Hitachi Construction Machinery расширила модельный ряд экскаваторов-перегружателей Zaxis-5G
Перегружатель Hitachi имеет большой вылет стрелы, что значительно увеличивает радиус его действия: максимальный вылет для модели ZX240LC-5G составляет 12,53 м. S-образный рычаг стрелы помогает обеспечить высокую производительность при работе с длинномерным материалом. Подъемную силу рычага увеличивают два гидроцилиндра стрелы, что способствует лучшему удержанию груза. Усиливающие элементы, расположенные в ключевых местах конструкции машин, и усовершенствованные сварные швы позволяют исключить концентрацию напряжений. Конструкция трубопроводов и шлангов гидравлической системы улучшена за счет использования новых хомутов, увеличивающих ее прочность. Модель ZX240LC-5G укомплектована двигателем мощностью 177 л.с. Как и все перегружатели Hitachi серии Zaxis-5G машина оборудована мотором Isuzu, которые соответствуют международным нормам по выбросам в атмосферу Tier 2. Отсутствие в двигателе общей топливной рампы в сочетании с непосредственным впрыском топлива и регулятором делает его долговечным и достаточно мощным. «Отличительной чертой перегружателей Hitachi является хорошая управляемость. Плавное трогание и отсутствие раскачки помогают увеличивать производительность в сложных условиях перегрузки материалов. Широкий выбор навесного оборудования делает машины универсальными и позволяет выполнять работу на самых разных участках, включая склады металлолома и лесоматериалов, а также авторазделочные предприятия», - отметил Хитоси Ясутомэ, генеральный менеджер департамента планирования техники специального применения Hitachi Construction Machinery. Большая высота подъема кабины гарантирует оператору полный обзор рабочей площадки. Усиление механизмов подъема и изменение мест установки подъемных гидроцилиндров позволили увеличить стабильность и жесткость конструкции кабины, существенно уменьшив ее раскачивание, особенно в начале и в конце подъема. Устанавливаемая по заказу камера заднего вида обеспечивает контроль пространства позади машины. При разработке новых моделей особое внимание было уделено вопросам безопасности. В перегружателях (вне и внутри кабины) установлена аварийная система, которая позволит безопасно опустить кабину даже при отказе гидравлической или электрической систем. Кроме того, в случае выхода из строя двигателя, подъемных гидроцилиндров или рычагов оператор может разбить заднее стекло предназначенным для этого молотком, и спуститься на землю по лестнице для аварийной эвакуации, расположенной в верхней части подъемника кабины. Клапаны трубопроводов с разрывной диафрагмой, расположенные в передней части машины, предотвращают падение стрелы и удерживают ее в случае разрыва трубы или шланга. О компании Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales (www.hitachicm.ru) Hitachi Construction Machinery входит в четверку мировых лидеров среди производителей строительного и горнодобывающего оборудования.* На территории России и стран СНГ продажи и поддержку техники Hitachi осуществляет 100% дочерняя компания Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales, основанная в 2010 году. Ее дилерская сеть насчитывает более 100 филиалов в России и СНГ. Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales поставляет на российский рынок широкий ряд техники: гидравлические гусеничные экскаваторы эксплуатационной массой от 800 кг до 800 тонн, колесные гидравлические экскаваторы, фронтальные колесные погрузчики, самосвалы с жесткой рамой, гусеничные краны и технику специального применения. Компания является лидером в сфере поставок гидравлических экскаваторов на российском рынке строительной техники.** В 2013 году в Тверской области начал работу завод Hitachi Construction Machinery Eurasia Manufacturing по производству гидравлических экскаваторов. Общая площадь комплекса составляет 40 гектаров, площадь предприятия – 37 000 м2. Производственная мощность завода – 2000 гидравлических экскаваторов среднего размера (эксплуатационной массой 20-30 тонн) в год. На данный момент на заводе производятся 4 модели экскаваторов.
Материалы круглого стола «Предпринимательство и промышленность в Санкт-Петербурге», организованного порталом «ТТ Финанс» совместно с сетевым изданием «Фонтанка.ру».
Новая биотехнологическая разработка для ветеринарии опирается на фундаментальные исследования микробных взаимодействий и целенаправленное конструирование симбиотических сообществ
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны.
Двухсекционный электровоз ЧС6-28, выпущенный в 1981 году на чехословацком заводе Škoda, поступил в цех покраски сервисного локомотивного депо (СЛД) «Волхов» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис».
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий.
«Нижнетагильский завод металлических конструкций» (входит в промышленную Группу «НЭК») завершил изготовление и отгрузку сложнейших металлоконструкций для строительства уникальной вытяжной башни «ЕВРАЗ ЗСМК» г. Новокузнецк.
Специалисты ООО «Центр Газ» завершили работы по замене и модернизации газовых сетей в многоквартирном доме по адресу: ул. Екатерины Будановой, д. 3. Дом относится к типовой серии I-335.
Управляющая компания «ЛокоТех» в рамках подготовки к сертификации системы менеджмента бизнеса (СМБ) прошла диагностический аудит на соответствие требованиям отраслевого стандарта ISO 22163:2023. Аудитор определил сильные стороны компании и направления для улучшения, дал рекомендации по повышению эффективности процессов.
В Таксимо состоялась легкоатлетическая эстафета среди организаций и производственных коллективов, посвященная юбилею Великой Победы. Смешанная команда сервисного локомотивного депо (СЛД) «Таксимо» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» из 6 мужчин и 4-х женщин впервые приняла участие в соревнованиях и сразу попала на пьедестал.
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.
Дефектоскопист по неразрушающему контролю сервисного локомотивного депо (СЛД) «Северобайкальск» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Светлана Швецова 32 года трудится на железной дороге. В должности дефектоскописта - с 2004 года.
В городе Карасуке Новосибирской области завершилась 30-ая Спартакиада по летним видам спорта, проходившая среди предприятий округа с 29 марта по 17 мая 2025 г.