Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Webbankir.com выявила каналы привлечения самых надежных заемщиков

Первая в России Система моментального онлайн-кредитования Webbankir.com представляет итоги исследования качества аудитории по каналам привлечения. Самые надежные клиенты приходят на сайт компании напрямую или через контекстную рекламу, а вероятность того, что они вернут долг на 20% выше, чем у тех, кто приходит через партнерские программы или видео-рекламу.

Исследование проводилось в первом полугодии 2016 года на основе статистики клиентских обращений и анализа данных скоринговой системы Webbankir.com. В его основе – показатели AR (Approval Rate – доля кредитных заявок, по которым принято положительное решение) и PD (Probability of Default, вероятность дефолта по выданным займам). Для аудитории, привлеченной через прямой трафик и контекстную рекламу AR составляет 25%, а коэффициент PD – 27%.

«Контекстную рекламу видят люди, ранее проявлявшие интерес к услуге получения микрозайма. Как правило, они уже осведомлены о том, как работает сервис, и изначально ориентированы на получение займа. То же самое можно сказать и о пользователях, которые заходят на сайт напрямую. Кроме того, среди них велик процент повторных клиентов (в среднем клиенты пользуются системой Webbankir.com около 9 раз в год)», – говорит генеральный директор Webbankir.com Андрей Пономарев.

Высокое качество аудитории обеспечивает и медийная реклама: доля одобренных заявок аналогична двум предыдущим каналам – 25%, а вероятность дефолта лишь немногим выше – 29%. Это связано с развитием технологии RTB (Real Time Bidding), благодаря которой дисплейная реклама перестала быть «стрельбой по площадям». Таргетированность баннеров значительно возросла, а значит, рекламодатель получает контакт с более релевантной аудиторией.

Промежуточные показатели демонстрируют аудитории, привлеченные с помощью поисковой оптимизации (SEO), e-mail рассылок и социальных сетей (SMM). Коэффициент AR у них составляет 23%, 20% и 19% соответственно; PD — 28%.

Наименее надежные заемщики приходят через партнерские программы и видео-рекламу. Уровень одобрения заявок для этой категории составляет 15% и 13% соответственно. Вероятность дефолта — 33% и 34%. Партнерские программы с другими площадками и ролики, размещенные на популярных видео-хостингах и онлайн-кинотеатрах, рассчитаны в первую очередь на импульсный эффект, чем объясняется относительно невысокое качество их аудитории. Вместе с тем они обеспечивают значительный приток трафика на сайт. Кроме того, видео-реклама является крайне эффективным инструментом для увеличения узнаваемости бренда.

«Не существует плохих или хороших каналов привлечения клиентов. Надо пробовать все, и обязательно анализировать данные по каждому из них с точки зрения достижения цели. Для нас цель выражается в выдаче займа такому клиенту, который затем сможет без особых усилий его вернуть. При этом благодаря нашей скоринговой системе на выходе мы получаем стабильно высокий результат. Уровень дефолта наших клиентов не превышает 15%, что является одним из лучших показателей по рынку», — говорит Андрей Пономарев.

По каналам привлечения аудитория Webbankir.com распределяется следующим образом: прямой трафик – 30%, контекстная и медийная реклама – 20% и 13%, SEO – 12%, партнерские программы – 10%, видеореклама – 7%, e-mail-рассылки и SMM – по 4%.

Webbankir.com является пионером российского рынка онлайн-микрофинансирования. Компания основана в 2012 году и первой в России начала выдавать онлайн-займы на банковские карты клиентов по технологии p2p (point-to-point) – в течение 5 минут, в режиме 24х7. В 2014 году акционером компании стал российско-британский инвестиционный фонд Supremum Capital. На текущий момент компания выдала займов на сумму около 1 млрд рублей. Количество пользователей, зарегистрированных в системе, превышает 1,7 млн человек.

Контактное лицо: Пресс-служба Webbankir
Компания: Webbankir.com
Добавлен: 10:49, 23.07.2016 Количество просмотров: 778
Страна: Россия


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия80
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия305
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия243
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия158
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия399
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия251
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия196
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия119
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия259
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия247
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия112
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия215
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия136
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия172
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия271
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


  © 2003-2025 inthepress.ru