 |
Национальное Объединение Ломбардов предложило универсальную франшизу
Российский рынок ломбардов развивается в противофазе общему движению экономики и сегодня является одним из наиболее быстрорастущих ее сегментов. Снижение объемов банковского кредитования физлиц и рост рублевой стоимости золота, позволили ломбардному рынку вырасти в прошлом году более, чем на 70%, а общий объем залогов по итогам 3 квартала 2016 года составил 55 млрд рублей.
Однако, с началом регулирования рынка Центральным Банком работа ломбардов значительно усложнилась из-за появления специальной отчетности, увеличения количества проверок, а также роста размера штрафных санкций, налагаемых в связи с нарушениями законодательства. Особенно сложным стал вход на рынок для предпринимателей, не имеющих опыта в управлении ломбардами.
Национальное Объединение Ломбардов и «KVP GROUP» решили эту проблему, создав универсальную ломбардную франшизу «Ломбард - касса взаимопомощи» (КВП «Ломбард»). Франшиза включает в себя обучение персонала, юридическое и бухгалтерское сопровождение, а также специальное программное обеспечение, решающее главную проблему нового ломбарда – подготовку и своевременную сдачу всей необходимой отчетности. Кроме того, франчайзи получает рекламную поддержку, возможность кредитования для пополнения оборотных средств и продажи невыкупленных ювелирных изделий по специальным ценам. Объем вложений в открытие ломбарда по франшизе составляет 3-5 млн рублей, а срок его окупаемости – менее 24 месяцев.
Особенностью КВП «Ломбард» является возможность открытия ломбарда в качестве дополнительного бизнеса при любой микрофинансовой организации всего за 27 дней с вложением менее 1 млн рублей. Это особенно важно сейчас, когда рынок микрофинансирования начинает замедляться, а многие МФО начинают испытывать проблемы с привлечением клиентов.
Как заявил в своем выступлении на конференции Председатель Совета Национального Объединения Ломбардов Алексей Лазутин, комбинация услуг ломбарда и микрокредитования является наиболее эффективным форматом небанковской кредитной организации. «В особенности это важно в связи с изменениями в правовой базе взыскания долгов. Многие заемщики становятся для МФО столь же рисованными, как и для банков. При этом выдаваемые ломбардами займы на 100% обеспечены драгоценными металлами, что обеспечивает успешный рост рынка», - сказал он.
«Раньше многие коллеги из микрофинансовой сферы смотрели на ломбардный рынок с опаской – сложное регулирование, требуется инфраструктура и обученный персонал. Но сегодня вопрос встал ребром – открывай ломбард или умирай», - добавил Алексей Лазутин.
«Национальное Объединение Ломбардов» – российская общественная организация, целью которой является всестороннее содействие развитию рынка ломбардов. Партнерство проводит активную работу по мониторингу и анализу рынка, разработке и внедрению стандартов и правил ведения ломбардной деятельности, а также содействует принятию нормативных актов, направленных на упрощение работы его участников.
Контактное лицо: Наталия Курбакова
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение"
Добавлен: 08:23, 17.11.2016
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия87 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия314 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия181 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |