Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Социальный эксперимент Проекта «.NET»: Проблема продажи алкоголя подросткам по-прежнему актуальна

Главной целью социального эксперимента было выяснить, становятся ли рядовые покупатели свидетелями продажи алкоголя несовершеннолетним, как часто представители торговли просят молодых людей предъявлять документы, а также какова гражданская позиция всех сторон – покупателей и продавцов – в этом вопросе.
На первом этапе был проведен опрос, в котором приняли участие более 1000 человек в трех городах: Екатеринбурге, Калининграде и Новосибирске. Полученные результаты были проанализированы по ключевым показателям и подготовлены к публикации.
«Проблема продажи алкоголя несовершеннолетним существует. И задача нашего проекта «.NET» - информировать, разъяснять, а также привлекать внимание людей к недопущению реализации алкогольной продукции подросткам. Решение этого вопроса невозможно без активной гражданской позиции каждого из нас. Уверены, что данные, полученные в ходе нашего эксперимента, заставят многих задуматься, обратить внимание на эту проблему и сделать соответствующие выводы», - говорит координатор проекта «.NET» Екатерина Старикова.
Респондентам, среди прочих, был задан вопрос:«Наблюдали ли вы в последние полгода, как продавец или кассир просит предъявить документ, удостоверяющий возраст, при покупке алкоголя?»
Выяснилось, что 36% опрошенных по всем городам не наблюдали подобных ситуаций в гипермаркетах и супермаркетах, причем даже в тех случаях, когда продавец, на их взгляд, был обязан проверить документы. Для небольших магазинов этот показатель составил и вовсе 60%.
Лучшие результаты показал Екатеринбург. Здесь за последние полгода лишь 30% жителей ни разу не видели, как кассиры в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах спрашивают документы у покупателей алкогольной продукции. Для малых магазинов этот показатель составил 55%.
В Калининграде 31% жителей за последние полгода ни разу не видели, как кассиры в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах спрашивают документы у покупателей алкогольной продукции. Для малых магазинов этот показатель составил 50%.
В Новосибирске 45% жителей за последние полгода ни разу не видели, как кассиры в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах спрашивают документы у покупателей алкогольной продукции. Для малых магазинов этот показатель максимален среди всех городов и составляет – 71%.
Кроме того, эксперимент показал, что чаще других свидетелями ситуации, когда продавец просил предъявить документы, становились респонденты из самой молодой возрастной категории — 18-25 лет. 16% из них признались, что «ни разу не видели за последние полгода» этого в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах, а 49% - не наблюдали проверки документов в малых магазинах.
Опрос проводила компания OnlineMarketIntelligence по четырем возрастным группам: 18-25 лет; 26-35 лет; 36-45 лет и старше 45 лет. Количество респондентов было распределено поровну среди данных четырех групп, при этом в каждой группе не менее 45% опрошенных составляли мужчины.
Социальный эксперимент проекта«.NET» стал логичным продолжением акции «Блогер за кассой». Напомним, ранее топ-блогеры в городах-участниках проекта прошли обучение вместе с работниками торговли. Получив теоретические знания, они несколько дней применяли их на практике в торговых точках, и впоследствии поделились опытом со своими читателями.
Информационная справка
Проект «.NET» – социальный проект, стартовавший в России в июле 2012 года по инициативе компании HEINEKEN. Идея проекта, целью которого является предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях через эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, заключается в повышении личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому и изменять мир вокруг себя.
«.NET» – это комплекс обучающих программ и тренингов для кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. В ходе обучения они не только знакомятся с действующим законодательством, ограничивающим продажу пива несовершеннолетним, но и учатся применять его на практике, преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку.
Проект реализуется в Новосибирске, Екатеринбурге и Калининграде.
Подробнее о Проекте на сайте: http://sustainabilityrussia.ru
Компания OMI (OnlineMarketIntelligence) – это ведущая российская компания, предоставляющая комплексные решения для онлайн исследований. Компания работает с 2007 года. За это время было реализовано более 6 500 проектов. OMI — единственная в России исследовательская компания, сертифицированная сразу по двум стандартам ISO: 20252 & 26362.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Старикова, региональный PR-менеджер:
ekaterina.starikova@heineken.com
+7 (383) 210 54 02

Контактное лицо: Татьяна
Компания: HEINEKEN
Добавлен: 20:54, 18.05.2016 Количество просмотров: 670
Страна: Россия


Первый этап проекта «Зеленые сокровища Сибири» сезона 2024 года успешно завершен, Альянс СОНКО, 04:33, 26.04.2024, Россия96
22 апреля 2024 года в Тюмени прошло заключительное теоретическое занятие в рамках цикла лекций программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири».


Более 250 тамбовских семей направили средства материнского капитала на образование детей с начала года, ОСФР по Тамбовской области, 04:28, 26.04.2024, Россия55
В 2024 году региональное Отделение СФР одобрило 261 заявление на распоряжение средствами материнского капитала на получение образования детей. На оплату этих услуг было направлено свыше 11 миллионов рублей.


В Кирсанове открылся третий в Тамбовской области Центр общения старшего поколения, ОСФР по Тамбовской области, 04:27, 26.04.2024, Россия51
5 апреля в Кирсанове Тамбовской области состоялось открытие третьего в регионе Центра общения старшего поколения.


В Тамбовской области более 600 беременных женщин получают единое пособие, ОСФР по Тамбовской области, 04:27, 26.04.2024, Россия41
Единое пособие получают не только семьи с детьми, но и будущие мамы. Отделение СФР по Тамбовской области выплачивает единое пособие 687 женщинам, которые встали на учет в медицинские организации до 12-й недели беременности. Получать его женщины будут до месяца родов включительно.


В апреле прошла церемония награждения победителей и призеров отраслевых конкурсов на звание лучшего предприятия в области охраны труда, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:27, 26.04.2024, Россия41
В апреле прошла церемония награждения победителей и призеров отраслевых конкурсов на звание лучшего предприятия в области охраны труда


В Ереване завершился Кубок мира по самбо, победителем которого стала команда России, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:27, 26.04.2024, Россия41
В Ереване завершился Кубок мира по самбо, победителем которого стала команда России


В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» в ОДК-УМПО состоялась экскурсия для учащихся Ассоциированной школы СоюзМаш России, гимназии №105, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:27, 26.04.2024, Россия35
В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» в ОДК-УМПО состоялась экскурсия для учащихся Ассоциированной школы СоюзМаш России, гимназии №105


В Ассоциированной школе Союза машиностроителей России, лицее № 60, прошел открытый урок, посвященный Дню местного самоуправления, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:27, 26.04.2024, Россия37
В Ассоциированной школе Союза машиностроителей России, лицее № 60, прошел открытый урок, посвященный Дню местного самоуправления


Уфимский машиностроительный колледж принял участие в межрегиональной выставке-форуме«Россия», БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:17, 26.04.2024, Россия48
Уфимский машиностроительный колледж, входящий в региональное отделение Союза машиностроителей России, принял участие в межрегиональной выставке-форуме«Россия»


Шестиклассники Ассоциированной школы СоюзМаш России, гимназии № 64, приняли участие в акции «Неделя без турникетов», БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:17, 26.04.2024, Россия44
Шестиклассники Ассоциированной школы СоюзМаш России, гимназии № 64, приняли участие в акции «Неделя без турникетов»


Работники Нижневартовского филиала ПАО НК «РуссНефть» выступают в городской спартакиаде, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 04:08, 26.04.2024, Россия78
Спортивные состязания, проходящие в зачет XXV Спартакиады трудовых коллективов города Радужный, продолжаются в течение года.


Уфимский машиностроительный колледж (входит в БРО СоюзМаш России) принял участие во Всероссийской ярмарке вакансий «Работа России. Время возможностей», БРО ОООР Союз машиностроителей России, 03:59, 26.04.2024, Россия45
Уфимский машиностроительный колледж (входит в БРО СоюзМаш России) принял участие во Всероссийской ярмарке вакансий «Работа России. Время возможностей»


В Межвузовском студенческом кампусе Евразийского НОЦ на базе УГНТУ был проведен мастер-класс по кинетическому имиджу и невербальным коммуникациям, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 03:57, 26.04.2024, Россия45
В Межвузовском студенческом кампусе Евразийского НОЦ на базе УГНТУ прошла встреча, на которой был проведен мастер-класс по кинетическому имиджу и невербальным коммуникациям


Свадьба мечты в Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 03:50, 26.04.2024, Россия44
В этом году ранняя весна особенно радует гостей и жителей Ростова-на-Дону своим теплом, ароматом цветущей вишни и ярким южным солнцем. Она наполнена романтикой, светлыми эмоциями, улыбками и смехом. Это потрясающее время для молодожёнов, чтобы устроить свадьбу мечты!


Нижегородская семья победила в юбилейном чемпионате по игре «Камень, ножницы, бумага» в ТРК «Небо», ТРК «Небо», 03:44, 26.04.2024, Россия38
6 апреля в нижегородском торгово-развлекательном комплексе «Небо» состоялся пятый юбилейный городской чемпионат по игре «Камень, ножницы, бумага».


  © 2003-2024 inthepress.ru