|
Национальное Объединение Ломбардов предложило универсальную франшизу
Российский рынок ломбардов развивается в противофазе общему движению экономики и сегодня является одним из наиболее быстрорастущих ее сегментов. Снижение объемов банковского кредитования физлиц и рост рублевой стоимости золота, позволили ломбардному рынку вырасти в прошлом году более, чем на 70%, а общий объем залогов по итогам 3 квартала 2016 года составил 55 млрд рублей.
Однако, с началом регулирования рынка Центральным Банком работа ломбардов значительно усложнилась из-за появления специальной отчетности, увеличения количества проверок, а также роста размера штрафных санкций, налагаемых в связи с нарушениями законодательства. Особенно сложным стал вход на рынок для предпринимателей, не имеющих опыта в управлении ломбардами.
Национальное Объединение Ломбардов и «KVP GROUP» решили эту проблему, создав универсальную ломбардную франшизу «Ломбард - касса взаимопомощи» (КВП «Ломбард»). Франшиза включает в себя обучение персонала, юридическое и бухгалтерское сопровождение, а также специальное программное обеспечение, решающее главную проблему нового ломбарда – подготовку и своевременную сдачу всей необходимой отчетности. Кроме того, франчайзи получает рекламную поддержку, возможность кредитования для пополнения оборотных средств и продажи невыкупленных ювелирных изделий по специальным ценам. Объем вложений в открытие ломбарда по франшизе составляет 3-5 млн рублей, а срок его окупаемости – менее 24 месяцев.
Особенностью КВП «Ломбард» является возможность открытия ломбарда в качестве дополнительного бизнеса при любой микрофинансовой организации всего за 27 дней с вложением менее 1 млн рублей. Это особенно важно сейчас, когда рынок микрофинансирования начинает замедляться, а многие МФО начинают испытывать проблемы с привлечением клиентов.
Как заявил в своем выступлении на конференции Председатель Совета Национального Объединения Ломбардов Алексей Лазутин, комбинация услуг ломбарда и микрокредитования является наиболее эффективным форматом небанковской кредитной организации. «В особенности это важно в связи с изменениями в правовой базе взыскания долгов. Многие заемщики становятся для МФО столь же рисованными, как и для банков. При этом выдаваемые ломбардами займы на 100% обеспечены драгоценными металлами, что обеспечивает успешный рост рынка», - сказал он.
«Раньше многие коллеги из микрофинансовой сферы смотрели на ломбардный рынок с опаской – сложное регулирование, требуется инфраструктура и обученный персонал. Но сегодня вопрос встал ребром – открывай ломбард или умирай», - добавил Алексей Лазутин.
«Национальное Объединение Ломбардов» – российская общественная организация, целью которой является всестороннее содействие развитию рынка ломбардов. Партнерство проводит активную работу по мониторингу и анализу рынка, разработке и внедрению стандартов и правил ведения ломбардной деятельности, а также содействует принятию нормативных актов, направленных на упрощение работы его участников.
Контактное лицо: Наталия Курбакова
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение"
Добавлен: 08:23, 17.11.2016
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|