В Норильске протестируют новый дорожный ремонтер ЭД-105
ЗАО «Коминвест-АКМТ» представляет свою последнюю разработку – дорожный ремонтер ЭД-105 на шасси бортового автомобиля Hyundai HD-120. Оборудование было разработано специально для партнеров холдинга в Норильске и включает в себя ряд нововведений. При разработке ремонтера был использован весь накопленный ранее опыт производства различных типов оборудования для ремонта дорог. «Известно, что дороги в нашей стране – это, к сожалению, головная боль для каждого региона без исключения. При этом благодаря современным технологиям качество покрытия стабильно улучшается. Для того, чтобы следить за асфальтом и поддерживать его состояние мы разработали ЭД-105. Первым регионом, получившим право использовать эту технику, станет Норильск со своими тяжелыми погодными условиями. Наша новая разработка по-настоящему универсальна и, благодаря своей многофункциональности и различных вариантах исполнения, несомненно будет по достоинству оценена», отметил Александр Халецкий, генеральный директор ЗАО «Коминвест-АКМТ». Ремонтер ЭД-105 предназначен для выполнения ямочного ремонта, устранения колейности и трещин на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием по новому технологическому методу c использованием инфракрасного нагрева поверхности дорожного полотна. При выполнении таких работ применяется косвенный нагрев асфальта на ремонтируемом участке дороги, его последующего разрыхления с добавкой на поверхность гранулированного битума или битумной эмульсии и свежего асфальтобетона, с последующей трамбовкой. Работы проводятся при температуре окружающего воздуха от минус 10 до плюс 40 градусов по Цельсию и относительной влажности не более 80%. Для устранения колейности применяется технология термо-профилирования, где задействована только инфракрасная панель нагрева, в последующим выглаживанием разогретого участка деформированной поверхности дороги. Дорожный ремонтер состоит из нескольких элементов, позволяющих добиться максимальной эффективности от работы всей установки в целом: подогреваемого термоконтейнера для транспортировки и дозированной выдачи асфальта, газового инфракрасного нагревателя для предварительного разогрева старого асфальта на ремонтируемом участке дороги, подогреваемого бака для битумной эмульсии с системой распределения ее по поверхности ремонтируемого участка, бункера для асфальтового лома, гидроподъемника для загрузки уплотнительных механизмов для асфальта - виброкатков или виброплит, а также пневматической насадки для очистки ремонтируемого участка сильной струей воздуха. Для подогрева термоконтейнера и эмульсионного бака используются газовые горелки. ЭД-105 проектируется индивидуально под каждого заказчика. По желанию возможно размещение на бортовой платформе автомобиля Hyundai “E-MIGHTY” на базе шасси Hyundai HD-120. Стоит отметить, что оборудование можно монтировать на любом шасси автомобиля, конструктивно подходящим под установку. В качестве основных преимуществ новой разработки «Коминвест-АКМТ» стоит отметить сокращение затрат на приобретение асфальта за счет частичного использования старого, после соответствующей обработки, отсутствие затрат, связанных с утилизацией отходов, поскольку нет необходимости производить выемку старого асфальта на ремонтируемом участке дорог, сокращение подготовительных операций при выполнении ямочного ремонта и времени работ за счет существенного сокращения подготовительного этапа. Для эффективного использования ЭД-105 требуется минимальное количество ремонтного оборудования и задействованного персонала - всего 2 человека. Отдельно необходимо обратить внимание на модульность конструкции ремонтера - оборудование можно комбинировать в различных вариантах, добавляя или убирая агрегаты, в зависимости от потребностей заказчика. Учитывая простоту эксплуатации и технического обслуживания, новая разработка «Коминвест-АКМТ» станет популярной не только у коммунальных служб в российских регионах, но и у частных компаний. Оборудование спроектировано с использованием самых современных технологий и инноваций и отвечает всем российским и международным стандартам качества. ЭД-105 полностью адаптирован к работе в любых погодных условиях без снижения эффективности. Новая разработка займет достойное место в линейке дорожного оборудования, поставляемого ЗАО «Коминвест-АКМТ».
Дополнительная информация: Янина Оксана, руководитель отдела рекламы и PR тел.: 8(495)212-21-22 доб.5051 моб: 8(965)429-84-71 E-mail: Yanina@cominvest-akmt.ru
Справка: ЗАО «Коминвест-АКМТ», основанное в 1992 г., — одно из крупнейших российских машиностроительных предприятий. Основные направления его деятельности — производство, комплексные поставки, сервисное обслуживание спецтехники и оборудования. ЗАО «Коминвест-АКМТ» - инжиниринговая компания предлагает комплексные решения вопросов для всех отраслей народного хозяйства: строительства, ремонта и содержания дорог, аэродромов, парков, зданий и сооружений, для транспортирования пассажиров и грузов, добычи и сортировки рудных и нерудных материалов. Кроме того, это пожарная и спасательная техника, техника для рециклинга, сельского хозяйства, для работы в речных и морских портах, IТ-технологии. Официальный сайт: www.cominvest-akmt.ru
Новосибирское литейное производство (НЛП, входит в состав АО «Желдорреммаш») прошло сертификацию на весь ассортимент выпускаемой продукции – тормозных колодок для установки на локомотивы и пассажирский подвижной состав – по форме СТ-1, что подтверждает ее производство на территории России. Соответствующий документ был выдан Торгово-промышленной палатой Новосибирской области.
Министр Бандар ибн Ибрахим аль-Хураиф провел переговоры с руководителями ведущих российских промышленных и горнодобывающих компаний, в частности: Алроса, Nordgold, СалаватСтекло и ВСМПО-Ависма.
По итогам первого полугодия 2025 года работниками Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подано более 300 предложений по улучшению производственных процессов и инициатив по сокращению затрат. Это в 10 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительная часть рацпредложений уже внедрена в производство.
Генеральный директор Государственного научного центра РФ НПО «Орион» холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех Вадим Старцев на первом форуме «Будущее фотоники» рассказал о работе новой Целевой поисковой лаборатории (ЦПЛ).
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели промежуточные итоги реализации инвестиционной программы 2025 года. Всего с начала года было введено в эксплуатацию шесть единиц современного оборудования. На модернизацию основного и вспомогательного производства было направлено более 25 млн руб.
10 июля 2025 года в Перми состоялся первый форум этого года из цикла «PROПРОЕКТ Регионы». Мероприятие объединило 6 спикеров и около 90 представителей проектных и строительных организаций, специалистов по проектированию и монтажу систем пожарной безопасности.
Крупнейший в России завод по производству интеллектуальных приборов учёта электроэнергии «НАРТИС» (входит в промышленную Группу «НЭК») прошёл добровольную сертификацию продукции.
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех подвел итоги четвертого корпоративного конкурса «Инноватор года». Лучшими стали 18 проектов, над которыми трудились 43 специалиста из десяти предприятий.
Вологодский оптико-механический завод холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех подписал соглашение о сотрудничестве со средней общеобразовательной школой №8 города Вологды. Для школьников организуют экскурсии на производство, проведут мастер-классы по оптике и профориентационные занятия.
Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех стал победителем областного конкурса корпоративных программ «Укрепление здоровья на рабочем месте». Предприятие стало лучшим в формировании у сотрудников мотивации к здоровому образу жизни, физической активности и правильному питанию.
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги заводского этапа ежегодного корпоративного конкурса «Лучший по профессии». В мастерстве и опыте соревновались представители пяти специальностей. Победители представят предприятие на финальных соревнованиях конкурса, который пройдет осенью этого года в Воронеже.