Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Boeing Engines Flew on their Own for Maintenance

The Boeing engines, belonging to one of the Russian airlines, demanded an urgent maintenance service.
“The transportation had to be executed within the shortest period of time and with the smallest financial expenses. The main things for the airline were time, and of course, reasonable price. That is why the engines flew for maintenance, in the truest sense of the world, on their own. At first the Boeing plane came from Irkutsk to Moscow, where the engines were replaced for further dispatch to the USA,” comments Yuri Lytkin, the expert of multimodal department.
The delivery consisted of several stages: engines delivery from Irkutsk to Moscow by air without replacement, road delivery from Moscow to Amsterdam after replacement, airfreight delivery from Amsterdam to the USA for maintenance.
“Our specialists had to deliver the cargo from Moscow to Amsterdam,” says Yuri Lytkin. “We offered to the client an optimal price provided by our partners from Belarus which managed to deliver the oversized cargo with the dimensions: 5,40m*2,63m*2,90m. Usually such kind of cargo is processed within 3 weeks, however we managed to decrease this period up to 10 days. As time was the main criterion for the client, besides the cost of delivery, it was necessary to take into account all details and deliver the cargo just to a designated date, otherwise the client could have been fined for the flight delay or cancellation.”
In order to speed up the delivery the whole operational department was engaged in the cargo processing. The customs specialists prepared transit declarations, the head of the customs department assisted in the transit procedures at the Sheremetyevo airport, the specialists of multimodal department organized the delivery of oversized cargo to Europe.
CARGO EXPRESS did its best to return such a necessary plane back into operations as quickly as possible.
Details at http://acex.net/en/press_center/2603/
ACEX Group Press Center
E-mail: pr@acex.net
Website: http://www.acex.net

Контактное лицо: Elena Baranova
Компания: ACEX Group
Добавлен: 15:11, 26.10.2016 Количество просмотров: 675
Страна: Россия


Л-Пост запустил услугу ответственного хранения грузов, Л-Пост, 03:57, 17.11.2024, Россия44
Служба доставки «Л-Пост» расширяет спектр услуг и предлагает клиентам возможность хранения и обработки грузов на собственном складе.


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:01, 17.11.2024, Россия49
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


Как подготовить автомобиль к дальнему путешествию зимой? Советы эксперта, ГК РОЛЬФ, 02:57, 17.11.2024, Россия39
Зима совсем близко, но это вовсе не повод отказываться от путешествий на автомобиле. Важно знать, как сделать такую поездку комфортной и безопасной.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:48, 17.11.2024, Россия35
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:46, 17.11.2024, Россия35
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 02:38, 17.11.2024, Россия35
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:15, 11.11.2024, Россия71
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:10, 11.11.2024, Россия80
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения ООО «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» – 30 человек.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь детям, нуждающимся в лечении, ЛокоТех, 19:02, 08.11.2024, Россия89
На предприятии круглый год реализуется благотворительный проект «Крышечки во благо». В рамках этой акции деповчане в течение трех месяцев собирают пластиковые крышки и организованно отвозят их в специальный пункт приема.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь детям, нуждающимся в лечении, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:56, 08.11.2024, Россия74
На предприятии круглый год реализуется благотворительный проект «Крышечки во благо».


Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зиме и Новому году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 18:53, 08.11.2024, Россия87
С 1 ноября клиенты платят на 10% меньше при отправках снегоуборочной техники, сувениров, а также игрушек и товаров для детей.


РОЛЬФ открыл дилерский центр в Серпухове, ГК РОЛЬФ, 04:44, 04.11.2024, Россия88
1 ноября ГК «РОЛЬФ» открыла дилерский центр в наукограде Серпухове. Он стал одним из крупнейших в Подмосковье.


Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль.


Заместителем генерального директора ООО «ЛокоТех» по качеству и развитию производственной системы назначен Иван Лысак, ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия92
В зону ответственности И.Лысака входит обеспечение эффективности внутрипроизводственного контроля за соблюдением технологии ремонта локомотивов, системы менеджмента качества (СМК) и производственной системы, технического регулирования (организация работы по метрологическому обеспечению, химико-техническому исследованию веществ и материалов и др.


Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль.


  © 2003-2024 inthepress.ru