Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала отгрузки пива в Аргентину, став первым российским производителем, чья продукция появилась на полках сетевых магазинов страны. Объем первой партии составил 13000 литров пива. Освоение нового рынка было решено начать с бренда «Арсенальное Традиционное» в бутылках объемом 0.47 литра. «Арсенальное» начнет свое распространение с Буэнос-Айреса – столицы Аргентины и будет доступно на всей территории страны, основные продажи при этом сосредоточатся в крупных городах. Стоит отметить, что, в целом, в регионе Латинской Америки, рынок которой характеризуется преобладающей долей местных производителей, экспорт «Балтики» развивается успешно. В 2015 году продажи компании в этом регионе выросли на 26% в объемах к предыдущему году. На сегодняшний день продукцию компании можно найти на полках магазинов 11 стран региона: в Бразилии, Гватемале, Сальвадоре, Колумбии, Кубе, Мексике, Уругвае и многих других. Отдельно стоит выделить Чили, где марка «Арсенальное» уже успешно зарекомендовало себя – страна вносит основной вклад в общий объем, а также Коста-Рику и Парагвай, в которых бренды компании появились в прошлом году. Сорта, произведенные «Балтикой», представлены в таких известных сетях, как Walmart, Carrefour, Jumbo и многих других. Примечательно, что в данном регионе основными потребителями является именно местное население, а не выходцы из бывшего СССР. Аргентина – это крупнейший в Латинской Америке пивной рынок. Потребление пива в стране продолжает расти и уже превышает потребление вина. При этом, Аргентина по праву считается одним из самых сложных рынков с точки зрения регистрации и валютных операций в Латинской Америке. Это связано с рядом причин. Во-первых, это политика протекционизма. С 2007 по 2015 год в республике импорт облагался крайне высокими налогами и был невыгоден иностранным производителям, а также действовали ограничения на приобретение валюты и вывоз валютной выручки всеми физическими и юридическими лицами. После президентских выборов 2015 года политико-экономическая ситуация в стране изменилась, и экспорт стал возможен. Именно поэтому, видя потенциал развития продаж в Аргентине, компания смогла выйти на рынок только сейчас. Кроме того, даже сбор и рассмотрение необходимых документов для сертификации и регистрации пива в Аргентине заняли больше года. Во-вторых, регистрация в Аргентине товарного знака Baltica – пива местных производителей – делала невозможным запуск флагманского бренда «Балтика». Елена Кузьмина, начальник отдела правового обеспечения экспорта и интеллектуальной собственности: «В ряде стран Латинской Америки мы сталкиваемся с тем, что тождественный названию нашего традиционного для экспорта бренда «Балтика» товарный знак (Baltica) исторически принадлежит местным пивоваренным компаниям. Но в Бразилии, например, мы успешно зарегистрировали товарный знак на свое имя. В других странах вопрос регистрации находится на рассмотрении местных ведомств, и мы переключаемся на развитие других наших брендов. Так, мы зарегистрировали товарный знак «Арсенальное» в Аргентине, что открывает перед нами перспективы развития этого бренда в коммерческом отношении и, в случае необходимости, дает возможность обеспечивать ему адекватную защиту». «Арсенальное Традиционное» в такой ситуации наилучшим образом соответствует требованиям рынка, где лагер является безусловным лидером и занимает 98%. Кроме того, «Арсенальное» позиционируется как премиальное пиво в странах Латинской Америки, и на волне потребительских предпочтений в сторону более дорогого пива наш бренд имеет хорошие шансы на активный рост. Выход на рынок Аргентины – это не единственное достижение «Балтики» за последние полгода по освоению новых стран. В 2016 году компания также начала экспорт в Пакистан, представив линейку солодовенных напитков «Балтика 0», в Буркина-Фасо с бессменным экспортным флагманом «Балтика 7», крепким лагером «Балтика 9» и линейкой безалкогольных солодовенных напитков «Балтика 0». Елена Вольгушева, директор по экспортным продажам: «Рост количества стран, в которых можно найти продукцию «Балтики», помогает нам укреплять свои позиции ведущего российского экспортера пива. Старт отгрузок в Аргентину – большой и очень перспективный шаг, ведь страна входит в двадцатку крупнейших рынков пива в мире. Именно пиво здесь является самым потребляемым алкогольным напитком, занимая 60% от всего алкогольного рынка. Потребление янтарного напитка на душу населения здесь составляет 53 литра в год. И хотя доля импортной продукции сегодня крайне мала, в связи со снятием валютных ограничений мы прогнозируем рост доли импортных сортов в стране, и для нас важно занять хорошее положение здесь уже на старте». *** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 48% всех экспортных поставок российского пива. В 2015 году продукция компании появилась на рынках Румынии, Индии и Новой Зеландии. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Олесе Кибаловой + 7 863 250 51 02 kibalova_oa@baltika.com www.baltika.ru pr@baltika.ru
Ко Дню семьи, любви и верности Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что лишь 5% россиян берут кредит на свадьбу, а каждый четвёртый считает лучшим подарком не деньги, а эмоции.
С 1 по 9 июля в детском оздоровительном лагере «Орленок» в Ребрихинском р-оне преподаватели и студенты Алтайского государственного аграрного университета» провели профориентационный проект «Летняя смена с АГАУ»
На Кубани в честь празднования Дня семьи, любви и верности территориальная организация профсоюза Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» вручила ценные подарки свыше 70 семьям - как представителям трудовых династий, так и супружеским парам, которые вместе работают в государственном предприятии.
На Кубани в честь празднования Дня семьи, любви и верности территориальная организация профсоюза Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» вручила ценные подарки свыше 70 семьям - как представителям трудовых династий, так и супружеским парам, которые вместе работают в государственном предприятии.
В Городском театре Новороссийска прошло мероприятие, посвященное 180-летию Новороссийского морского торгового порта. Работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» организовали комплекс мер по обеспечению безопасности данного торжества.
Через 3 месяца в Рязанской области впервые пройдёт Всероссийский агродиктант – важное событие для всех, кто неравнодушен к теме развития села и агропромышленного комплекса.
В преддверии Дня семьи, любви и верности первичная профсоюзная организация Сочинского отряда ведомственной охраны Минтранса России организовала для работников и их семей увлекательные экскурсии по живописным местам города-курорта.
председатель Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России Евгений Семивеличенко провел Расширенное заседание Управляющего совета проекта Ассоциированные школы «Союз машиностроителей России»
30 июня на расширенном заседании управляющего совета проекта Ассоциированные школы «Союз машиностроителей России» председатель Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России Евгений Семивеличенко вручил награды членам общественной организации
Представители УУНиТ (входит в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) принимают участие в интенсиве по кросс-вузовской экспертизе в рамках программы «Приоритет-2030»