Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Webbankir.com выявила каналы привлечения самых надежных заемщиков

Первая в России Система моментального онлайн-кредитования Webbankir.com представляет итоги исследования качества аудитории по каналам привлечения. Самые надежные клиенты приходят на сайт компании напрямую или через контекстную рекламу, а вероятность того, что они вернут долг на 20% выше, чем у тех, кто приходит через партнерские программы или видео-рекламу.

Исследование проводилось в первом полугодии 2016 года на основе статистики клиентских обращений и анализа данных скоринговой системы Webbankir.com. В его основе – показатели AR (Approval Rate – доля кредитных заявок, по которым принято положительное решение) и PD (Probability of Default, вероятность дефолта по выданным займам). Для аудитории, привлеченной через прямой трафик и контекстную рекламу AR составляет 25%, а коэффициент PD – 27%.

«Контекстную рекламу видят люди, ранее проявлявшие интерес к услуге получения микрозайма. Как правило, они уже осведомлены о том, как работает сервис, и изначально ориентированы на получение займа. То же самое можно сказать и о пользователях, которые заходят на сайт напрямую. Кроме того, среди них велик процент повторных клиентов (в среднем клиенты пользуются системой Webbankir.com около 9 раз в год)», – говорит генеральный директор Webbankir.com Андрей Пономарев.

Высокое качество аудитории обеспечивает и медийная реклама: доля одобренных заявок аналогична двум предыдущим каналам – 25%, а вероятность дефолта лишь немногим выше – 29%. Это связано с развитием технологии RTB (Real Time Bidding), благодаря которой дисплейная реклама перестала быть «стрельбой по площадям». Таргетированность баннеров значительно возросла, а значит, рекламодатель получает контакт с более релевантной аудиторией.

Промежуточные показатели демонстрируют аудитории, привлеченные с помощью поисковой оптимизации (SEO), e-mail рассылок и социальных сетей (SMM). Коэффициент AR у них составляет 23%, 20% и 19% соответственно; PD — 28%.

Наименее надежные заемщики приходят через партнерские программы и видео-рекламу. Уровень одобрения заявок для этой категории составляет 15% и 13% соответственно. Вероятность дефолта — 33% и 34%. Партнерские программы с другими площадками и ролики, размещенные на популярных видео-хостингах и онлайн-кинотеатрах, рассчитаны в первую очередь на импульсный эффект, чем объясняется относительно невысокое качество их аудитории. Вместе с тем они обеспечивают значительный приток трафика на сайт. Кроме того, видео-реклама является крайне эффективным инструментом для увеличения узнаваемости бренда.

«Не существует плохих или хороших каналов привлечения клиентов. Надо пробовать все, и обязательно анализировать данные по каждому из них с точки зрения достижения цели. Для нас цель выражается в выдаче займа такому клиенту, который затем сможет без особых усилий его вернуть. При этом благодаря нашей скоринговой системе на выходе мы получаем стабильно высокий результат. Уровень дефолта наших клиентов не превышает 15%, что является одним из лучших показателей по рынку», — говорит Андрей Пономарев.

По каналам привлечения аудитория Webbankir.com распределяется следующим образом: прямой трафик – 30%, контекстная и медийная реклама – 20% и 13%, SEO – 12%, партнерские программы – 10%, видеореклама – 7%, e-mail-рассылки и SMM – по 4%.

Webbankir.com является пионером российского рынка онлайн-микрофинансирования. Компания основана в 2012 году и первой в России начала выдавать онлайн-займы на банковские карты клиентов по технологии p2p (point-to-point) – в течение 5 минут, в режиме 24х7. В 2014 году акционером компании стал российско-британский инвестиционный фонд Supremum Capital. На текущий момент компания выдала займов на сумму около 1 млрд рублей. Количество пользователей, зарегистрированных в системе, превышает 1,7 млн человек.

Контактное лицо: Пресс-служба Webbankir
Компания: Webbankir.com
Добавлен: 10:49, 23.07.2016 Количество просмотров: 761
Страна: Россия


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия29
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия70
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия77
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия106
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия65
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия246
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия244
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия88
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия371
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия498
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия186
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


23% опрошенных россиян ждут большего укрепления рубля, чтобы купить доллары, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия209
Весь февраль курс доллара падал, за месяц потеряв более десяти рублей. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, входит ли в планы россиян покупка валюты в условиях изменения курса.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:12, 04.03.2025, Россия92
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:40, 02.03.2025, Россия292
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


7% опрошенных россиян используют нейросеть для создания любовных писем, Выберу.ру, 19:40, 02.03.2025, Россия305
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» спросили 3000 жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 55 лет, используют ли они нейросети и пишут ли с их помощью поздравления.


  © 2003-2025 inthepress.ru