Fujitsu сокращает совокупную стоимость владения бизнесом для многонациональных компаний
Новости - Заказчики Fujitsu получают доступ к современному сервису управления данными, биллингом и счетами в рамках партнерства Fujitsu с компанией Tangoe - Совместное решение позволяет значительно снизить совокупную стоимость владения бизнесом - Работодатели смогут следить за использованием сотрудниками услуг мобильной связи во время командировок
В рамках этого соглашения в пакет услуг Fujitsu Managed Mobile будет добавлен целый ряд новых функциональных возможностей для управления телекоммуникационными расходами сервиса Telecom Expense Management.
В эпоху всеобщего доступа к сети интернет компании вынуждены изменить свой подход к управлению данными, биллингу и учету мобильных сервисов, предоставляемых сотрудникам. Затраты, связанные с мобильными звонками и передачей данных, особенно в роуминге, всегда вызывали неоднозначную реакцию у руководителей бизнеса: если ограничить расходы на мобильную связь то существует опасность снизить продуктивность работы сотрудников, а предоставление свободы общения в роуминге неминуемо приведет к увеличению расходов.
В рамках сотрудничества с Tangoe компания Fujitsu дает своим заказчикам новые инструменты для управления расходами на мобильную связь. Новый сервис уже доступен для использования и позволяет компаниям получить более четкое представление об объемах потребления услуг мобильной связи сотрудниками, особенно в роуминге. В рамках нового партнерства заказчики Fujitsu получают доступ к технологии Matrix и платформе сервисов компании Tangoe. Предлагаемое решение позволяет управлять мобильными устройствами, поддерживает различные языки и валюты и может обрабатывать счета, поступающие из более чем 190 стран.
Карин Джефри (Karyn Jeffery), руководитель подразделения по предоставлению услуг для конечных пользователей, компания Fujitsu, говорит: «За счет объединения усилий с компанией Tangoe наши новые сервисы Telecom Expense Management позволят заказчикам быть уверенными, что расходы на услуги мобильной связи находятся под контролем. При этом их сотрудники смогут использовать свои мобильные устройства в обычном режиме, даже если они находятся в роуминге. Новый сервис также обеспечивает детальный контроль за мобильными расходами сотрудников из других стран, не ограничивая их продуктивность и возможности для использования мобильных устройств»
Джейм Фой (James Foy), исполняющий обязанности генерального директора компании Tangoe, сказал: «Управление программой корпоративной мобильности для сотрудников в глобальном масштабе связано с большими расходами и сложностями. Fujitsu получает доступ к нашим разработкам в области управления расходами для того, чтобы предоставить своим заказчикам преимущества корпоративной мобильности при снижении совокупной стоимости владения ИТ».
Доступность новых сервисов Сервисы Telecom Expense Management компании Fujitsu предлагаются в рамках Fujitsu Managed Mobile, глобального облачного сервиса, который позволяет заказчикам легко развертывать ИТ, эффективно управляющих мобильными устройствами, предоставлять поддержку для конечных пользователей и обеспечивать их информационную безопасность.
Примечания для редакторов Сервисы Fujitsu Telecom Expense Management помогают заказчикам:
- Упростить и проконтролировать закупку новых и замену старых мобильных устройств в глобальном масштабе - Сократить административные ресурсы, необходимые для управления телекоммуникационными расходами, и обеспечить контроль оплаты счетов за мобильную связь - Подготавливать отчеты с учетом различных валют и операторов связи - Сократить расходы на мобильные услуги за счет более полного контроля
Сервисы Fujitsu Telecom Expense Management предлагают следующие функции:
- Полная обработка счетов от закупки до оплаты, включая их получение, подтверждение и оплату с отслеживанием биллинга операторов - Устранение расходов, связанных с неиспользуемыми устройствами - Распределение расходов для всех телекоммуникационных активов в соответствии с корпоративными политиками и процедурами - Сбор и контроль всех данных по контрактам и их условиям для более эффективного аудита и планирования будущих обновлений - Запатентованный анализ характера использования услуг мобильной связи и подготовка решений для оптимизации мобильных сервисов - Подбор поставщиков, выполнение сопоставительного анализа и подготовка примеров предоставляемых преимуществ (опционально)
Ресурсы - Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com - Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS - Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis - Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru - Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php - Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html
О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2016 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,7 трлн. йен (41 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru
Fujitsu EMEIA Fujitsu помогает заказчикам извлекать выгоду из возможностей, предоставляемых цифровыми технологиями, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания является лидирующим поставщиком информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), имеет широкий ассортимент современных продуктов, решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about
Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.
Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 10:50, 09.06.2016
Количество просмотров: 952
Страна: Россия
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.