 |
Компания Experian представляет новую линейку коробочных решений по аналитике
Коробочные решения от Experian совмещают в себе стандартизированный подход и возможность адаптации под конкретную задачу банка. Например, это может быть разработка антифрод модели на данных и правилах банка и любых внешних данных, используемых банком. Новые решения Experian по аналитике охватывают все аспекты работы розничного бизнеса банка: повышение эффективности противодействия мошенничеству, в том числе с помощью данных кредитного бюро, оптимизация работы с просроченной задолженностью, управление портфелем и соответствие требованиям регулятора. Задача каждого коробочного продукта – решить проблему, стоящую перед финансовой организацией, с минимальными затратами и получить быстрый эффект от внедрения. Это, в свою очередь, поможет финансовым организациям повысить уровень обслуживания своих клиентов. Проект "Управление портфелем" базируется на бенчмаркинге по данным бюро кредитных историй. Сравнение показателей кредитной организации со среднерыночными позволяет корректировать стратегии сбора просроченной задолженности и выдачи кредитов. Блок "Сегментация клиентов" позволяет повышать эффективность работы с клиентами за счет выбора оптимальной стратегии для каждого кластера. Решение "Сбор задолженности" включает в себя 2 этапа – взаимодействие с клиентом до появления задолженности и ранний сбор. Внедрение новых аналитических моделей и/или стратегий взаимодействия позволяет предотвратить возникновение просрочки и способствует возвращению клиента в график платежей. "Аналитика на данных бюро" построена на изучении поведения должников по данным бюро кредитных историй и позволяет оперативно корректировать стратегии сбора задолженности для повышения эффективности и сокращения расходов. Решение "Противодействие мошенничеству" представляет собой кастомизированный скоринг, основанный на данных срабатываний правил внутренних и внешних систем противодействия мошенничеству, информации, поступающей из кредитных бюро, и других доступных данных. Решение в части соответствия стандартам Базель подразумевает валидацию одной выбранной модели – EAD, LGD, PD или более комплексный проект, включающий не только валидацию, но и передачу экспертизы непосредственно банку и тренинг. Это решение позволит банкам оптимизировать расходы на проект по внедрению стандартов Базель. Все проекты могут быть реализованы в кратчайшие сроки – 4-6 недель. Проекты, связанные с управлением модельным риском, внедряются чуть дольше – до 10 недель. Для каждого из коробочных предложений существует унифицированный набор данных, необходимых для реализации проекта. Такой подход позволяет финансовой организации провести точную предварительную оценку затрат внутренних ресурсов на подготовку и выгрузку данных, что обычно является одной из самых трудоемких частей аналитического проекта. "Главная цель Experian - соответствовать требованиям рынка, поэтому в состав коробочных предложений мы включили наиболее востребованные комплексные решения: например, комплекс проектов по предотвращению попадания клиентов в просрочку позволит банку значительно сократить объем формируемых резервов, - говорит Александр Чухланцев, Коммерческий директор Experian в России и странах СНГ. - Мы только недавно приступили к внедрению наших коробочных решений и планируем расширить наше предложение, отвечая на обратную связь, которую мы уже сейчас получаем от наших клиентов с комментариями о том, какие еще решения они хотели бы видеть в "коробке"”.
Контактное лицо: Ольга Яроцкая
Компания: Experian
Добавлен: 11:43, 13.10.2016
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия145 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия130 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия63 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |