|
Orange Business Services помог Сlarins повысить эффективность продаж
Orange Business Services, международный сервис-провайдер, сообщает о завершении проекта внедрения мобильной платформы отчетности в российском представительстве компании Clarins Group, что позволило повысить ежедневную продуктивность работы консультантов компании на 23% наряду с их лояльностью к бренду. Консультанты Clarins из более чем 240 городов России традиционно передавали отчеты из точек продаж при помощи IVR-сервиса Orange Business Services в голосовом режиме. В 2015 году, проанализировав потребности заказчика, Orange предложил Clarins перейти на создание отчетов с помощью мобильного приложения, чтобы повысить эффективность работы команды, отказавшись от передачи данных по голосовым каналам связи. В результате проекта сократилось время на подготовку и передачу отчетов, расходы на междугороднюю связь уменьшились на 80%, снизилась нагрузка на специалистов службы технической поддержки, которые до этого вынуждены были регулярно обрабатывать запросы на исправление ошибок в голосовых отчетах. Оформленный в корпоративном стиле Clarins Group интерфейс приложения был адаптирован для работы на всех популярных мобильных платформах. Безопасность конфиденциальных данных, особенно в случае утери или кражи мобильного устройства, были обеспечены за счет внедрения облачной EMM (Enterprise Mobility Management) платформы от Orange Buisness Services — Device Management Premium, базирующееся на платформе MobileIron. Решение позволило разделить память каждого смартфона на два сегмента — для корпоративных приложений и персональных. В результате вся работа с отчетностью ведется в изолированном информационном пространстве, и корпоративные данные никогда не пересекаются с частными приложениями и личной информацией сотрудников. В рамках проекта специалисты Orange подключили сервис геолокации, который отправляет вместе с отчетом данные о местоположении сотрудников. Также была реализована возможность для региональных представителей компании прикреплять к отчетам фотографии из магазинов в режиме реального времени. «Мы следуем вызовам времени, и сотрудничество с глобальным лидером Orange Business Services помогает нам осваивать новые рубежи цифровой трансформации. В наших дальнейших планах расширение функциональности разработанного Orange приложения: мы хотим сделать удобный календарь для консультантов и расчет системы бонусов в режиме реального времени», — комментирует Татьяна Круглова, коммерческий директор, Clarins. «Cтратегия Orange — стать надежным партнером компаний в цифровой трансформации их бизнеса, и развитие направления управляемых мобильных сервисов является для нас одним из пяти ключевых приоритетов. Нам удалось реализовать ряд крупных проектов для наших заказчиков в сфере управления мобильностью. Тесное сотрудничество с компанией Clarins на протяжении всего проекта помогло достичь всех KPI, на которые рассчитывала компания», — резюмирует Оливье Кессон, коммерческий директор, Orange Business Services в России и СНГ.
Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 11:34, 26.05.2016
Количество просмотров: 745
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия117 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|