 |
В Норильске протестируют новый дорожный ремонтер ЭД-105
ЗАО «Коминвест-АКМТ» представляет свою последнюю разработку – дорожный ремонтер ЭД-105 на шасси бортового автомобиля Hyundai HD-120. Оборудование было разработано специально для партнеров холдинга в Норильске и включает в себя ряд нововведений. При разработке ремонтера был использован весь накопленный ранее опыт производства различных типов оборудования для ремонта дорог. «Известно, что дороги в нашей стране – это, к сожалению, головная боль для каждого региона без исключения. При этом благодаря современным технологиям качество покрытия стабильно улучшается. Для того, чтобы следить за асфальтом и поддерживать его состояние мы разработали ЭД-105. Первым регионом, получившим право использовать эту технику, станет Норильск со своими тяжелыми погодными условиями. Наша новая разработка по-настоящему универсальна и, благодаря своей многофункциональности и различных вариантах исполнения, несомненно будет по достоинству оценена», отметил Александр Халецкий, генеральный директор ЗАО «Коминвест-АКМТ». Ремонтер ЭД-105 предназначен для выполнения ямочного ремонта, устранения колейности и трещин на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием по новому технологическому методу c использованием инфракрасного нагрева поверхности дорожного полотна. При выполнении таких работ применяется косвенный нагрев асфальта на ремонтируемом участке дороги, его последующего разрыхления с добавкой на поверхность гранулированного битума или битумной эмульсии и свежего асфальтобетона, с последующей трамбовкой. Работы проводятся при температуре окружающего воздуха от минус 10 до плюс 40 градусов по Цельсию и относительной влажности не более 80%. Для устранения колейности применяется технология термо-профилирования, где задействована только инфракрасная панель нагрева, в последующим выглаживанием разогретого участка деформированной поверхности дороги. Дорожный ремонтер состоит из нескольких элементов, позволяющих добиться максимальной эффективности от работы всей установки в целом: подогреваемого термоконтейнера для транспортировки и дозированной выдачи асфальта, газового инфракрасного нагревателя для предварительного разогрева старого асфальта на ремонтируемом участке дороги, подогреваемого бака для битумной эмульсии с системой распределения ее по поверхности ремонтируемого участка, бункера для асфальтового лома, гидроподъемника для загрузки уплотнительных механизмов для асфальта - виброкатков или виброплит, а также пневматической насадки для очистки ремонтируемого участка сильной струей воздуха. Для подогрева термоконтейнера и эмульсионного бака используются газовые горелки. ЭД-105 проектируется индивидуально под каждого заказчика. По желанию возможно размещение на бортовой платформе автомобиля Hyundai “E-MIGHTY” на базе шасси Hyundai HD-120. Стоит отметить, что оборудование можно монтировать на любом шасси автомобиля, конструктивно подходящим под установку. В качестве основных преимуществ новой разработки «Коминвест-АКМТ» стоит отметить сокращение затрат на приобретение асфальта за счет частичного использования старого, после соответствующей обработки, отсутствие затрат, связанных с утилизацией отходов, поскольку нет необходимости производить выемку старого асфальта на ремонтируемом участке дорог, сокращение подготовительных операций при выполнении ямочного ремонта и времени работ за счет существенного сокращения подготовительного этапа. Для эффективного использования ЭД-105 требуется минимальное количество ремонтного оборудования и задействованного персонала - всего 2 человека. Отдельно необходимо обратить внимание на модульность конструкции ремонтера - оборудование можно комбинировать в различных вариантах, добавляя или убирая агрегаты, в зависимости от потребностей заказчика. Учитывая простоту эксплуатации и технического обслуживания, новая разработка «Коминвест-АКМТ» станет популярной не только у коммунальных служб в российских регионах, но и у частных компаний. Оборудование спроектировано с использованием самых современных технологий и инноваций и отвечает всем российским и международным стандартам качества. ЭД-105 полностью адаптирован к работе в любых погодных условиях без снижения эффективности. Новая разработка займет достойное место в линейке дорожного оборудования, поставляемого ЗАО «Коминвест-АКМТ».
Дополнительная информация: Янина Оксана, руководитель отдела рекламы и PR тел.: 8(495)212-21-22 доб.5051 моб: 8(965)429-84-71 E-mail: Yanina@cominvest-akmt.ru
Справка: ЗАО «Коминвест-АКМТ», основанное в 1992 г., — одно из крупнейших российских машиностроительных предприятий. Основные направления его деятельности — производство, комплексные поставки, сервисное обслуживание спецтехники и оборудования. ЗАО «Коминвест-АКМТ» - инжиниринговая компания предлагает комплексные решения вопросов для всех отраслей народного хозяйства: строительства, ремонта и содержания дорог, аэродромов, парков, зданий и сооружений, для транспортирования пассажиров и грузов, добычи и сортировки рудных и нерудных материалов. Кроме того, это пожарная и спасательная техника, техника для рециклинга, сельского хозяйства, для работы в речных и морских портах, IТ-технологии. Официальный сайт: www.cominvest-akmt.ru
Контактное лицо: Светлана Смелик
Компания: ЗАО "Коминвест-АКМТ"
Добавлен: 16:59, 28.07.2016
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
Ушные бирки «Силфлекс» включены в Реестр ГИСП, ГК "Силтэк", 23:58, 19.07.2025, Россия119 |  |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, объявляет о внесении визуальных ушных бирок линейки «Силфлекс» в Реестр российской промышленной продукции. |
Работники Ростовского-на-Дону ЭРЗ подали в 10 раз больше рацпредложений, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 11:59, 13.07.2025, Россия357 |  |
По итогам первого полугодия 2025 года работниками Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подано более 300 предложений по улучшению производственных процессов и инициатив по сокращению затрат. Это в 10 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительная часть рацпредложений уже внедрена в производство. |
ЧЭРЗ реализует программу по обновлению оборудования, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 11:55, 13.07.2025, Россия316 |  |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели промежуточные итоги реализации инвестиционной программы 2025 года. Всего с начала года было введено в эксплуатацию шесть единиц современного оборудования. На модернизацию основного и вспомогательного производства было направлено более 25 млн руб. |
|
 |