальный эксперимент Проекта «.NET»: Проблема продажи алкоголя подросткам по-прежнему актуальна
Главной целью социального эксперимента было выяснить, становятся ли рядовые покупатели свидетелями продажи алкоголя несовершеннолетним, как часто представители торговли просят молодых людей предъявлять документы, а также какова гражданская позиция всех сторон – покупателей и продавцов – в этом вопросе. На первом этапе был проведен опрос, в котором приняли участие более 1000 человек в трех городах: Екатеринбурге, Калининграде и Новосибирске. Полученные результаты были проанализированы по ключевым показателям и подготовлены к публикации. «Проблема продажи алкоголя несовершеннолетним существует. И задача нашего проекта «.NET» - информировать, разъяснять, а также привлекать внимание людей к недопущению реализации алкогольной продукции подросткам. Решение этого вопроса невозможно без активной гражданской позиции каждого из нас. Уверены, что данные, полученные в ходе нашего эксперимента, заставят многих задуматься, обратить внимание на эту проблему и сделать соответствующие выводы», - говорит координатор проекта «.NET» Екатерина Старикова. Респондентам, среди прочих, был задан вопрос:«Наблюдали ли вы в последние полгода, как продавец или кассир просит предъявить документ, удостоверяющий возраст, при покупке алкоголя?» Выяснилось, что 36% опрошенных по всем городам не наблюдали подобных ситуаций в гипермаркетах и супермаркетах, причем даже в тех случаях, когда продавец, на их взгляд, был обязан проверить документы. Для небольших магазинов этот показатель составил и вовсе 60%. Лучшие результаты показал Екатеринбург. Здесь за последние полгода лишь 30% жителей ни разу не видели, как кассиры в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах спрашивают документы у покупателей алкогольной продукции. Для малых магазинов этот показатель составил 55%. В Калининграде 31% жителей за последние полгода ни разу не видели, как кассиры в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах спрашивают документы у покупателей алкогольной продукции. Для малых магазинов этот показатель составил 50%. В Новосибирске 45% жителей за последние полгода ни разу не видели, как кассиры в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах спрашивают документы у покупателей алкогольной продукции. Для малых магазинов этот показатель максимален среди всех городов и составляет – 71%. Кроме того, эксперимент показал, что чаще других свидетелями ситуации, когда продавец просил предъявить документы, становились респонденты из самой молодой возрастной категории — 18-25 лет. 16% из них признались, что «ни разу не видели за последние полгода» этого в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах, а 49% - не наблюдали проверки документов в малых магазинах. Опрос проводила компания OnlineMarketIntelligence по четырем возрастным группам: 18-25 лет; 26-35 лет; 36-45 лет и старше 45 лет. Количество респондентов было распределено поровну среди данных четырех групп, при этом в каждой группе не менее 45% опрошенных составляли мужчины. Социальный эксперимент проекта«.NET» стал логичным продолжением акции «Блогер за кассой». Напомним, ранее топ-блогеры в городах-участниках проекта прошли обучение вместе с работниками торговли. Получив теоретические знания, они несколько дней применяли их на практике в торговых точках, и впоследствии поделились опытом со своими читателями. Информационная справка Проект «.NET» – социальный проект, стартовавший в России в июле 2012 года по инициативе компании HEINEKEN. Идея проекта, целью которого является предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях через эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, заключается в повышении личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому и изменять мир вокруг себя. «.NET» – это комплекс обучающих программ и тренингов для кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. В ходе обучения они не только знакомятся с действующим законодательством, ограничивающим продажу пива несовершеннолетним, но и учатся применять его на практике, преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку. Проект реализуется в Новосибирске, Екатеринбурге и Калининграде. Подробнее о Проекте на сайте: http://sustainabilityrussia.ru Компания OMI (OnlineMarketIntelligence) – это ведущая российская компания, предоставляющая комплексные решения для онлайн исследований. Компания работает с 2007 года. За это время было реализовано более 6 500 проектов. OMI — единственная в России исследовательская компания, сертифицированная сразу по двум стандартам ISO: 20252 & 26362. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Екатерина Старикова, региональный PR-менеджер: ekaterina.starikova@heineken.com +7 (383) 210 54 02
Контактное лицо: Татьяна
Компания: HEINEKEN
Добавлен: 20:54, 18.05.2016
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
Более 118 тыс. детей и молодых взрослых получили поддержку Фонда «Абсолют—Помощь», Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь», 21:02, 17.10.2025, Россия53 |
Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь» представил результаты работы за 2024 год: более 103 тыс. детей, 15 тыс. молодых взрослых и 46 тыс. родителей получили поддержку Фонда. Помощь оказана в 59 регионах России через партнеров и профильные НКО и охватывает всю проблематику уязвимого детства. |
Рилсуем по-карельски, Физическое лицо, 21:01, 17.10.2025, Россия42 |
Презентация проекта с представлением площадки в социальной сети и созданных видеороликов состоится 21 февраля 2026 года в Международный день родного языка. |
В Ростове-на-Дону состоится проект «Голос» для женщин с онкодиагнозами, АНО "Рак Победим", 15:56, 13.10.2025, Россия356 |
Фестиваль «Ещё краше. Голос»—2025 пройдёт в Ростове-на-Дону на площадке «ДонЭкспоцентр» 20 октября, он объединит команды женщин с онкологическими диагнозами. Более 100 женщин из 11 городов России приедут в Донскую столицу, чтобы выйти на одну сцену и выступить перед ростовчанами. Их выступления будут наполнены искренностью, силой и позитивной энергией. |
|
 |