 |
iSimpleLab обеспечила безопасность использования системы ДБО iSimpleBank 2.0 с помощью JC-WebClient 3.0 от компании "Аладдин Р.Д."
Москва, 21 июля 2016 года. – Российский разработчик программного обеспечения в области ДБО iSimpleLab и ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности "Аладдин Р.Д." сообщили о результатах интеграции своих продуктов.
Для надёжной защиты операций, проводимых клиентами в системе ДБО iSimpleBank 2.0, ранее использовалось решение компании "Аладдин Р.Д." JC-WebClient 2.4. Напомним, что iSimpleBank 2.0 – это новая современная система ДБО российского происхождения, созданная на базе передовых технологий, способная работать на всех платформах и браузерах, с возможностью тонкой индивидуальной настройки под потребности каждого банка в отдельности и каждого клиента банка в частности.
iSimpleLab стал первым разработчиком, поддержавшим новую версию решения компании "Аладдин Р.Д." - JC-WebClient 3.0. Предыдущая версия JC-WebClient 2.4 работала на основе технологий плагинов и расширений для браузеров. Так, для Microsoft Internet Explorer использовалась технология ActiveX, а для остальных популярных браузеров – технология NPAPI (Netscape Plugin Application Programming Interface).
В связи с обнаруженными уязвимостями технологии NPAPI разработчики браузеров стали отказываться от поддержки этой технологии в пользу собственных. Так, Google Chrome предложил использовать технологию Native Messaging, Mozillа Firefox – WebExtensions. Microsoft анонсировал создание собственной платформы разработки расширений для браузера Edge.
По словам Николая Афанасьева, менеджера по продуктам компании "Аладдин Р.Д.", "новая версия JC-WebClient 3.0 кардинально решает проблемы разработчиков Web-приложений, так как работает на единой стабильной технологии локального Web-сервера для всех популярных браузеров. В числе поддерживаемых браузеров – Microsoft Edge в Windows 10, для которого Microsoft до сих пор не предоставил технологии для разработки плагинов и расширений. Мы уверены, что такое решение будет по достоинству оценено клиентами банков".
В настоящее время предложенными сервисами пользуются клиенты АО "Банк "СОЮЗ", ПАО Краснодарский краевой инвестиционный банк" (Крайинвестбанк), ПАО "Российский акционерный коммерческий дорожный банк" (РОСДОРБАНК), ООО "Банк Раунд" и АО "КБ "Гаранти Банк" и другие.
Генеральный директор iSimpleLab Дмитрий Мирошников отметил: "Предложенное "Аладдин Р.Д." решение действительно упрощает поддержку разных платформ и решает проблему "зоопарка" используемых решений. Более того, процесс интеграции нового решения занял всего две недели. Надеемся, что клиенты банков, использующих созданное решение, будут довольны его простотой и качеством".
Контактное лицо: Татьяна
Компания: "Аладдин Р.Д."
Добавлен: 19:03, 21.07.2016
Количество просмотров: 992
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия176 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия174 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |