В Норильске протестируют новый дорожный ремонтер ЭД-105
ЗАО «Коминвест-АКМТ» представляет свою последнюю разработку – дорожный ремонтер ЭД-105 на шасси бортового автомобиля Hyundai HD-120. Оборудование было разработано специально для партнеров холдинга в Норильске и включает в себя ряд нововведений. При разработке ремонтера был использован весь накопленный ранее опыт производства различных типов оборудования для ремонта дорог. «Известно, что дороги в нашей стране – это, к сожалению, головная боль для каждого региона без исключения. При этом благодаря современным технологиям качество покрытия стабильно улучшается. Для того, чтобы следить за асфальтом и поддерживать его состояние мы разработали ЭД-105. Первым регионом, получившим право использовать эту технику, станет Норильск со своими тяжелыми погодными условиями. Наша новая разработка по-настоящему универсальна и, благодаря своей многофункциональности и различных вариантах исполнения, несомненно будет по достоинству оценена», отметил Александр Халецкий, генеральный директор ЗАО «Коминвест-АКМТ». Ремонтер ЭД-105 предназначен для выполнения ямочного ремонта, устранения колейности и трещин на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием по новому технологическому методу c использованием инфракрасного нагрева поверхности дорожного полотна. При выполнении таких работ применяется косвенный нагрев асфальта на ремонтируемом участке дороги, его последующего разрыхления с добавкой на поверхность гранулированного битума или битумной эмульсии и свежего асфальтобетона, с последующей трамбовкой. Работы проводятся при температуре окружающего воздуха от минус 10 до плюс 40 градусов по Цельсию и относительной влажности не более 80%. Для устранения колейности применяется технология термо-профилирования, где задействована только инфракрасная панель нагрева, в последующим выглаживанием разогретого участка деформированной поверхности дороги. Дорожный ремонтер состоит из нескольких элементов, позволяющих добиться максимальной эффективности от работы всей установки в целом: подогреваемого термоконтейнера для транспортировки и дозированной выдачи асфальта, газового инфракрасного нагревателя для предварительного разогрева старого асфальта на ремонтируемом участке дороги, подогреваемого бака для битумной эмульсии с системой распределения ее по поверхности ремонтируемого участка, бункера для асфальтового лома, гидроподъемника для загрузки уплотнительных механизмов для асфальта - виброкатков или виброплит, а также пневматической насадки для очистки ремонтируемого участка сильной струей воздуха. Для подогрева термоконтейнера и эмульсионного бака используются газовые горелки. ЭД-105 проектируется индивидуально под каждого заказчика. По желанию возможно размещение на бортовой платформе автомобиля Hyundai “E-MIGHTY” на базе шасси Hyundai HD-120. Стоит отметить, что оборудование можно монтировать на любом шасси автомобиля, конструктивно подходящим под установку. В качестве основных преимуществ новой разработки «Коминвест-АКМТ» стоит отметить сокращение затрат на приобретение асфальта за счет частичного использования старого, после соответствующей обработки, отсутствие затрат, связанных с утилизацией отходов, поскольку нет необходимости производить выемку старого асфальта на ремонтируемом участке дорог, сокращение подготовительных операций при выполнении ямочного ремонта и времени работ за счет существенного сокращения подготовительного этапа. Для эффективного использования ЭД-105 требуется минимальное количество ремонтного оборудования и задействованного персонала - всего 2 человека. Отдельно необходимо обратить внимание на модульность конструкции ремонтера - оборудование можно комбинировать в различных вариантах, добавляя или убирая агрегаты, в зависимости от потребностей заказчика. Учитывая простоту эксплуатации и технического обслуживания, новая разработка «Коминвест-АКМТ» станет популярной не только у коммунальных служб в российских регионах, но и у частных компаний. Оборудование спроектировано с использованием самых современных технологий и инноваций и отвечает всем российским и международным стандартам качества. ЭД-105 полностью адаптирован к работе в любых погодных условиях без снижения эффективности. Новая разработка займет достойное место в линейке дорожного оборудования, поставляемого ЗАО «Коминвест-АКМТ».
Дополнительная информация: Янина Оксана, руководитель отдела рекламы и PR тел.: 8(495)212-21-22 доб.5051 моб: 8(965)429-84-71 E-mail: Yanina@cominvest-akmt.ru
Справка: ЗАО «Коминвест-АКМТ», основанное в 1992 г., — одно из крупнейших российских машиностроительных предприятий. Основные направления его деятельности — производство, комплексные поставки, сервисное обслуживание спецтехники и оборудования. ЗАО «Коминвест-АКМТ» - инжиниринговая компания предлагает комплексные решения вопросов для всех отраслей народного хозяйства: строительства, ремонта и содержания дорог, аэродромов, парков, зданий и сооружений, для транспортирования пассажиров и грузов, добычи и сортировки рудных и нерудных материалов. Кроме того, это пожарная и спасательная техника, техника для рециклинга, сельского хозяйства, для работы в речных и морских портах, IТ-технологии. Официальный сайт: www.cominvest-akmt.ru
Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех стал победителем областного конкурса корпоративных программ «Укрепление здоровья на рабочем месте». Предприятие стало лучшим в формировании у сотрудников мотивации к здоровому образу жизни, физической активности и правильному питанию.
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги заводского этапа ежегодного корпоративного конкурса «Лучший по профессии». В мастерстве и опыте соревновались представители пяти специальностей. Победители представят предприятие на финальных соревнованиях конкурса, который пройдет осенью этого года в Воронеже.
Российский бренд безопасной бытовой химии BRANDFREE официально вошел в Книгу рекордов России, став первой компанией, собравшей 1 миллион оценок о своей продукции на маркетплейсе Wildberries.
Генеральный директор холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех Вадим Калюгин на заседании Бюро Союза машиностроителей России рассказал о результатах внедрения нового формата подготовки инженеров биотехнических систем. Соответствующую группу обучения холдинг уже третий год организовывает на Форуме «Инженеры будущего». Эта модель проектной работы признана эффективной и сегодня используется в повседневной деятельности холдинга.
Студенты Алтайского государственного аграрного университета посетили с интерактивной экскурсией завод ООО «Алтайхлеб» в Барнауле, где они познакомились с современными технологиями производства хлебобулочных и кондитерских изделий.
За год производство меда в республике увеличилось с 95,7 до 117 тонн. Об этом говорят данные анализа, проведенного отраслевыми экспертами Красноярского филиала Россельхозбанка.
Серия промышленных коммутаторов производства Ступинского Электротехнического Завода серии STEZ48xx успешно прошла все процедуры оценки соответствия, включена в Реестр промышленной продукции Минпромторга РФ
Ростовский-на-Дону ЭРЗ совершенствует процесс ремонта электровозов серии «Ермак». Предприятием освоен выпуск порядка 10 видов продукции, которые ранее закупались у внешних поставщиков. Это позволило достичь финансовой экономии и создать новые рабочие места.
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на Международном промышленном форуме «Инженеры будущего-2025» уделил особое внимание развитию инженерных компетенций молодежи, представив более 10 образовательных программ, в том числе мастер-классов и лекций. Мероприятие проходит с 23 июня по 3 июля в Тульской области.
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех принял участие в формировании нового направления по оптоэлектронике и фотонике на Всероссийском инженерном конкурсе (ВИК). Это направление задействовано во всех отраслях промышленности, холдинг обладает в нем широким спектром компетенций: на предприятиях «Швабе» производятся оптико-электронные и лазерные системы, медицинское оборудование, создаются современные фотоприемные устройства и другие изделия.
Орел, РФ — Российский бренд безопасной бытовой химии BRANDFREE открыл первую собственную производственную площадку в Орле. Новое предприятие позволит увеличить объемы выпускаемой продукции, расширить поставки в регионы России и зарубеж, а также укрепить позиции бренда на рынке.
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел оценку на соответствие системы менеджмента бизнеса требованиям новой версии международного стандарта ISO 22163:2023.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS).