|
СМСфинанс будет оценивать заемщиков в соцсетях с помощью сервиса НБКИ
МФО «СМСфинанс» будет дополнительно оценивать кредитоспособность потенциальных заемщиков в социальных сетях с помощью специального сервиса Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Social Attributes (SA). Теперь информация о частных заемщиках из открытых источников данных (социальных сетей) будет передаваться в оцифрованном виде в систему принятия решений МФО «СМСфинанс» о выдаче онлайн-займов. Соответственно, кредитор получает возможность более точно оценивать кредитные риски на этапе рассмотрения заявки на предоставление онлайн-займа. «В условиях тренда последних лет по более тщательному подходу к заемщикам становится актуальным вопрос сбора и анализа дополнительной информации о них с целью дальнейшего комплексного изучения, — говорит генеральный директор ООО МФО «СМСФИНАНС» Александр Артемов. — Таким образом, с помощью сервиса НБКИ Social Attributes мы планируем повысить эффективность процесса принятия кредитных решений и работы риск-менеджмента. Это также даст возможность лучше понимать возможности и потребности потенциальных заемщиков и более гибко подходить к вопросу их кредитования». «Внедрение новых высокотехнологичных инструментов в систему принятия решений о выдаче кредитов серьезно повышает конкурентоспособность кредитора на рынке розничного кредитования, — уверен генеральный директор НБКИ Александр Викулин. — Анализ огромных массивов дополнительной информации, которые предлагает кредитору новый сервис НБКИ, позволяет увеличить предсказательную силу скоринговых моделей кредитора и получить наиболее полный портрет своих заемщиков. Это также оптимизирует систему управления рисками и повышает эффективность кредитных процессов кредитора». Следует отметить, что технологии на базе BigData поступают в рамках существующей ИТ-инфраструктуры НБКИ, что избавляет кредитора от затрат на интеграцию и позволяет использовать новацию в считанные дни после принятия решения о подключении к сервису. Национальное бюро кредитных историй (АО «НБКИ») создано в марте 2005 года. В число акционеров бюро входят крупные банки и международные компании CRIF и TransUnion. Основное направление деятельности — создание единого центра хранения и обработки всей информации, необходимой для принятия кредитных решений. По состоянию на 1 апреля 2016 года Бюро консолидирует информацию о 184 млн кредитов, выданных свыше 3800 кредиторами, сотрудничающими с НБКИ. В НБКИ хранится информация о 77 млн заемщиков. Бюро предоставляет десятки современных высокотехнологичных решений в области контроля и оценки рисков, прогнозной аналитики. Контакты: Константин Дробышев, руководитель пресс-службы НБКИ +7 (495) 221-78-37, доб. 161, + 7 (903) 782-08-92, e-mail: KDrobyshev@nbki.ru Сервис моментальных онлайн-займов [ смсфинанс } (ООО МФО «СМСФИНАНС») — российская микрофинансовая организация, специализирующаяся на предоставлении потребительских микрозаймов через интернет. Сервис начал работу в 2010 году и на текущий момент ООО МФО «СМСФИНАНС» является одной из крупнейших онлайн-МФО в Российской Федерации. Компания ориентирована в своей работе на европейские стандарты качества и соблюдает партнерские, равноправные отношения как с клиентами, так и с контрагентами. За время работы сервиса клиентами стали более 6 млн человек, а ежемесячные выдачи составляют более 150 млн рублей. Контакты: Новикова Алиса, руководитель направления PR [ смсфинанс } +7 913 458 09 68; e-mail: 101@smsfinance.ru
Контактное лицо: Новикова Алиса, руководитель направления PR [ смсфинанс }
Компания: ООО МФО «СМСФИНАНС»
Добавлен: 08:10, 09.08.2016
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|