|
НО ТЦА призывает к унификации ценовых и технологических параметров в дорожном строительстве
Принятие новых строительных нормативов и типизация проектных решений, направленная на внедрение наилучших доступных технологий, приведет к улучшению качества российских автодорог. Об этом заявила Президент Национального объединения Технологического и ценового аудита Анна Лупашко, выступая на круглом столе, организованном «Парламентской газетой». От чего зависит стоимость и качество ремонта дорог в разных регионах России, почему действующие нормативы оказались неэффективными и когда российские дороги будут соответствовать европейским стандартам? Эти вопросы были рассмотрены на круглом столе «По каким ГОСТам будут строить российские дороги?» в «Парламентской газете». В этом году Правительство РФ приняло «дорожную карту» по применению новейших технологий в области строительства и капремонта. «Мы должны стремиться к тому, чтобы качественное дорожное покрытие, современное освещение, безопасные пешеходные переходы, ограждения и многое другое были доступны не только на единичных платных участках федеральных трасс, но и на региональных и муниципальных дорогах, которых в разы больше», - подчеркнула Президент Национального объединения Технологического и ценового аудита Анна Лупашко. Участники круглого стола отметили, что действующие сегодня ГОСТы не учитывают тех перемен, которые произошли в автодорожном строительстве за последние десятилетия, и приводят к тиражированию устаревших и неэффективных решений в автодорожной сфере. По словам первого заместителя председателя Комитета Госдумы по делам национальностей Валерия Рашкина, «новые ГОСТы реально внедрить за три-пять лет. Но это первый шаг. Необходимо переналадить производство, в том числе освоить новые технологии». Член Комитета Госдумы по бюджету и налогам Антон Ищенко обратил внимание участников круглого стола на проблему неэффективного расходования средств, выделяемых на дорожное строительство. Депутат подчеркнул, что «деньги не всегда доходят по назначению», хотя выделяются в достаточном объёме. В настоящий момент в дорожный фонд поступают средства по четырём налогам - это транспортный налог, акцизы, платежи, собранные с помощью системы «Платон», и сбор за провоз тяжеловесного и крупногабаритного груза. Решить проблему финансирования ремонта и строительства автодорог позволит «окрашивание» этих средств и контроль за их использованием по назначению. В настоящий момент создается единая информационная система, в которой будет отражаться вся информация, связанная с тарифами, стоимостью и другим данными, которые необходимы при строительстве и ремонте автодорог. «Это должно привести к снижению стоимости материалов и строительных услуг в среднем по стране. Например, известно, что как только подобный ресурс был создан в США, стоимость производства строительных работ в течение трёх месяцев снизилась на 13%, - подчеркнула Анна Лупашко. На стоимость ремонта автодороги самым непосредственным образом влияют цены на материалы и услуги, действующие в том или ином регионе. Сегодня стоимость аналогичных объектов в разных субъектах федерации может очень сильно различаться. «Такая ситуация наблюдается не только в отношении автодорог, но и в строительной отрасли в целом. Чтобы преодолеть ценовой разнобой год назад был запущен процесс подготовки типовых решений и строительной документации. Все, что мы наблюдаем сегодня в автодорожной сфере, является логическим продолжением общего процесса унификации в строительстве»,- напомнила Анна Лупашко. Использование типовых решений и единой информационной системы создаст ориентиры, которые позволят снизить затраты на ремонт и строительство автодорог.
Контакты: Пресс-служба НО ТЦА: Агламишьян Варвара, pr@texaudit.ru, 8-916-950-7669. Исполнительная дирекция: Елена Миловидова, emilovidova@texaudit.ru, 8-903-555-96-66.
Справка Некоммерческое партнерство «Национальное объединение технологического и ценового аудита» (НО ТЦА, www.texaudit.ru) создано для реализации задач, поставленных в Указе Президента РФ от 7 мая 2012 года № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике". Одной из целvей НО ТЦА является консолидация усилий федеральных и региональных органов исполнительной власти, компаний с государственным участием, экспертных организаций и представителей экспертного сообщества для развития и расширения рынка технологического и ценового аудита.
Контактное лицо: Варвара Агламишьян
Компания: Национальное объединение ТЦА
Добавлен: 11:41, 01.06.2016
Количество просмотров: 624
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|