Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Boxberry готова к пиковому сезону

В настоящее время компания обрабатывает до 30 тысяч заказов в сутки. В декабре, по прогнозам, этот показатель вырастет почти на 35%. В этом году Boxberry будет работать с любыми объемами отправлений и заключать контракты с новыми клиентами по действующим тарифам.

Минувшим летом центральный сортировочный узел (ЦСУ) Boxberry переехал в новое помещение площадью 3,8 тыс. кв.м. Склад работает круглосуточно. В настоящее время здесь обрабатывается до 30 тысяч отправлений в сутки. По прогнозам компании, в декабре этот показатель вырастет почти на 35%.

Благодаря полному разделению входящих и исходящих потоков обработка отправлений ускорилась в 1,5 раза. На 30% увеличилось и количество сотрудников склада для обеспечения его круглосуточной работы без выходных. Все это уже позволило Boxberry сократить на один день срок доставки в 35 городов.

«Мы полностью готовы к пиковому сезону, и в декабре планируем сохранить высокий уровень качества услуг, к которому привыкли наши клиенты, — отмечает директор по логистике Boxberry Андрей Исаев. — Зона консолидации склада оборудована системой Put-to-light. Тестируется фиксация времени забора груза, прихода машины на терминал и сдачи заказов в ПВЗ. Запущен проект по увеличению пропускной способности ЦСУ, и к следующей осени она вырастет до 80 тысяч заказов в сутки. Благодаря введению новых конвейерных линий и внедрению современного ПО в следующем году сроки обработки на складе снизятся более чем в 3 раза. Это положительно скажется на всей цепочке доставки и позволит сдвинуть дедлайны по сдаче отправлений на склад на более поздний срок».

Обработка заказов Московского региона отделена от потоков других отправлений и сдвинута на более раннее время. Так, при доставке заказов из интернет-магазинов на терминал не позднее 05:30, они будут во всех московских ПВЗ до 14:00. И эти сроки удается соблюдать в 95% случаев.

Обычно в предновогодний период логистические операторы на 10-15% повышают тарифы для интернет-магазинов, вводят мораторий на дополнительные объемы или штрафы за них, не заключают контракты с новыми онлайн-ритейлерами. Служба доставки Boxberry решила изменить эту традицию на рынке. В этом году компания будет работать с любыми объемами отправлений и заключать контракты с новыми клиентами по действующим тарифам.

«Нам удалось оптимизировать внутренние процессы. Это позволило сократить расходы на некоторые операции. Кроме того, проведение тендеров по выбору магистральных перевозчиков и стабильный рост объемов (порядка 60-70% ежегодно) помогают договариваться о сохранении тарифов с партнерами по магистральной доставке», — объясняет коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин.

Справка о компании:

Boxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. В 2014 году начала предоставлять услуги доставки по России частных отправлений.
Партнёрство с Boxberry — это простая процедура подключения; выгодные тарифы для всех; широкая география доставки; строгое соблюдение сроков; удобные личный кабинет и API-сервисы; круглосуточный трекинг; оперативное перечисление средств за выданные заказы. Региональная сеть Boxberry насчитывает 1056 отделений в 325 городах. Сейчас компания доставляет покупателям товары из 1500 российских и зарубежных интернет-магазинов.


Контактное лицо: Елена Небогина
Компания: Boxberry
Добавлен: 07:32, 22.11.2016 Количество просмотров: 611
Страна: Россия


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия62
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия67
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия194
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия37
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия394
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия151
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


В СЛД «Иваново» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновлена система отопления, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия150
Воздушно-отопительные агрегаты установлены на пункте технического обслуживания локомотивов сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново» и на сервисном участке «Рыбинск».


«Байкал Сервис» увеличил складскую площадь в Балашихе, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:12, 09.04.2025, Россия256
7 апреля филиал транспортной компании в Балашихе переехал в новый, больший по площади экспедиционно-складской комплекс.


АО «МБ РУС» расширяет дилерскую сеть FORLAND в регионах, FORLAND, 13:50, 05.04.2025, Россия465
АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор грузовых автомобилей FORLAND в России, активно расширяет свою дилерскую сеть, стремясь обеспечить доступность техники для клиентов по всей стране. За первые три месяца 2025 года количество дилерских центров возросло с 30 до 44.


«Байкал Сервис» снизил стоимость доставки в города Западной Сибири, Байкал Сервис, 13:46, 05.04.2025, Россия474
Транспортная компания уменьшила стоимость грузоперевозки на 20% в Тюмень, Сургут и Новый Уренгой по целому ряду направлений.


АО «МБ РУС» расширяет дилерскую сеть FORLAND в регионах, Forland, 23:21, 04.04.2025, Россия155
АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор грузовых автомобилей FORLAND в России, активно расширяет свою дилерскую сеть, стремясь обеспечить доступность техники для клиентов по всей стране. За первые три месяца 2025 года количество дилерских центров возросло с 30 до 44.


«Байкал Сервис» снижает тарифы к дачному сезону, ООО «Байкал-Сервис ТК», 23:04, 04.04.2025, Россия119
В рамках федеральной акции «Дачная скидка» транспортная компания дарит клиентам скидку 10% на перевозку товаров для сада и огорода.


В Сочи состоялись учения Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 21:41, 04.04.2025, Россия157
В рамках проведения комплексной проверки Сочинского отряда состоялись учения Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России», в которых приняли участие свыше 20 работников команды «Центр-Хоста».


«Байкал Сервис» передал братьям нашим меньшим 2,5 тонны наполнителя, ООО "Байкал-Сервис ТК", 18:05, 28.03.2025, Россия723
Благополучателями акции стали зооботсад, благотворительный фонд помощи бездомным животным и приют для кошек.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила аналитический сервис «Карта грузов», Биржа грузоперевозок АТИ, 17:10, 28.03.2025, Россия123
В экосистеме ATI.SU появился новый аналитический сервис для визуализации грузопотока «Карта грузов». Он позволяет участникам рынка наглядно оценить спрос на грузоперевозки в разных регионах России.


  © 2003-2025 inthepress.ru