|
Банк «Левобережный» и Международный альянс по развитию бизнеса провели семинар для экспортеров
Семинар посетили представители компаний, экспортирующих товары и услуги из России в различные страны мира. Генеральный директор International Business Development Alliance (Международный Альянс по развитию бизнеса, www.InternationalBDA.com) Марина Бельских рассказала участникам о товарно-рыночной и отраслевой стратегиях, особенностях постановки системы ценообразования и управления ценами на экспортно-ориентированных предприятиях, а также об информационных технологиях и правовых аспектах ценообразования.
«Каждый процентный пункт цены – это самородок прибыли, который нужно крепко прижимать к себе и никогда не отдавать без боя», – отметила в ходе семинара актуальность вопросов ценообразования Марина Бельских. Во второй части семинара экспортерам была представлена информация о программе кредитования инвестиционных проектов «Шесть с половиной», которая реализуется Корпорацией МСП и МСП Банком. «Тему международных маркетинговых инструментов мы впервые включили в программу семинаров банка и рады, что эта новация была с интересом встречена предпринимателями, – комментирует Юрий Яковлев, заместитель генерального директора Банка «Левобережный». – Мы получили положительные отзывы от участников, и обязательно повторим эту тему в предстоящих семинарах».
Олег Набоков, менеджер ВЭД ООО «НПМ-Интернешнл»: «НПМ-Интернешнл» имеет большой опыт международной торговли, тем не менее семинар был полезен получением новой информации, которую я буду использовать в своей работе. К примеру, какие приемы, приветствия электронного письма лучше использовать в деловой переписке, чтобы деловые отношения с партнерами закрепить дружественной составляющей. Заинтересовал меня и подход к ценообразованию, в котором учитывается не только себестоимость товара, но и важность товара для покупателя, какую ценность мой товар принесет покупателю и сколько он готов заплатить за него, отталкиваясь именно от ценности для себя».
Олег Александрович Исаков, директор ООО АПК «Аква-Торф» (Кемерово): «Для меня, как для начинающего экспортера, очень важно найти каналы продвижения моей продукции – торфо - гуминное удобрение. Семинар был для меня полезен, я планирую воспользоваться услугами Международного альянса по развитию бизнеса для продвижения моего товара на международные рынки, в частности на рынок КНР».
Елена Ильинична, главный бухгалтер компании «Гринвей»: «Предприятие «Гринвей» уже несколько лет занимается экспортированием продуктов традиционной китайской медицины. Целью моего участия было получение знаний в новых именно для меня сферах, и мои ожидания были полностью оправданы: тема была подана докладчиком интересно, полученная информация будет использована в работе нашего предприятия».
За информацией о предстоящих семинарах и конференциях Банка «Левобережный» можно следить на сайте банка.
Информацию о возможностях, предоставляемых Банком «Левобережный» экспортерам, можно получить в Центре консультирования по валютным операциям и валютном управлении банка по телефону 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 13:58, 07.10.2016
Количество просмотров: 893
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|