 |
За последний год доля бизнес-класса в ЮАО выросла с 15% до 44%
А вот самое значительное снижение доли бизнес-класса зафиксировано в ВАО – с 70% до 36%.
В целом по столичному рынку за последний год объем жилья бизнес-класса увеличился с 926 тыс. кв.м до 1,093 млн кв.м, что свидетельствует о том, что застройщики активно выводят проекты, но при этом доля данного сегмента за год в общей структуре предложения сократилась на 3,5% (46,4% до 42,9%). Объясняется это тем, что в массовом сегменте застройщики еще более активны: прирост бизнес-класса составил 18%, а общий объем роста предложения – 27,7%. Бизнес-класс в структуре предложения превалирует в трех округах – Северном (69,5%), Северо-Западном (65,4%) и Юго-Западном (61,4%). При этом во всех этих трех округах доля бизнес-класса сократилась за прошедший год. Например, в Северном округе доля бизнес-класса снизилась на 7% несмотря на то, что за прошедший год вышло сразу семь новых проектов данного сегмента. «Также стоит учитывать и тот факт, что в бизнес-классе преимущественно выходят небольшие точечные проекты, а вот в массовом сегменте все больше проектов комплексного развития территорий, где подразумевается большой объем нового жилья. Именно поэтому мы и видим, что формально в САО вышло много проектов бизнес-класса, а вот прироста по площадям, напротив, не наблюдаем», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.
Единственным округом, где за указанный период вообще не вышло ни одного проекта бизнес-класса, стал ВАО. Поэтому в данном округе зафиксировано наиболее значительное снижение доли бизнес-класса – с 70% до 36%. При этом предложение первичного рынка ВАО на сегодняшний день весьма ограничено – на него приходится всего 3,6% общего объема предложения столичных новостроек.
Интересная ситуация наблюдается в ЮАО, где в середине 2015 года доля бизнес-класса была всего 15%, а сейчас достигла 44%. За прошедший год на рынок вышли пять новых проектов, два из которых (ЗИЛАРТ и AFI Residence Paveletskaya) составляют две трети предложения данного сегмента. «В данном округе ситуация сразу выбивается из общей картины благодаря новому тренду – масштабным проектам бизнес-класса, которые все чаще выходят на столичный рынок. Такие проекты и далее будут пополнять рынок, потому что есть перспективные территории достаточных площадей, которые соответствуют требованиям данного сегмента», – объясняет Наталья Шаталина.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: МИЭЛЬ
Добавлен: 14:45, 29.09.2016
Количество просмотров: 546
Страна: Россия
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия130 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |