Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Стоит ли компании «Натур Продукт Интернэшнл» осваивать другой рынок?

Маркетинговое агентство MARCS считает, что компания «Натур Продукт Интернэшнл», специализирующаяся на производстве лекарств и биодобавок, сильно рискует, решаясь на резкие изменения целевой аудитории, связанные с освоением ею рынка функционального питания (производство фруктово-ореховых батончиков и батончиков-мюсли под брендом Naturino). При этом в планах компании вывод на «родном» рынке здорового питания нового продукта – меда с лечебными травами.

Мнение руководства компании о большом потенциале развития рынка снеков, по мнению экспертов МА MARCS, верное, прогнозируемые объёмы продаж батончиков (порядка 5 млн. долл. через два года) – вполне реалистичны. Однако рентабельность данного проекта вызывает сомнения.

Поскольку резкие изменения целевой аудитории, которые «Натур Продукт Интернэшнл» совершает сейчас и намеревается делать в дальнейшем, влекут за собой принципиально разные маркетинговые стратегии, расходы на продвижение будут значительно увеличены.

Дополнительной проблемой для компании при налаживании работы с супермаркетами может стать небольшой для таких торговых точек ассортимент. «При продвижении через супермаркеты понадобится рекламная компания федерального уровня. Не исключено, что узость продуктовой линейки в конечном итоге значительно снизит рентабельность проекта, поскольку расходы на такую рекламную кампанию и заявленный объём продаж могут оказаться сопоставимыми», – отмечает старший партнер МА MARCS Алексей Мокров.

Необходимо учитывать и огромную разницу между рынками БАД и лекарств и рынком продуктов функционального питания, которая влечет существенное различие целевых аудиторий. Функциональная еда – это быстрая еда, рассчитана на студентов и клерков, то есть, в основном, молодых, пока ещё здоровых людей, в то время как потребителем лекарств и биодобавок является совершенно иная аудитория. Это означает, что, оказавшись на новом для себя рынке, у «Натур Продукта» могут возникнуть ошибки в позиционировании. Опыт же работы на рынке БАДов и лекарств может оказаться бесполезным при выходе в сегмент функционального питания.

Нельзя забывать и о том, что любой бизнес состоит из тысячи мелочей, влияющих на его рентабельность. А если речь идёт о выходе на новый рынок, то необходима колоссальная работа по выявлению и анализу этих мелочей, поскольку их игнорирование в конечном итоге ведёт к катастрофическим последствиям для бизнес-проекта.

Эксперты МА MARCS сомневается в том, что компании «Натур Продукт Интернэшнл» необходимо осваивать другой рынок: на такие серьезные шаги решаются компании, которые не видят перспектив дальнейшего развития в своей сфере. Это как раз тот случай, когда высокие риски не означают высокую прибыль.

«Исключением в таких случаях являются венчуристы, – поясняет Алексей Мокров, – это их характерная черта поведения (каким-либо видом бизнеса они обычно занимаются 2-3 года, а развив его – переходят к другому). Также потребность перехода на другой рынок может возникнуть в результате покупки нового бизнеса, слияния с другой компанией и, как следствие, добавления в ассортимент новой, непрофильной продуктовой группы».

«В целом, – продолжает старший партнер МА MARCS, – переход на другой рынок – очень рискованный шаг и далеко не самый лучший способ диверсификации. Нормальный рост – это поиск нового продукта в близкой области, стремление к синергетическому эффекту. Можно вспомнить замечательные слова Ландау: «Критерием истинности любой теории является ее стройность, гармония и красота».

Экспертное мнение представителей МА MARCS, а также ряда других компаний на тему освоения производителями лекарств продовольственных рынков опубликовано в статье «Батончик в натуре» журнала «Компания» (№ 527, 2008 г.), с которой можно ознакомиться на сайте Группы MARCS в разделе Публикации (http://marcs.ru/publication/?3099).

www.marcs.ru

Контактное лицо: Дмитрий Читалов
Компания: Маркетинговое агентство MARCS
Добавлен: 17:05, 11.11.2008 Количество просмотров: 667


В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:01, 17.01.2025, Россия400
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:01, 17.01.2025, Россия397
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Великолукское» компании «ЛокоТех-Сервис» удостоено муниципальной награды за поддержку семей с детьми, ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия155
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия83
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия56
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия61
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия46
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


В ТГУ улучшена технология охлаждения системы УЗ сварки, Тольяттинский государственный университет, 04:39, 17.01.2025, Россия261
Студент ТГУ завершает разработку уникальной системы охлаждения для устройств ультразвуковой сварки.


Уникальная йогуртовая закваска «для женщин» разработана в России, ГК "СОЮЗСНАБ", 04:08, 17.01.2025, Россия46
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.


Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:55, 17.01.2025, Россия74
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.


Как заказать суши и роллы в Кирове с доставкой от "Макароллыч"?, Пресс-служба, 02:33, 07.01.2025, Россия339
06 января 2025 года специалисты компании Макароллыч подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своей деятельности.


Трудовой коллектив Покровского ювелирного завода занесен на «Галерею Славы»., Покровский ювелирный завод, 05:27, 02.01.2025, Россия695
На прошлой неделе состоялась официальная церемония вручения дипломов о занесении Покровского ювелирного завода на Галерею Славы.


Воронежский ТРЗ пополнил парк заводского оборудования новыми токарными станками, Воронежский ТРЗ, 05:27, 02.01.2025, Россия1071
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.


Воронежский ТРЗ обучил более 950 сотрудников инструментам бережливого производства в 2024 году, Воронежский ТРЗ, 02:30, 29.12.2024, Россия1361
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.


В СЛД «Барнаул» обсудили производственные задачи на 2025 год, а также рассмотрели вопросы и предложения сотрудников по улучшению условий труда, ЛокоТех, 02:06, 29.12.2024, Россия92
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».


  © 2003-2025 inthepress.ru