Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аэропорт «Уфа» повышает безопасность пассажиров с помощью разработки «Астерос Лабс»

Группа «Астерос», лидер в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, официально сообщает о запуске в промышленную эксплуатацию системы «Астерос. Автоматизированный контроль доступа пассажиров»* (АКДП) на территории Международного аэропорта «Уфа». Решение, не имеющее аналогов на российском рынке разработки программных продуктов для аэропортов, обеспечит контроль доступа пассажиров в зону ожидания рейсов.
Автоматизированный контроль доступа пассажиров обеспечивается модулем универсальной системы регистрации «Астерос Контакт Авиа»*. Продукт создан командой «Астерос Лабс» (с июня 2015 года входит в «Атринити»), и на данный момент не имеет аналогов на российском рынке программных продуктов для аэропортов. Международный аэропорт «Уфа» стал первым авиаузлом, внедрившим подобный отечественный продукт, обеспечивающий контроль доступа пассажиров в зону ожидания рейсов. Основной задачей системы является выявление потенциально опасных лиц, разыскиваемых силовыми ведомствами. Кроме того, решение позволяет отслеживать маршрут передвижения пассажиров внутри аэропорта с целью предотвращения угрозы совершения террористических актов.
В рамках проекта сотрудники воздушной гавани прошли обучение под руководством специалистов компании «Атринити». В течение месяца система работала в режиме тестовой эксплуатации, а в мае 2016 года аэропорт полностью перешел на использование решения для автоматизированного контроля доступа пассажиров в «чистую» зону. Это позволило повысить качество досмотра, а также упростить работу службы авиационной безопасности и сделать ее на порядок эффективнее.
Ключевым этапом внедрения программы стало объединение основных технологических и ИТ-подсистем аэропорта «Уфа» в единый контур, что позволит комплексно оперировать всеми необходимыми данными для принятия управленческих решений по обеспечению безопасности аэропорта. В дальнейшем авиаузел планирует расширять работу по автоматизации контроля в связке с системами регистрации авиакомпаний. Это даст возможность не только повысить уровень авиационной безопасности, но и облегчить передвижение пассажиров внутри аэропорта.
«Внедренное решение контроля доступа пассажиров в пунктах досмотра в “чистую” зону определенно входит в число наиболее актуальных для аэропорта систем в связи с необходимостью усиления мер авиационной безопасности, – отмечает Виктор Чекальский, начальник службы информационных технологий и связи АО «Международный аэропорт «Уфа». – Мы рады тому, что отечественные разработчики уделяют серьезное внимание этому вопросу и предлагают конкурентоспособный продукт, отвечающий самым строгим требованиям современного авиаузла».
«Основное назначение нашей системы состоит в обеспечении комплексной безопасности в аэропорту. Она позволяет предотвратить множество различных сценариев несанкционированного проникновения в “чистую” зону, включая такие серьезные акты незаконного вмешательства в деятельность аэропорта, как использование поддельных посадочных талонов или их дубликатов. Также возможности системы направлены на отслеживание местоположения пассажиров, их оперативный поиск, а также на автоматизацию работы с подозрительным багажом, – комментирует Владимир Кутинский, руководитель проекта и начальник отдела разработки «Атринити». – Вся информация, связанная с использованием нашей системы агентами службы авиационной безопасности, архивируется, хранится в течение длительного времени и может использоваться как для проведения анализа рабочих процессов и нештатных ситуаций, так и для разбора претензий. При этом внедрение данного функционала – это только начало, и мы совместно с руководством аэропорта планируем продолжить взаимодействие в вопросах повышения безопасности».
* Отраслевое решение для аэропортов и хэндлинговых компаний «Астерос Контакт Авиа» создано при поддержке инновационного фонда «Сколково» и представляет собой универсальный интерфейс регистрации пассажиров и багажа, контроля выхода пассажиров на посадку, а также ряда сервисов для сбора различной оперативной информации, необходимой аэропорту для эффективного управления собственными ресурсами. Продукт позволяет регистрировать пассажиров и их багаж по всем рейсам на любой стойке, реализуя принцип «единого окна» — common check-in. «Астерос. Автоматизированный контроль доступа пассажиров» (АКДП) является одним из модулей системы «Астерос Контакт Авиа» и ранее был представлен на рынке как «Passenger Access Control» (PAC). Первый пилотный проект по внедрению системы автоматизированного контроля доступа пассажиров в зону ожидания рейсов команда «Астерос» реализовала для аэропорта «Шереметьево» летом 2013 года.

Контактное лицо: Ефимова Татьяна
Компания: Астерос
Добавлен: 10:22, 07.06.2016 Количество просмотров: 846
Страна: Россия


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия47
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия87
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия27
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия390
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия149
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


В СЛД «Иваново» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновлена система отопления, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия147
Воздушно-отопительные агрегаты установлены на пункте технического обслуживания локомотивов сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново» и на сервисном участке «Рыбинск».


«Байкал Сервис» увеличил складскую площадь в Балашихе, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:12, 09.04.2025, Россия250
7 апреля филиал транспортной компании в Балашихе переехал в новый, больший по площади экспедиционно-складской комплекс.


АО «МБ РУС» расширяет дилерскую сеть FORLAND в регионах, FORLAND, 13:50, 05.04.2025, Россия462
АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор грузовых автомобилей FORLAND в России, активно расширяет свою дилерскую сеть, стремясь обеспечить доступность техники для клиентов по всей стране. За первые три месяца 2025 года количество дилерских центров возросло с 30 до 44.


«Байкал Сервис» снизил стоимость доставки в города Западной Сибири, Байкал Сервис, 13:46, 05.04.2025, Россия471
Транспортная компания уменьшила стоимость грузоперевозки на 20% в Тюмень, Сургут и Новый Уренгой по целому ряду направлений.


АО «МБ РУС» расширяет дилерскую сеть FORLAND в регионах, Forland, 23:21, 04.04.2025, Россия152
АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор грузовых автомобилей FORLAND в России, активно расширяет свою дилерскую сеть, стремясь обеспечить доступность техники для клиентов по всей стране. За первые три месяца 2025 года количество дилерских центров возросло с 30 до 44.


«Байкал Сервис» снижает тарифы к дачному сезону, ООО «Байкал-Сервис ТК», 23:04, 04.04.2025, Россия116
В рамках федеральной акции «Дачная скидка» транспортная компания дарит клиентам скидку 10% на перевозку товаров для сада и огорода.


В Сочи состоялись учения Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 21:41, 04.04.2025, Россия154
В рамках проведения комплексной проверки Сочинского отряда состоялись учения Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России», в которых приняли участие свыше 20 работников команды «Центр-Хоста».


«Байкал Сервис» передал братьям нашим меньшим 2,5 тонны наполнителя, ООО "Байкал-Сервис ТК", 18:05, 28.03.2025, Россия720
Благополучателями акции стали зооботсад, благотворительный фонд помощи бездомным животным и приют для кошек.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила аналитический сервис «Карта грузов», Биржа грузоперевозок АТИ, 17:10, 28.03.2025, Россия120
В экосистеме ATI.SU появился новый аналитический сервис для визуализации грузопотока «Карта грузов». Он позволяет участникам рынка наглядно оценить спрос на грузоперевозки в разных регионах России.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа «Сервисный сертификат» для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 16:58, 28.03.2025, Россия114
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустил новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


  © 2003-2025 inthepress.ru