 |
«Быстроденьги» трансформирует ИТ-структуру компании
21 сентября 2016 года в Москве прошел третий международный форум «ИТ-инновации для микрофинансового рынка», в котором приняли участие представители крупных микрофинансовых организаций, бюро кредитных историй и поставщиков решений. Опытом формирования ИТ-команды и спецификой взаимодействия бизнеса и технологий внутри ГК «Быстроденьги» поделились директор по развитию ИТ Юрий Шошкин и директор департамента по управлению персоналом Ольга Филиппова. Департамент информационных технологий ГК «Быстроденьги» растет стремительными темпами. В 2014 году он состоял из 15 человек, сейчас достиг отметки в 100 сотрудников, работающих в 5 крупных подразделениях. Директор по развитию ИТ Юрий Шошкин отметил, что они обслуживают технологическую инфраструктуру, в состав которой входят ИТ-системы от Terrasoft (BPMOnline), Microsoft (Dynamics AX), Diasoft (Flextera), SAS (RTDM, DWH) и других поставщиков. Однако для развития этих решений часто требуется привлечение специалистов со стороны. Поэтому в будущем компания планирует значительно сократить долю ресурсов, передаваемых на аутсорс, и еще больше усилить собственный штат сотрудников. «Мы нацелены на развитие сотрудников внутри компании. Более 80% руководителей направлений в департаменте информационных технологий – наши бывшие линейные сотрудники. У нас на постоянной основе действуют программы оценки, обучения и развития ИТ-руководителей и специалистов. Отдельное внимание уделяем их внешнему обучению: затраты за последние два года составили порядка 3 млн рублей, – отмечает Ольга Филиппова, директор департамента по управлению персоналом. – В ИТ-департаменте высокий показатель вовлеченности сотрудников по компании. Этому способствует развитая корпоративная культура и большое количество внутренних мотивационных конкурсов и проектов». Международный форум «ИТ-инновации для микрофинансового рынка» прошел в третий раз и стал площадкой для выступлений порядка 30 спикеров, представивших экспертное мнение по вопросам технологичности и инноваций в МФО. В ходе мероприятия обсуждались ИТ-перспективы микрофинансового бизнеса, степень проникновения технологий в данный сектор и последние инновационные решения. МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,4 млн человек. На 01.07.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 36,3 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 2 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 34,4%. За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Контактное лицо: Пода Екатерина
Компания: МФК Быстроденьги (ООО)
Добавлен: 13:17, 23.09.2016
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия100 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия162 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |