В настоящее время компания обрабатывает до 30 тысяч заказов в сутки. В декабре, по прогнозам, этот показатель вырастет почти на 35%. В этом году Boxberry будет работать с любыми объемами отправлений и заключать контракты с новыми клиентами по действующим тарифам.
Минувшим летом центральный сортировочный узел (ЦСУ) Boxberry переехал в новое помещение площадью 3,8 тыс. кв.м. Склад работает круглосуточно. В настоящее время здесь обрабатывается до 30 тысяч отправлений в сутки. По прогнозам компании, в декабре этот показатель вырастет почти на 35%.
Благодаря полному разделению входящих и исходящих потоков обработка отправлений ускорилась в 1,5 раза. На 30% увеличилось и количество сотрудников склада для обеспечения его круглосуточной работы без выходных. Все это уже позволило Boxberry сократить на один день срок доставки в 35 городов.
«Мы полностью готовы к пиковому сезону, и в декабре планируем сохранить высокий уровень качества услуг, к которому привыкли наши клиенты, — отмечает директор по логистике Boxberry Андрей Исаев. — Зона консолидации склада оборудована системой Put-to-light. Тестируется фиксация времени забора груза, прихода машины на терминал и сдачи заказов в ПВЗ. Запущен проект по увеличению пропускной способности ЦСУ, и к следующей осени она вырастет до 80 тысяч заказов в сутки. Благодаря введению новых конвейерных линий и внедрению современного ПО в следующем году сроки обработки на складе снизятся более чем в 3 раза. Это положительно скажется на всей цепочке доставки и позволит сдвинуть дедлайны по сдаче отправлений на склад на более поздний срок».
Обработка заказов Московского региона отделена от потоков других отправлений и сдвинута на более раннее время. Так, при доставке заказов из интернет-магазинов на терминал не позднее 05:30, они будут во всех московских ПВЗ до 14:00. И эти сроки удается соблюдать в 95% случаев.
Обычно в предновогодний период логистические операторы на 10-15% повышают тарифы для интернет-магазинов, вводят мораторий на дополнительные объемы или штрафы за них, не заключают контракты с новыми онлайн-ритейлерами. Служба доставки Boxberry решила изменить эту традицию на рынке. В этом году компания будет работать с любыми объемами отправлений и заключать контракты с новыми клиентами по действующим тарифам.
«Нам удалось оптимизировать внутренние процессы. Это позволило сократить расходы на некоторые операции. Кроме того, проведение тендеров по выбору магистральных перевозчиков и стабильный рост объемов (порядка 60-70% ежегодно) помогают договариваться о сохранении тарифов с партнерами по магистральной доставке», — объясняет коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин.
Справка о компании:
Boxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. В 2014 году начала предоставлять услуги доставки по России частных отправлений. Партнёрство с Boxberry — это простая процедура подключения; выгодные тарифы для всех; широкая география доставки; строгое соблюдение сроков; удобные личный кабинет и API-сервисы; круглосуточный трекинг; оперативное перечисление средств за выданные заказы. Региональная сеть Boxberry насчитывает 1056 отделений в 325 городах. Сейчас компания доставляет покупателям товары из 1500 российских и зарубежных интернет-магазинов.
Контактное лицо: Елена Небогина
Компания: Boxberry
Добавлен: 07:32, 22.11.2016
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
В рамках конкурса команды от всех регионов Северной железной дороги представили проекты по социальным, профсоюзным темам и развитию медиапространства РОСПРОФЖЕЛ.
Сервисное локомотивное депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» поздравило выпускников Вологодского индустриально-транспортного техникума
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Руслану Кухаруку собственные решения в сфере интеллектуальных систем видеонаблюдения и управления транспортными потоками. Передовые разработки, внедрением которых занимается компания «Швабе-Москва», презентовали в рамках XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС, проходящего 25-27 июня в Ханты-Мансийске.
В этом году впервые производственную практику на базе сервисного предприятия будут проходить студенты Брянского государственного технического университета (БГТУ).
Премиальный пикап нового поколения FOTON TUNLAND V9 выполнял функции технического сопровождения аэростата команды GMB AERO из Казани, которая приняла участие в 29-й Международной встрече воздухоплавателей. На мероприятии, прошедшем с 8 по 16 июня в Великих Луках, с помощью оборудованного фаркопом FOTON TUNLAND V9 осуществлялась транспортировка воздушного шара в форме сердца.