|
НО ТЦА призывает к унификации ценовых и технологических параметров в дорожном строительстве
Принятие новых строительных нормативов и типизация проектных решений, направленная на внедрение наилучших доступных технологий, приведет к улучшению качества российских автодорог. Об этом заявила Президент Национального объединения Технологического и ценового аудита Анна Лупашко, выступая на круглом столе, организованном «Парламентской газетой». От чего зависит стоимость и качество ремонта дорог в разных регионах России, почему действующие нормативы оказались неэффективными и когда российские дороги будут соответствовать европейским стандартам? Эти вопросы были рассмотрены на круглом столе «По каким ГОСТам будут строить российские дороги?» в «Парламентской газете». В этом году Правительство РФ приняло «дорожную карту» по применению новейших технологий в области строительства и капремонта. «Мы должны стремиться к тому, чтобы качественное дорожное покрытие, современное освещение, безопасные пешеходные переходы, ограждения и многое другое были доступны не только на единичных платных участках федеральных трасс, но и на региональных и муниципальных дорогах, которых в разы больше», - подчеркнула Президент Национального объединения Технологического и ценового аудита Анна Лупашко. Участники круглого стола отметили, что действующие сегодня ГОСТы не учитывают тех перемен, которые произошли в автодорожном строительстве за последние десятилетия, и приводят к тиражированию устаревших и неэффективных решений в автодорожной сфере. По словам первого заместителя председателя Комитета Госдумы по делам национальностей Валерия Рашкина, «новые ГОСТы реально внедрить за три-пять лет. Но это первый шаг. Необходимо переналадить производство, в том числе освоить новые технологии». Член Комитета Госдумы по бюджету и налогам Антон Ищенко обратил внимание участников круглого стола на проблему неэффективного расходования средств, выделяемых на дорожное строительство. Депутат подчеркнул, что «деньги не всегда доходят по назначению», хотя выделяются в достаточном объёме. В настоящий момент в дорожный фонд поступают средства по четырём налогам - это транспортный налог, акцизы, платежи, собранные с помощью системы «Платон», и сбор за провоз тяжеловесного и крупногабаритного груза. Решить проблему финансирования ремонта и строительства автодорог позволит «окрашивание» этих средств и контроль за их использованием по назначению. В настоящий момент создается единая информационная система, в которой будет отражаться вся информация, связанная с тарифами, стоимостью и другим данными, которые необходимы при строительстве и ремонте автодорог. «Это должно привести к снижению стоимости материалов и строительных услуг в среднем по стране. Например, известно, что как только подобный ресурс был создан в США, стоимость производства строительных работ в течение трёх месяцев снизилась на 13%, - подчеркнула Анна Лупашко. На стоимость ремонта автодороги самым непосредственным образом влияют цены на материалы и услуги, действующие в том или ином регионе. Сегодня стоимость аналогичных объектов в разных субъектах федерации может очень сильно различаться. «Такая ситуация наблюдается не только в отношении автодорог, но и в строительной отрасли в целом. Чтобы преодолеть ценовой разнобой год назад был запущен процесс подготовки типовых решений и строительной документации. Все, что мы наблюдаем сегодня в автодорожной сфере, является логическим продолжением общего процесса унификации в строительстве»,- напомнила Анна Лупашко. Использование типовых решений и единой информационной системы создаст ориентиры, которые позволят снизить затраты на ремонт и строительство автодорог.
Контакты: Пресс-служба НО ТЦА: Агламишьян Варвара, pr@texaudit.ru, 8-916-950-7669. Исполнительная дирекция: Елена Миловидова, emilovidova@texaudit.ru, 8-903-555-96-66.
Справка Некоммерческое партнерство «Национальное объединение технологического и ценового аудита» (НО ТЦА, www.texaudit.ru) создано для реализации задач, поставленных в Указе Президента РФ от 7 мая 2012 года № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике". Одной из целvей НО ТЦА является консолидация усилий федеральных и региональных органов исполнительной власти, компаний с государственным участием, экспертных организаций и представителей экспертного сообщества для развития и расширения рынка технологического и ценового аудита.
Контактное лицо: Варвара Агламишьян
Компания: Национальное объединение ТЦА
Добавлен: 11:41, 01.06.2016
Количество просмотров: 598
Страна: Россия
ЧЭРЗ оказывает поддержку корпоративным пенсионерам, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 02:06, 10.04.2024, Россия514 | |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш»), в соответствии с Коллективным договором, действующим в компании, в 2023 году оказал помощь работникам, в разные годы ушедшим на пенсию с предприятия. |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ стартовала подготовка к весеннему этапу акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 05:05, 09.04.2024, Россия542 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») началась подготовка к весеннему этапу Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Завод стремится привлечь к участию в проекте как можно больше школьников и студентов образовательных учреждений Улан-Удэ, поэтому в текущем году профориентационное мероприятие продлится с 8 по 26 апреля. |
Ярославский ЭРЗ предлагает студентам региона работу на лето, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 22:45, 04.04.2024, Россия88 |
Ярославский ЭРЗ предлагает учащимся образовательных учреждений региона среднего и высшего звена в возрасте от 18 лет подработку на время летних каникул. Краткосрочное трудоустройство молодежи позволит предприятию восполнить имеющийся дефицит рабочих кадров рабочих профессий, а студентам временно трудоустроиться и пройти стажировку. |
На ЧЭРЗ выбрали лучшего наставника, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 22:45, 04.04.2024, Россия322 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги конкурса на звание «Наставник года». Победителем состязания стал Денис Фахритдинов, слесарь-электромонтажник электровозосборочного цеха. Стаж наставнической деятельности специалиста – более десяти лет. |
На ОЛРЗ дан старт освоению ремонта тепловоза 2ТЭ116УД, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 22:29, 03.04.2024, Россия106 |
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приступили к разборке тепловоза 2ТЭ116УД, который станет опытным образцом для освоения среднего ремонта данной серии локомотивов. |
|
|