Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Национальное Объединение Ломбардов предложило универсальную франшизу

Российский рынок ломбардов развивается в противофазе общему движению экономики и сегодня является одним из наиболее быстрорастущих ее сегментов. Снижение объемов банковского кредитования физлиц и рост рублевой стоимости золота, позволили ломбардному рынку вырасти в прошлом году более, чем на 70%, а общий объем залогов по итогам 3 квартала 2016 года составил 55 млрд рублей.

Однако, с началом регулирования рынка Центральным Банком работа ломбардов значительно усложнилась из-за появления специальной отчетности, увеличения количества проверок, а также роста размера штрафных санкций, налагаемых в связи с нарушениями законодательства. Особенно сложным стал вход на рынок для предпринимателей, не имеющих опыта в управлении ломбардами.

Национальное Объединение Ломбардов и «KVP GROUP» решили эту проблему, создав универсальную ломбардную франшизу «Ломбард - касса взаимопомощи» (КВП «Ломбард»). Франшиза включает в себя обучение персонала, юридическое и бухгалтерское сопровождение, а также специальное программное обеспечение, решающее главную проблему нового ломбарда – подготовку и своевременную сдачу всей необходимой отчетности. Кроме того, франчайзи получает рекламную поддержку, возможность кредитования для пополнения оборотных средств и продажи невыкупленных ювелирных изделий по специальным ценам. Объем вложений в открытие ломбарда по франшизе составляет 3-5 млн рублей, а срок его окупаемости – менее 24 месяцев.

Особенностью КВП «Ломбард» является возможность открытия ломбарда в качестве дополнительного бизнеса при любой микрофинансовой организации всего за 27 дней с вложением менее 1 млн рублей. Это особенно важно сейчас, когда рынок микрофинансирования начинает замедляться, а многие МФО начинают испытывать проблемы с привлечением клиентов.

Как заявил в своем выступлении на конференции Председатель Совета Национального Объединения Ломбардов Алексей Лазутин, комбинация услуг ломбарда и микрокредитования является наиболее эффективным форматом небанковской кредитной организации. «В особенности это важно в связи с изменениями в правовой базе взыскания долгов. Многие заемщики становятся для МФО столь же рисованными, как и для банков. При этом выдаваемые ломбардами займы на 100% обеспечены драгоценными металлами, что обеспечивает успешный рост рынка», - сказал он.

«Раньше многие коллеги из микрофинансовой сферы смотрели на ломбардный рынок с опаской – сложное регулирование, требуется инфраструктура и обученный персонал. Но сегодня вопрос встал ребром – открывай ломбард или умирай», - добавил Алексей Лазутин.

«Национальное Объединение Ломбардов» – российская общественная организация, целью которой является всестороннее содействие развитию рынка ломбардов. Партнерство проводит активную работу по мониторингу и анализу рынка, разработке и внедрению стандартов и правил ведения ломбардной деятельности, а также содействует принятию нормативных актов, направленных на упрощение работы его участников.

Контактное лицо: Наталия Курбакова
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение"
Добавлен: 08:23, 17.11.2016 Количество просмотров: 649
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия405
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия152
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия161
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия140
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия141
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия142
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия156
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия196
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия141
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия336
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия316
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия171
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия463
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия574
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия278
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru