|
НО ТЦА призывает к унификации ценовых и технологических параметров в дорожном строительстве
Принятие новых строительных нормативов и типизация проектных решений, направленная на внедрение наилучших доступных технологий, приведет к улучшению качества российских автодорог. Об этом заявила Президент Национального объединения Технологического и ценового аудита Анна Лупашко, выступая на круглом столе, организованном «Парламентской газетой». От чего зависит стоимость и качество ремонта дорог в разных регионах России, почему действующие нормативы оказались неэффективными и когда российские дороги будут соответствовать европейским стандартам? Эти вопросы были рассмотрены на круглом столе «По каким ГОСТам будут строить российские дороги?» в «Парламентской газете». В этом году Правительство РФ приняло «дорожную карту» по применению новейших технологий в области строительства и капремонта. «Мы должны стремиться к тому, чтобы качественное дорожное покрытие, современное освещение, безопасные пешеходные переходы, ограждения и многое другое были доступны не только на единичных платных участках федеральных трасс, но и на региональных и муниципальных дорогах, которых в разы больше», - подчеркнула Президент Национального объединения Технологического и ценового аудита Анна Лупашко. Участники круглого стола отметили, что действующие сегодня ГОСТы не учитывают тех перемен, которые произошли в автодорожном строительстве за последние десятилетия, и приводят к тиражированию устаревших и неэффективных решений в автодорожной сфере. По словам первого заместителя председателя Комитета Госдумы по делам национальностей Валерия Рашкина, «новые ГОСТы реально внедрить за три-пять лет. Но это первый шаг. Необходимо переналадить производство, в том числе освоить новые технологии». Член Комитета Госдумы по бюджету и налогам Антон Ищенко обратил внимание участников круглого стола на проблему неэффективного расходования средств, выделяемых на дорожное строительство. Депутат подчеркнул, что «деньги не всегда доходят по назначению», хотя выделяются в достаточном объёме. В настоящий момент в дорожный фонд поступают средства по четырём налогам - это транспортный налог, акцизы, платежи, собранные с помощью системы «Платон», и сбор за провоз тяжеловесного и крупногабаритного груза. Решить проблему финансирования ремонта и строительства автодорог позволит «окрашивание» этих средств и контроль за их использованием по назначению. В настоящий момент создается единая информационная система, в которой будет отражаться вся информация, связанная с тарифами, стоимостью и другим данными, которые необходимы при строительстве и ремонте автодорог. «Это должно привести к снижению стоимости материалов и строительных услуг в среднем по стране. Например, известно, что как только подобный ресурс был создан в США, стоимость производства строительных работ в течение трёх месяцев снизилась на 13%, - подчеркнула Анна Лупашко. На стоимость ремонта автодороги самым непосредственным образом влияют цены на материалы и услуги, действующие в том или ином регионе. Сегодня стоимость аналогичных объектов в разных субъектах федерации может очень сильно различаться. «Такая ситуация наблюдается не только в отношении автодорог, но и в строительной отрасли в целом. Чтобы преодолеть ценовой разнобой год назад был запущен процесс подготовки типовых решений и строительной документации. Все, что мы наблюдаем сегодня в автодорожной сфере, является логическим продолжением общего процесса унификации в строительстве»,- напомнила Анна Лупашко. Использование типовых решений и единой информационной системы создаст ориентиры, которые позволят снизить затраты на ремонт и строительство автодорог.
Контакты: Пресс-служба НО ТЦА: Агламишьян Варвара, pr@texaudit.ru, 8-916-950-7669. Исполнительная дирекция: Елена Миловидова, emilovidova@texaudit.ru, 8-903-555-96-66.
Справка Некоммерческое партнерство «Национальное объединение технологического и ценового аудита» (НО ТЦА, www.texaudit.ru) создано для реализации задач, поставленных в Указе Президента РФ от 7 мая 2012 года № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике". Одной из целvей НО ТЦА является консолидация усилий федеральных и региональных органов исполнительной власти, компаний с государственным участием, экспертных организаций и представителей экспертного сообщества для развития и расширения рынка технологического и ценового аудита.
Контактное лицо: Варвара Агламишьян
Компания: Национальное объединение ТЦА
Добавлен: 11:41, 01.06.2016
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
Итоги 2024 года СЛД «Курск», ЛокоТех, 02:05, 29.12.2024, Россия37 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» выполняется текущий ремонт и техническое обслуживание магистральных и маневровых локомотивов серий ТЭ10, ТЭ25КМ, ЧМЭ3, 2М62, ТЭМ18 и техническое обслуживание ТО-2 пассажирских локомотивов серии ТЭП70. |
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:02, 29.12.2024, Россия45 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
|