Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги AMEC International Summit: онлайн-гид, образовательные программы, авторское право на гиперссылки

В рамках нового онлайн-ресурса, доступного уже сегодня, у пользователей есть возможность оценить эффективность коммуникационной кампании и её непосредственное влияние на бренд, имидж и бизнес-эффективность организации. Как следует из официального заявления разработчиков, работу которых курировал Ричард Бэгналл, новый президент AMEC, сегодня коммуникации настолько сложны, что измерить их эффективность с помощью псевдоуниверсальных «magic bullet metrics» или единых шкал нельзя. Именно поэтому AMEC в новом гиде Amec’s Integrated Evaluation Framework предлагает «общий подход» измерения эффекта коммуникаций, учитывающий специфическую информацию по каждому отдельному кейсу, уместный при использовании организациями любых размеров и при реализации даже самых необычных PR-кампаний.
Стоит отметить, что анализ любого кейса в рамках Amec’s Integrated Evaluation Framework должен происходить на основе Барселонских принципов, необходимость соблюдения которых при медиааналитических исследованиях также обсуждалась на AMEC International Summit. Сами принципы были сформулированы в существующем виде ассоциацией AMEC и представлены в России медиааналитическим агентством Ex Libris еще в 2015 году:
• Постановка целей и проведение измерений — основополагающие элементы коммуникаций и PR.
• Рекомендуется измерять воздействие PR на бизнес, а не просто результаты кампании.
• Результаты воздействия PR на бизнес нужно измерять всегда, когда это возможно.
• Медиаизмерения и оценка PR требуют использования как качественных, так и количественных методов.
• Эквивалент рекламной стоимости публикаций (AVE — Advertising Value Equivalent) не является инструментом оценки коммуникаций.
• Социальные медиа можно и нужно измерять наравне с каналами СМИ.
• Медиаизмерения и оценка PR должны быть прозрачными, последовательными и проверяемыми.
При использовании Amec’s Integrated Evaluation Framework специалисту будет предложено указать и проанализировать общие цели коммуникационной кампании, стратегический план, включающий данные о целевой аудитории и общих бюджетах, проведенные тесты и исследования, предполагаемые или реализованные PR-активности. Кроме того, необходимо будет проанализировать общий охват акции и фактическую реакцию аудитории, последующие действия заинтересованных читателей или зрителей, и конечные результаты акции – влияние на бренд, повышение доверия, рост продаж. В разделе «Таксономия» всем желающим доступны прямые рекомендации по применению различных метрик, методик исследования и анализа, соответствующих Барселонским принципам и уместных на том или ином этапе реализации PR-кампании.
Еще одним важным итогом AMEC International Summit стало обсуждение запуска нового курса «How to convince your boss to give you more money on PR» в рамках международной образовательной программы AMEC College для специалистов медиааналитической и PR индустрии по всему миру. По словам Евгения Ларионова, члена совета директоров AMEC, возглавляющего рабочую группу AMEC College & Education working group, наиболее острым вопросом PR-индустрии на сегодняшний день стала проблема измерения реального воздействия целенаправленных коммуникаций на бизнес-показатели компании. Этому вопросу будет уделяться значительное внимание в рамках нового курса.
Обсуждению подверглась и новая директива Еврокомиссии о гиперссылках как объектах авторского права, утверждение которой отложено до сентября этого года по инициативе AMEC и FIBEP. Главной темой дискуссий стали проблемы мониторинга электронных СМИ и агрегации новостей в случае принятия нового закона. Эксперты из AMEC/FIBEP Content & Copyright Committee рассказали о возможных сценариях развития PR и медиааналитической индустрии в случае, если новая директива будет принята, и призвали профессиональное сообщество к активным действиям по защите своих прав на законную обработку информации.
Подробнее на сайте: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9933

Справка:
AMEC International Summit on Measurement – это ежегодный саммит, который проводит Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций AMEC. Саммит ежегодно собирает на одной площадке главных представителей отрасли. Подробнее: http://amecinternationalsummit.org

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra

Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет рабочую группу Ассоциации по образованию и развитию программы AMEC College (AMEC College & Education working group), в задачи которой входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества (KPI) PR.

Контактное лицо: команда Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 00:48, 19.06.2016 Количество просмотров: 870
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru