 |
Orange Business Services признан лучшим партнером Cisco в сегменте Commercial
Международный сервис-провайдер Orange Business Services получил статус лучшего партнера Cisco в сфере Commercial. Две компании связывает долгая история сотрудничества, которое теперь расширяется подписанием нового договора о прямых закупках оборудования у Cisco. Компания Cisco 15 декабря провела в Москве партнерскую конференцию, на которой объявила о присвоении звания лучшего партнера в сфере Commercial Orange Business Services. Orange и Cisco связывает давнее и плодотворное сотрудничество, позволяющее компаниям сохранять высокий уровень доверия и осуществлять комплексные проекты цифровой трансформации бизнеса. Orange является единственным оператором связи в России с высочайшим уровнем компетенции по решениям Cisco, вновь подтвердив свой статус золотого партнера (Cisco Gold Certified Partner) в ноябре текущего года. Теперь компании расширяют сотрудничество новым договором о прямых закупках оборудования Cisco. Соглашение, подписанное в конце ноября 2016 года, позволит Orange предлагать клиентам ИКТ-решения на основе продуктов Cisco в более короткие сроки и по оптимальной стоимости. «Мы гордимся сотрудничеством с нашим глобальным партнером – Orange Business Services – и благодарим специалистов компании за их профессионализм, высокий уровень технической экспертизы, активное продвижение передовых технологий, лояльность и целеустремленность. Надеемся, что и в дальнейшем наши партнерские отношения будут развиваться», – отметил Джонатан Спарроу, вице-президент Cisco по работе в России/СНГ. «Мы высоко ценим наши отношения с компанией Cisco, лидирующим поставщиком ИКТ-оборудования, – отмечает Елена Краюшкина, руководитель департамента глобальных продуктов и услуг, Orange Business Services в России и СНГ. – В условиях меняющейся конъюнктуры признание Orange лучшим партнером компании в сфере Commercial является для нас не только знаком качества нашей работы, но и залогом продолжения и развития нашего сотрудничества. Яркий пример такого развития – подписанный в ноябре договор о прямых поставках оборудования. Это соглашение говорит о высоком уровне доверия между компаниями, которое позволит предложить нашим клиентам наиболее инновационные решения по лучшей цене».
Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 08:53, 23.12.2016
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия229 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |