|
Национальное Объединение Ломбардов предложило универсальную франшизу
Российский рынок ломбардов развивается в противофазе общему движению экономики и сегодня является одним из наиболее быстрорастущих ее сегментов. Снижение объемов банковского кредитования физлиц и рост рублевой стоимости золота, позволили ломбардному рынку вырасти в прошлом году более, чем на 70%, а общий объем залогов по итогам 3 квартала 2016 года составил 55 млрд рублей.
Однако, с началом регулирования рынка Центральным Банком работа ломбардов значительно усложнилась из-за появления специальной отчетности, увеличения количества проверок, а также роста размера штрафных санкций, налагаемых в связи с нарушениями законодательства. Особенно сложным стал вход на рынок для предпринимателей, не имеющих опыта в управлении ломбардами.
Национальное Объединение Ломбардов и «KVP GROUP» решили эту проблему, создав универсальную ломбардную франшизу «Ломбард - касса взаимопомощи» (КВП «Ломбард»). Франшиза включает в себя обучение персонала, юридическое и бухгалтерское сопровождение, а также специальное программное обеспечение, решающее главную проблему нового ломбарда – подготовку и своевременную сдачу всей необходимой отчетности. Кроме того, франчайзи получает рекламную поддержку, возможность кредитования для пополнения оборотных средств и продажи невыкупленных ювелирных изделий по специальным ценам. Объем вложений в открытие ломбарда по франшизе составляет 3-5 млн рублей, а срок его окупаемости – менее 24 месяцев.
Особенностью КВП «Ломбард» является возможность открытия ломбарда в качестве дополнительного бизнеса при любой микрофинансовой организации всего за 27 дней с вложением менее 1 млн рублей. Это особенно важно сейчас, когда рынок микрофинансирования начинает замедляться, а многие МФО начинают испытывать проблемы с привлечением клиентов.
Как заявил в своем выступлении на конференции Председатель Совета Национального Объединения Ломбардов Алексей Лазутин, комбинация услуг ломбарда и микрокредитования является наиболее эффективным форматом небанковской кредитной организации. «В особенности это важно в связи с изменениями в правовой базе взыскания долгов. Многие заемщики становятся для МФО столь же рисованными, как и для банков. При этом выдаваемые ломбардами займы на 100% обеспечены драгоценными металлами, что обеспечивает успешный рост рынка», - сказал он.
«Раньше многие коллеги из микрофинансовой сферы смотрели на ломбардный рынок с опаской – сложное регулирование, требуется инфраструктура и обученный персонал. Но сегодня вопрос встал ребром – открывай ломбард или умирай», - добавил Алексей Лазутин.
«Национальное Объединение Ломбардов» – российская общественная организация, целью которой является всестороннее содействие развитию рынка ломбардов. Партнерство проводит активную работу по мониторингу и анализу рынка, разработке и внедрению стандартов и правил ведения ломбардной деятельности, а также содействует принятию нормативных актов, направленных на упрощение работы его участников.
Контактное лицо: Наталия Курбакова
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение"
Добавлен: 08:23, 17.11.2016
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|