 |
Продажи DPD в России выросли на 47% в сегменте B2C
Выручка DPD в России за 4 месяца текущего года выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, что существенно превышает темпы роста рынка. Общее количество доставленных посылок превысило 5,5 млн, что на 26% больше, чем в прошлом году. В сегменте B2B рост составил 11%, благодаря привлечению новых крупных клиентов из индустрии моды и автомобильной промышленности. В В2С сегменте рост продаж достиг 47%, при этом выручка от международной доставки посылок в адрес физических лиц увеличилась на 70%. Этому способствовал старт проекта трансграничной доставки товаров американского интернет-магазина Nike.com. В рамках него DPD осуществляет новый сервис по международному возврату, включая частично невостребованные заказы. Для ускорения обработки возросшего количества отправлений на юге Московского региона, в городе Домодедово, был открыт новый логистический хаб общей площадью 10000 кв.м. Терминал оснащен современной автоматизированной сортировочной линией с пропускной способностью до 3000 посылок в час. Общий объем инвестиций в проект составил 80 млн рублей. DPD в России продолжает активно развивать партнерскую сеть пунктов приема и выдачи посылок под брендом Pickup. В настоящее время на территории России их более 400, а к концу года общее количество точек превысит 1000. В марте этого года было подписано соглашение о сотрудничестве с розничной сетью «Ростелеком».Теперь посылки DPD можно получить в 50 центрах продаж и обслуживания сети «Ростелеком» в 30 городах Северо-Западного, Уральского и Сибирского регионов, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Омск, Томск и Кемерово. Во втором квартале 2016 года число пунктов выдачи Pickup на базе центров продаж и обслуживания «Ростелекома» увеличится до 200, а до конца 2016 года планируется открыть 350 точек во всех регионах присутствия оператора связи.
Собственная IT-платформа для подключения партнерских пунктов обеспечивает стремительное масштабирование сети, единую систему трейсинга, внедрение таких услуг, как выдача габаритных товаров, возврат заказов в интернет-магазины и пересылка между физическими лицами. Кроме того, онлайн-покупателям в скором времени будет доступно мобильное приложение компании. В личном кабинете пользователи смогут менять условия доставки, отслеживать местоположение посылки в реальном времени, а также получать push-уведомления об изменениях статуса отправки. Расширяются границы и возможности онлайн-сервиса Predict. Теперь получатели интернет-заказов в 13 000 населенных пунктов трех стран, России, Белоруссии и Казахстана, получают сообщение о планируемой дате доставки сразу после приема заказа от интернет-магазина и его обработки. В настоящее время тестируется система маршрутизации, которая позволит уведомлять получателя о двухчасовом диапазоне доставки в ряде городов России. В первом полугодии компания планирует запустить несколько новых услуг. Например, введенное в мае специальное предложение e-Parcel, которое является на сегодняшний день одним из самых конкурентных предложений для доставки небольших посылок. В частности, предлагается единая стоимость для доставки посылок весом до 0,5 кг между пунктами Pickup в 129 городах России, Белорусии и Казахстана. В ближайшее время будет представлено новое предложение для пересылки мелких пакетов весом от 100 г, которое заинтересует продавцов мелких товаров: от рукоделия до семян. В рамках этих предложений также доступна опция «Наложенный платеж», география которой в мае 2016 года расширена на 400 городов Республики Казахстан. С целью развития региональных продаж в сегменте грузов DPD намерена в июне запустить в России экономичную услугу по наземной доставке тяжелых отправлений DPD MAX. «В этом году мы отмечаем 25 лет работы в России. За эти годы мы доказали партнерам и клиентам, что DPD – это надежная и стабильная компания, - отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Мы стараемся не только улучшать качество и совершенствовать уже существующие услуги, но и идти в ногу со временем, предлагая заказчикам новые сервисы, удовлетворяющие все возрастающие потребности стремительно меняющегося рынка».
О DPD в России DPD в России, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, – это более 600 отделений в России, подразделения в странах СНГ. DPD доставляет посылки и грузы по всей территории России, в Казахстан, Белоруссию, Кыргызстан, Армению и по всему миру. В 2015 году оборот DPD в России в сегменте B2C вырос на 35% по сравнению с 2014-м, а количество отправок – на 29%. За прошедший год было доставлено порядка 15 миллионов посылок по всей России. Общий вес всех перевезенных грузов составил 270 тысяч тонн. DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Пресс-служба DPD в России Мария Солнцева Тел.: +7 903 576 99 87 sm@longmedia.ru
Контактное лицо: Мария Солнцева
Компания: DPD
Добавлен: 13:35, 31.05.2016
Количество просмотров: 657
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |