Технологичный агрохолдинг «Терра Де Люкс» выбрал систему ИНТАЛЕВ для автоматизации управления процессами
Группа компаний «ИНТАЛЕВ» автоматизировала центральный процесс оперативного планирования проведения сельскохозяйственных работ агрохолдинга «Терра Де Люкс». Результаты проекта позволили руководству предприятия оптимизировать работу персонала, сократить временные издержки, а также обеспечить возможность для дальнейшего развития автоматизированной системы управления.
Агрохолдинг Терра Де Люкс развивает растениеводство на территории Тамбовской области с 2013 года. Земельный банк компании составляет 10 000 га земли под посевы, где собираются урожаи: кукурузы, картофеля и сои. Делая ставку на производство продукции высокого качества и экологичность, Терра Де Люкс внедряет передовые и инновационные методы обработки, обогащения земли, сева и сбора урожая. Компания сотрудничает с голландскими экспертами и перенимает лучший мировой опыт. Активы агрохолдинга насчитывают 1, 125 млрд. руб. и в планах компании дальнейшее расширение и присоединение к числу лидеров отрасли.
Стремление менеджмента агрохолдинга к повышению эффективности не только процесса использования имеющихся земель, но и управления процессом стало главным мотивирующим фактором для реализации данного проекта.
Выбор в пользу сотрудничества с группой компаний ИНТАЛЕВ предшествовал поиск подрядчика, который бы удовлетворял следующим критериям: • Программный продукт для целей управления предприятием, позволяющий автоматизировать финансовые и нефинансовые процессы и предоставляющий возможности самостоятельной гибкой настройки отчетов, процессов и документов; • Комфортная стоимость, как самого программного продукта, так и его дальнейшей поддержки; • Слаженная технология реализации проекта «под ключ»: от разработки методологии до запуска системы в эксплуатацию; • Фиксированные сроки и стоимость проекта; • Наличие успешного опыта автоматизации системы управления агропредприятий и агрохолдингов.
ИНТАЛЕВ полностью соответствовала выбранным критериям. Компания имеет собственный программно-методический комплекс «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» класса BPM-систем, который по праву считается одним из сильнейших российских разработок для автоматизации управления предприятием. А в проектном портфеле группы свыше десятка предприятий агросектора, которые успешно используют систему ИНТАЛЕВ.
На старте проекта эксперты выявили ряд проблемных зон, в результате которых: отсутствовала полная информация о выданных заданиях работникам в течение дня, данные в информационной системе фиксировались не полностью и задним числом. Как следствие, контроль за ходом процесса выполнения выданных заданий был неполным, что напрямую влияло на весь производственный цикл агрохолдинга и в конечном итоге приводило к неэффективному использованию ресурсов.
В рамках проекта был создан регламент и автоматизирован процесс оперативного планирования заданий на выполнение сельхозработ. Эксперты сформировали детальное положение о процессе выполнения работ, где были описаны границы, задачи, документы, участники и события. Далее последовали этапы настройки процесса в программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», обучения пользователей и запуска системы в эксплуатацию.
Итогом проекта стала автоматизированная система оперативного планирования проведения сельскохозяйственных работ, которая позволяет: • Эффективно организовать формирование сменных заданий и контроль их выполнения; • Оперативно получать управленческую отчетность в необходимой детализации; • Упорядочить процесс сбора фактических данных и обеспечить их оперативную фиксацию, а также контроль за их корректировкой.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.