Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Социальный эксперимент Проекта «.NET»: Проблема продажи алкоголя подросткам по-прежнему актуальна

Главной целью социального эксперимента было выяснить, становятся ли рядовые покупатели свидетелями продажи алкоголя несовершеннолетним, как часто представители торговли просят молодых людей предъявлять документы, а также какова гражданская позиция всех сторон – покупателей и продавцов – в этом вопросе.
На первом этапе был проведен опрос, в котором приняли участие более 1000 человек в трех городах: Екатеринбурге, Калининграде и Новосибирске. Полученные результаты были проанализированы по ключевым показателям и подготовлены к публикации.
«Проблема продажи алкоголя несовершеннолетним существует. И задача нашего проекта «.NET» - информировать, разъяснять, а также привлекать внимание людей к недопущению реализации алкогольной продукции подросткам. Решение этого вопроса невозможно без активной гражданской позиции каждого из нас. Уверены, что данные, полученные в ходе нашего эксперимента, заставят многих задуматься, обратить внимание на эту проблему и сделать соответствующие выводы», - говорит координатор проекта «.NET» Екатерина Старикова.
Респондентам, среди прочих, был задан вопрос:«Наблюдали ли вы в последние полгода, как продавец или кассир просит предъявить документ, удостоверяющий возраст, при покупке алкоголя?»
Выяснилось, что 36% опрошенных по всем городам не наблюдали подобных ситуаций в гипермаркетах и супермаркетах, причем даже в тех случаях, когда продавец, на их взгляд, был обязан проверить документы. Для небольших магазинов этот показатель составил и вовсе 60%.
Лучшие результаты показал Екатеринбург. Здесь за последние полгода лишь 30% жителей ни разу не видели, как кассиры в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах спрашивают документы у покупателей алкогольной продукции. Для малых магазинов этот показатель составил 55%.
В Калининграде 31% жителей за последние полгода ни разу не видели, как кассиры в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах спрашивают документы у покупателей алкогольной продукции. Для малых магазинов этот показатель составил 50%.
В Новосибирске 45% жителей за последние полгода ни разу не видели, как кассиры в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах спрашивают документы у покупателей алкогольной продукции. Для малых магазинов этот показатель максимален среди всех городов и составляет – 71%.
Кроме того, эксперимент показал, что чаще других свидетелями ситуации, когда продавец просил предъявить документы, становились респонденты из самой молодой возрастной категории — 18-25 лет. 16% из них признались, что «ни разу не видели за последние полгода» этого в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах, а 49% - не наблюдали проверки документов в малых магазинах.
Опрос проводила компания OnlineMarketIntelligence по четырем возрастным группам: 18-25 лет; 26-35 лет; 36-45 лет и старше 45 лет. Количество респондентов было распределено поровну среди данных четырех групп, при этом в каждой группе не менее 45% опрошенных составляли мужчины.
Социальный эксперимент проекта«.NET» стал логичным продолжением акции «Блогер за кассой». Напомним, ранее топ-блогеры в городах-участниках проекта прошли обучение вместе с работниками торговли. Получив теоретические знания, они несколько дней применяли их на практике в торговых точках, и впоследствии поделились опытом со своими читателями.
Информационная справка
Проект «.NET» – социальный проект, стартовавший в России в июле 2012 года по инициативе компании HEINEKEN. Идея проекта, целью которого является предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях через эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, заключается в повышении личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому и изменять мир вокруг себя.
«.NET» – это комплекс обучающих программ и тренингов для кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. В ходе обучения они не только знакомятся с действующим законодательством, ограничивающим продажу пива несовершеннолетним, но и учатся применять его на практике, преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку.
Проект реализуется в Новосибирске, Екатеринбурге и Калининграде.
Подробнее о Проекте на сайте: http://sustainabilityrussia.ru
Компания OMI (OnlineMarketIntelligence) – это ведущая российская компания, предоставляющая комплексные решения для онлайн исследований. Компания работает с 2007 года. За это время было реализовано более 6 500 проектов. OMI — единственная в России исследовательская компания, сертифицированная сразу по двум стандартам ISO: 20252 & 26362.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Старикова, региональный PR-менеджер:
ekaterina.starikova@heineken.com
+7 (383) 210 54 02

Контактное лицо: Татьяна
Компания: HEINEKEN
Добавлен: 20:54, 18.05.2016 Количество просмотров: 719
Страна: Россия


Сборная АГАУ по волейболу прошла в финал Х Летней Универсиады вузов Минсельхоза России, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 08:33, 02.06.2025, Россия56
В Кемерове завершились отборочные соревнования по волейболу среди мужских команд Сибирского и Уральского округов в рамках Х Летней Универсиады вузов Минсельхоза России


«Растите и становитесь хорошими людьми»: Маргарита Симоньян на «Дне Детства со Знанием» на ВДНХ, Российское общество "Знание", 08:33, 02.06.2025, Россия56
Главный редактор телеканала RT и медиагруппы «Россия сегодня» Маргарита Симоньян в Международный день защиты детей, 1 июня, встретилась с молодежью в лектории Общества «Знание» на ВДНХ.


Тысяча детей встретились с героями современности на «Дне Детства со Знанием», Российское общество "Знание", 23:57, 01.06.2025, Россия75
31 мая — 1 июня в рамках Международного Фестиваля Движения Первых на ВДНХ прошел «День детства со Знанием».


Мария Захарова на «Дне детства со Знанием» на ВДНХ: «Россия начала вытаскивать человечество из бездонной ямы, куда его подталкивали», Российское общество "Знание", 07:53, 02.06.2025, Россия59
Директор Департамента информации и печати, официальный представитель Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова в Международный день защиты детей, 1 июня, пообщалась с молодежью в лектории Общества «Знание» на ВДНХ.


«У детей и молодежи России — огромное количество путей, но еще больше возможностей»: Дмитрий Чернышенко на «Дне детства со Знанием», Российское общество "Знание", 08:33, 02.06.2025, Россия55
1 июня в лектории Общества «Знание» на ВДНХ выступил Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.


Герои России рассказали о защите детей в лектории Общества «Знание», Российское общество "Знание", 23:57, 01.06.2025, Россия78
31 мая в лектории Общества «Знание» на ВДНХ выступили Герои страны Максим Девятов, Николай Сат и Константин Аксенов.


Саратовский филиал «РуссНефти» традиционно поддерживает мероприятия по празднованию Дня Победы, ПАО НК "РуссНефть", 07:48, 02.06.2025, Россия47
Каждый год Саратовский филиал ПАО НК «РуссНефть» направляет значительные благотворительные средства на поддержку проектов и мероприятий, связанных с празднованием Дня Победы.


Терком Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России организовал экскурсию на гору Митридат в Керчи, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 23:48, 01.06.2025, Россия67
Порядка 15 работников Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» вместе с детьми побывали на экскурсии в Крыму.


Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» оказал спонсорскую поддержку в организации празднования дня образования Нижневартовского района, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 23:45, 01.06.2025, Россия70
Выделены денежные средства на организацию и проведение фестиваля искусств «Мое сердце – Нижневартовский район».


Агротур выходного дня - прекрасная возможность совместить приятное с полезным, Калининградский РФ АО РСХБ, 23:43, 01.06.2025, Россия42
Калининградская область, известная своим уникальным балтийским колоритом и богатой историей, в последние годы активно развивает агротуризм. Благодаря поддержке региональных властей и энтузиазму местных фермеров этот вид отдыха становится всё более популярным среди туристов, желающих отдохнуть от городской суеты, насладиться красотой природы и вкусом настоящей сельской жизни.


«ЧЕ!» ПОЗДРАВЛЯЕТ ЯРОСЛАВЛЬ С ДНЕМ ГОРОДА!, Телеканал «ЧЕ!», 23:32, 01.06.2025, Россия69
Канал подготовил яркую программу с народными забавами для гостей фестиваля — игры, викторины, сладкие угощения, частушки и стильная фотозона для крутых фотографий


Холдинг «Объединенные кондитеры» поздравил ветеранов, Объединенные кондитеры, 22:33, 27.05.2025, Россия249
Холдинг «Объединенные кондитеры» не оставил без внимания ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла и узников лагерей, ранее работавших на предприятиях Холдинга, организовав поздравительные мероприятия в честь Юбилея Победы.


Эксперты представили возможности и практики механизма эндаумента для решения национальных задач, Национальная ассоциация эндаументов, 22:26, 27.05.2025, Россия278
20-21 мая в Санкт-Петербурге прошли мероприятия Ассамблеи «Вечные вклады», организованной Национальной ассоциацией эндаументов (НАЭ) при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.


Итоги международного конкурса #НеМагия подвели на минувшей неделе в Тюмени, Альянс СОНКО, 22:18, 27.05.2025, Россия136
21 мая 2025 года при поддержке Гранта Губернатора Тюменской области прошло подведение итогов пятого международного творческого конкурса #НеМагия.


31 мая — рабочая суббота во всех клиентских службах Отделения СФР по Тамбовской области, ОСФР по Тамбовской области, 22:05, 27.05.2025, Россия84
Клиентские службы, помимо основного обслуживания по будням, принимают посетителей в дополнительный день каждую последнюю субботу месяца. В мае таким днем станет 31 число.


  © 2003-2025 inthepress.ru