|
«Балтика» выходит на рынок Аргентины
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала отгрузки пива в Аргентину, став первым российским производителем, чья продукция появилась на полках сетевых магазинов страны. Объем первой партии составил 13000 литров пива. Освоение нового рынка было решено начать с бренда «Арсенальное Традиционное» в бутылках объемом 0.47 литра. «Арсенальное» начнет свое распространение с Буэнос-Айреса – столицы Аргентины и будет доступно на всей территории страны, основные продажи при этом сосредоточатся в крупных городах. Стоит отметить, что, в целом, в регионе Латинской Америки, рынок которой характеризуется преобладающей долей местных производителей, экспорт «Балтики» развивается успешно. В 2015 году продажи компании в этом регионе выросли на 26% в объемах к предыдущему году. На сегодняшний день продукцию компании можно найти на полках магазинов 11 стран региона: в Бразилии, Гватемале, Сальвадоре, Колумбии, Кубе, Мексике, Уругвае и многих других. Отдельно стоит выделить Чили, где марка «Арсенальное» уже успешно зарекомендовало себя – страна вносит основной вклад в общий объем, а также Коста-Рику и Парагвай, в которых бренды компании появились в прошлом году. Сорта, произведенные «Балтикой», представлены в таких известных сетях, как Walmart, Carrefour, Jumbo и многих других. Примечательно, что в данном регионе основными потребителями является именно местное население, а не выходцы из бывшего СССР. Аргентина – это крупнейший в Латинской Америке пивной рынок. Потребление пива в стране продолжает расти и уже превышает потребление вина. При этом, Аргентина по праву считается одним из самых сложных рынков с точки зрения регистрации и валютных операций в Латинской Америке. Это связано с рядом причин. Во-первых, это политика протекционизма. С 2007 по 2015 год в республике импорт облагался крайне высокими налогами и был невыгоден иностранным производителям, а также действовали ограничения на приобретение валюты и вывоз валютной выручки всеми физическими и юридическими лицами. После президентских выборов 2015 года политико-экономическая ситуация в стране изменилась, и экспорт стал возможен. Именно поэтому, видя потенциал развития продаж в Аргентине, компания смогла выйти на рынок только сейчас. Кроме того, даже сбор и рассмотрение необходимых документов для сертификации и регистрации пива в Аргентине заняли больше года. Во-вторых, регистрация в Аргентине товарного знака Baltica – пива местных производителей – делала невозможным запуск флагманского бренда «Балтика». Елена Кузьмина, начальник отдела правового обеспечения экспорта и интеллектуальной собственности: «В ряде стран Латинской Америки мы сталкиваемся с тем, что тождественный названию нашего традиционного для экспорта бренда «Балтика» товарный знак (Baltica) исторически принадлежит местным пивоваренным компаниям. Но в Бразилии, например, мы успешно зарегистрировали товарный знак на свое имя. В других странах вопрос регистрации находится на рассмотрении местных ведомств, и мы переключаемся на развитие других наших брендов. Так, мы зарегистрировали товарный знак «Арсенальное» в Аргентине, что открывает перед нами перспективы развития этого бренда в коммерческом отношении и, в случае необходимости, дает возможность обеспечивать ему адекватную защиту». «Арсенальное Традиционное» в такой ситуации наилучшим образом соответствует требованиям рынка, где лагер является безусловным лидером и занимает 98%. Кроме того, «Арсенальное» позиционируется как премиальное пиво в странах Латинской Америки, и на волне потребительских предпочтений в сторону более дорогого пива наш бренд имеет хорошие шансы на активный рост. Выход на рынок Аргентины – это не единственное достижение «Балтики» за последние полгода по освоению новых стран. В 2016 году компания также начала экспорт в Пакистан, представив линейку солодовенных напитков «Балтика 0», в Буркина-Фасо с бессменным экспортным флагманом «Балтика 7», крепким лагером «Балтика 9» и линейкой безалкогольных солодовенных напитков «Балтика 0». Елена Вольгушева, директор по экспортным продажам: «Рост количества стран, в которых можно найти продукцию «Балтики», помогает нам укреплять свои позиции ведущего российского экспортера пива. Старт отгрузок в Аргентину – большой и очень перспективный шаг, ведь страна входит в двадцатку крупнейших рынков пива в мире. Именно пиво здесь является самым потребляемым алкогольным напитком, занимая 60% от всего алкогольного рынка. Потребление янтарного напитка на душу населения здесь составляет 53 литра в год. И хотя доля импортной продукции сегодня крайне мала, в связи со снятием валютных ограничений мы прогнозируем рост доли импортных сортов в стране, и для нас важно занять хорошее положение здесь уже на старте». *** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 48% всех экспортных поставок российского пива. В 2015 году продукция компании появилась на рынках Румынии, Индии и Новой Зеландии. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Олесе Кибаловой + 7 863 250 51 02 kibalova_oa@baltika.com www.baltika.ru pr@baltika.ru
Контактное лицо: Олеся Кибалова
Компания: ООО Пивоваренная компания "Балтика" филиал "Балтика-Ростов"
Добавлен: 06:32, 02.06.2016
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
В России выберут лучшие школы, колледжи и вузы по цифровым коммуникациям, НьюМен, 03:03, 17.11.2024, Россия74 |
Московский международный салон образования (ММСО) начинает сбор заявок от школ, вузов и колледжей на всероссийскую ежегодную «Премию года» среди образовательных организаций на лучшие проекты по цифровым коммуникациям. Результаты конкурса будут подведены в середине декабря. Торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии состоится 19 декабря 2024 года в Москве. |
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:00, 17.11.2024, Россия77 |
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», в котором ученицы Ассоциированной школы Союза машиностроителей России № 3 Ульяна Наумова и Дарья Инчикова заняли второе место с проектом «Моделирование и запуск ракеты». |
Выбери победителя, Альянс СОНКО, 02:52, 17.11.2024, Россия52 | |
Стартовало открытое голосование за участников конкурса «Голос Жизни»! |
|
|