 |
Orange Business Services помог Сlarins повысить эффективность продаж
Orange Business Services, международный сервис-провайдер, сообщает о завершении проекта внедрения мобильной платформы отчетности в российском представительстве компании Clarins Group, что позволило повысить ежедневную продуктивность работы консультантов компании на 23% наряду с их лояльностью к бренду. Консультанты Clarins из более чем 240 городов России традиционно передавали отчеты из точек продаж при помощи IVR-сервиса Orange Business Services в голосовом режиме. В 2015 году, проанализировав потребности заказчика, Orange предложил Clarins перейти на создание отчетов с помощью мобильного приложения, чтобы повысить эффективность работы команды, отказавшись от передачи данных по голосовым каналам связи. В результате проекта сократилось время на подготовку и передачу отчетов, расходы на междугороднюю связь уменьшились на 80%, снизилась нагрузка на специалистов службы технической поддержки, которые до этого вынуждены были регулярно обрабатывать запросы на исправление ошибок в голосовых отчетах. Оформленный в корпоративном стиле Clarins Group интерфейс приложения был адаптирован для работы на всех популярных мобильных платформах. Безопасность конфиденциальных данных, особенно в случае утери или кражи мобильного устройства, были обеспечены за счет внедрения облачной EMM (Enterprise Mobility Management) платформы от Orange Buisness Services — Device Management Premium, базирующееся на платформе MobileIron. Решение позволило разделить память каждого смартфона на два сегмента — для корпоративных приложений и персональных. В результате вся работа с отчетностью ведется в изолированном информационном пространстве, и корпоративные данные никогда не пересекаются с частными приложениями и личной информацией сотрудников. В рамках проекта специалисты Orange подключили сервис геолокации, который отправляет вместе с отчетом данные о местоположении сотрудников. Также была реализована возможность для региональных представителей компании прикреплять к отчетам фотографии из магазинов в режиме реального времени. «Мы следуем вызовам времени, и сотрудничество с глобальным лидером Orange Business Services помогает нам осваивать новые рубежи цифровой трансформации. В наших дальнейших планах расширение функциональности разработанного Orange приложения: мы хотим сделать удобный календарь для консультантов и расчет системы бонусов в режиме реального времени», — комментирует Татьяна Круглова, коммерческий директор, Clarins. «Cтратегия Orange — стать надежным партнером компаний в цифровой трансформации их бизнеса, и развитие направления управляемых мобильных сервисов является для нас одним из пяти ключевых приоритетов. Нам удалось реализовать ряд крупных проектов для наших заказчиков в сфере управления мобильностью. Тесное сотрудничество с компанией Clarins на протяжении всего проекта помогло достичь всех KPI, на которые рассчитывала компания», — резюмирует Оливье Кессон, коммерческий директор, Orange Business Services в России и СНГ.
Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 11:34, 26.05.2016
Количество просмотров: 798
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия198 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия192 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия186 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |