Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика» выходит на рынок Аргентины

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала отгрузки пива в Аргентину, став первым российским производителем, чья продукция появилась на полках сетевых магазинов страны. Объем первой партии составил 13000 литров пива.
Освоение нового рынка было решено начать с бренда «Арсенальное Традиционное» в бутылках объемом 0.47 литра. «Арсенальное» начнет свое распространение с Буэнос-Айреса – столицы Аргентины и будет доступно на всей территории страны, основные продажи при этом сосредоточатся в крупных городах.
Стоит отметить, что, в целом, в регионе Латинской Америки, рынок которой характеризуется преобладающей долей местных производителей, экспорт «Балтики» развивается успешно. В 2015 году продажи компании в этом регионе выросли на 26% в объемах к предыдущему году. На сегодняшний день продукцию компании можно найти на полках магазинов 11 стран региона: в Бразилии, Гватемале, Сальвадоре, Колумбии, Кубе, Мексике, Уругвае и многих других. Отдельно стоит выделить Чили, где марка «Арсенальное» уже успешно зарекомендовало себя – страна вносит основной вклад в общий объем, а также Коста-Рику и Парагвай, в которых бренды компании появились в прошлом году. Сорта, произведенные «Балтикой», представлены в таких известных сетях, как Walmart, Carrefour, Jumbo и многих других. Примечательно, что в данном регионе основными потребителями является именно местное население, а не выходцы из бывшего СССР.
Аргентина – это крупнейший в Латинской Америке пивной рынок. Потребление пива в стране продолжает расти и уже превышает потребление вина. При этом, Аргентина по праву считается одним из самых сложных рынков с точки зрения регистрации и валютных операций в Латинской Америке. Это связано с рядом причин. Во-первых, это политика протекционизма. С 2007 по 2015 год в республике импорт облагался крайне высокими налогами и был невыгоден иностранным производителям, а также действовали ограничения на приобретение валюты и вывоз валютной выручки всеми физическими и юридическими лицами. После президентских выборов 2015 года политико-экономическая ситуация в стране изменилась, и экспорт стал возможен. Именно поэтому, видя потенциал развития продаж в Аргентине, компания смогла выйти на рынок только сейчас. Кроме того, даже сбор и рассмотрение необходимых документов для сертификации и регистрации пива в Аргентине заняли больше года.
Во-вторых, регистрация в Аргентине товарного знака Baltica – пива местных производителей – делала невозможным запуск флагманского бренда «Балтика».
Елена Кузьмина, начальник отдела правового обеспечения экспорта и интеллектуальной собственности: «В ряде стран Латинской Америки мы сталкиваемся с тем, что тождественный названию нашего традиционного для экспорта бренда «Балтика» товарный знак (Baltica) исторически принадлежит местным пивоваренным компаниям. Но в Бразилии, например, мы успешно зарегистрировали товарный знак на свое имя. В других странах вопрос регистрации находится на рассмотрении местных ведомств, и мы переключаемся на развитие других наших брендов. Так, мы зарегистрировали товарный знак «Арсенальное» в Аргентине, что открывает перед нами перспективы развития этого бренда в коммерческом отношении и, в случае необходимости, дает возможность обеспечивать ему адекватную защиту».
«Арсенальное Традиционное» в такой ситуации наилучшим образом соответствует требованиям рынка, где лагер является безусловным лидером и занимает 98%. Кроме того, «Арсенальное» позиционируется как премиальное пиво в странах Латинской Америки, и на волне потребительских предпочтений в сторону более дорогого пива наш бренд имеет хорошие шансы на активный рост.
Выход на рынок Аргентины – это не единственное достижение «Балтики» за последние полгода по освоению новых стран. В 2016 году компания также начала экспорт в Пакистан, представив линейку солодовенных напитков «Балтика 0», в Буркина-Фасо с бессменным экспортным флагманом «Балтика 7», крепким лагером «Балтика 9» и линейкой безалкогольных солодовенных напитков «Балтика 0».
Елена Вольгушева, директор по экспортным продажам: «Рост количества стран, в которых можно найти продукцию «Балтики», помогает нам укреплять свои позиции ведущего российского экспортера пива. Старт отгрузок в Аргентину – большой и очень перспективный шаг, ведь страна входит в двадцатку крупнейших рынков пива в мире. Именно пиво здесь является самым потребляемым алкогольным напитком, занимая 60% от всего алкогольного рынка. Потребление янтарного напитка на душу населения здесь составляет 53 литра в год. И хотя доля импортной продукции сегодня крайне мала, в связи со снятием валютных ограничений мы прогнозируем рост доли импортных сортов в стране, и для нас важно занять хорошее положение здесь уже на старте».
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 48% всех экспортных поставок российского пива. В 2015 году продукция компании появилась на рынках Румынии, Индии и Новой Зеландии. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Олесе Кибаловой
+ 7 863 250 51 02
kibalova_oa@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru

Контактное лицо: Олеся Кибалова
Компания: ООО Пивоваренная компания "Балтика" филиал "Балтика-Ростов"
Добавлен: 06:32, 02.06.2016 Количество просмотров: 785
Страна: Россия


Проект МГППУ «Индекс детского благополучия» представлен на конференции Десятилетия детства в Общественной палате РФ, Московский государственный психолого-педагогический университет, 08:32, 09.06.2025, Россия135
3 июня в Общественной палате Российской Федерации прошла VII Всероссийская конференция «Приоритеты национального развития в лучших региональных практиках реализации Десятилетия детства».


ЭСТАФЕТА ПАТРИОТИЗМА ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ, АНО "Полянка-Место встречи", 21:09, 08.06.2025, Россия111
В Международный День защиты детей в деревне Слободка на территории агроусадьбы «Полянка» прошел яркий праздник, собравший более 120 участников.


В лицее 60, Ассоциированной школе Союза машиностроителей России, при поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России прошел образовательно-патриотический квест, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 20:30, 08.06.2025, Россия83
В лицее 60, Ассоциированной школе Союза машиностроителей России, при поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России прошел образовательно-патриотический квест


В УКРТБ прошел День карьеры, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 20:38, 08.06.2025, Россия104
В УКРТБ прошел День карьеры


Сотрудники ОДК-УМПО, члены Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России приняли участие в Дне 1000 велосипедистов, который прошел 1 июня в Уфе, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 20:37, 08.06.2025, Россия67
Сотрудники ОДК-УМПО, члены Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России приняли участие в Дне 1000 велосипедистов, который прошел 1 июня в Уфе


Десятиклассник уфимского лицея №62 имени В.М. Комарова, Ассоциированной школы Союза машиностроителей России занял второе место на корпоративном чемпионате по физике «Построй карьеру в ОДК», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 18:55, 07.06.2025, Россия151
Десятиклассник уфимского лицея №62 имени В.М. Комарова, Ассоциированной школы Союза машиностроителей России занял второе место на корпоративном чемпионате по физике «Построй карьеру в ОДК»


С 14 апреля по 16 мая в ОДК прошел корпоративный чемпионат профмастерства, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 20:36, 08.06.2025, Россия75
С 14 апреля по 16 мая в ОДК прошел корпоративный чемпионат профмастерства


В рамках акции #ВсегдаРядом передали очередную партию помощи бригаде спецназначения Центрального военного округа, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 20:36, 08.06.2025, Россия80
В рамках акции #ВсегдаРядом передали очередную партию помощи бригаде спецназначения Центрального военного округа


В Москве объявлены победители Всероссийского конкурса «Школа#безОбид», Московский государственный психолого-педагогический университет, 20:34, 08.06.2025, Россия44
Всероссийский конкурс «Школа#безОбид» был запущен Минпросвещения России в 2024 году в рамках осенней «Недели психологии», посвященной теме профилактики травли и проводился по инициативе Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере.


В городах России прошел теплый тренинг Дедов Морозов, 5Post, 20:32, 08.06.2025, Россия75
29 мая в нескольких городах России стало неожиданно празднично: на улицах появились Деды Морозы в традиционных шубах и с посылками в руках. Это не новогодняя ошибка – так прошел «теплый тренинг» от сервиса доставки 5Post.


Сборная АГАУ по волейболу прошла в финал Х Летней Универсиады вузов Минсельхоза России, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 08:33, 02.06.2025, Россия401
В Кемерове завершились отборочные соревнования по волейболу среди мужских команд Сибирского и Уральского округов в рамках Х Летней Универсиады вузов Минсельхоза России


«Растите и становитесь хорошими людьми»: Маргарита Симоньян на «Дне Детства со Знанием» на ВДНХ, Российское общество "Знание", 08:33, 02.06.2025, Россия329
Главный редактор телеканала RT и медиагруппы «Россия сегодня» Маргарита Симоньян в Международный день защиты детей, 1 июня, встретилась с молодежью в лектории Общества «Знание» на ВДНХ.


Тысяча детей встретились с героями современности на «Дне Детства со Знанием», Российское общество "Знание", 23:57, 01.06.2025, Россия148
31 мая — 1 июня в рамках Международного Фестиваля Движения Первых на ВДНХ прошел «День детства со Знанием».


Мария Захарова на «Дне детства со Знанием» на ВДНХ: «Россия начала вытаскивать человечество из бездонной ямы, куда его подталкивали», Российское общество "Знание", 07:53, 02.06.2025, Россия310
Директор Департамента информации и печати, официальный представитель Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова в Международный день защиты детей, 1 июня, пообщалась с молодежью в лектории Общества «Знание» на ВДНХ.


«У детей и молодежи России — огромное количество путей, но еще больше возможностей»: Дмитрий Чернышенко на «Дне детства со Знанием», Российское общество "Знание", 08:33, 02.06.2025, Россия369
1 июня в лектории Общества «Знание» на ВДНХ выступил Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.


  © 2003-2025 inthepress.ru