В СПбГАСУ состоялся семинар «Новое в системах предупреждения дорожно-транспортного травматизма»
20 октября 2016 г. в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете состоялся очередной семинар «Новое в системах предупреждения дорожно-транспортного травматизма». Учредители семинара – Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга, автомобильно-дорожный факультет СПбГАСУ, Центр повышения квалификации АДФ СПбГАСУ, Институт безопасности дорожного движения СПбГАСУ. Данные семинары проводятся в соответствии с планом реализации государственной программы Санкт-Петербурга «Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 гг. (пункт 7 перечня мероприятий подпрограммы 2 «Комплексные меры по обеспечению безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге»). Целевую аудиторию семинара составили представители муниципальных образований, ответственные за обеспечение БДД; сотрудники городских и районных комиссий по обеспечению БДД; члены профильных комитетов Администрации Санкт-Петербурга и общественных организаций. Представители УГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области рассказали о динамике показателей аварийности в Санкт-Петербурге, о задачах по предупреждению дорожно-транспортного травматизма в районах города, а также о перевозках организованных групп детей. В докладах специалистов автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ рассматривались ключевые направления деятельности по профилактике дорожно-транспортного травматизма, технологии организации этой деятельности и их практическая реализация. Особое внимание было уделено теме формирования безопасной модели поведения участников движения и отдельных ее элементов: информации (знание, опыт, понимание, осознание, принятие); социальной среде (оценка поведения, социальное нивелирование); дорожному обустройству и оснащению автомобиля; контролю, наказаниям и поощрениям. Особо подчеркивалось, что безопасную модель поведения можно поддерживать лишь при воздействии по всем направлениям одновременно. Работая с детьми, необходимо параллельно работать со взрослыми, привлекая их внимание к анализу собственного дорожного поведения. Докладчики рассмотрели поведение водителей с психологической точки зрения, подняли вопрос установки систем фото- и видеофиксации нарушений ПДД и их эффективности в российской практике, обсудили актуальные проблемы контроля технического состояния транспортных средств. По видеомосту к семинару присоединились участники из Архангельска и из Финляндии, которые поделились своим опытом в создании безопасной и комфортной среды для проживания. В скандинавских странах ключевую роль играет местное самоуправление. При высоком уровне автомобилизации (порядка 500 легковых автомобилей на 1000 человек) там созданы безопасные и комфортные поселения, удобные для жизни людей и их экономической деятельности. Участники семинара отметили актуальность и полезность полученной информации и выразили надежду, что подобные мероприятия состоятся и в будущем.
Контактное лицо: Т. Петрова
Компания: СПбГАСУ
Добавлен: 10:15, 24.10.2016
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги.
19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя.
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».
Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз.
China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности.