В 2016 году 71% сделок на первичном рынке столицы заключали москвичи
В 2016 году 71% сделок на первичном рынке столицы заключали москвичи
В портрете покупателя квартиры на первичном рынке Москвы и Московской области всегда существовали как сходства, так и отличия. По исследованию специалистов компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в 2016 году в столице были более активны москвичи в возрасте от 31 до 40 лет, которые интересовались однокомнатными квартирами.
Пол По данным «МИЭЛЬ-Новостройки», в 2016 году в Москве более активными покупателями оказались мужчины – на долю сделок с сильным полом пришлось 57% в общей структуре сделок. А вот в Московской области (зона до 20 км от МКАД) соотношение примерно равное – 51% сделок с женщинами и 49% с мужчинами.
Возраст Как в Москве, так и в Подмосковье наиболее активны покупатели в возрасте от 31 до 40 лет – 34% и 36% сделок, соответственно. При этом в Московской области на втором месте находятся молодые покупатели в возрасте от 25 до 30 лет – на их долю приходится четверть всех сделок. А вот в столице 27% и 25% приходится на покупателей более старшего возраста – от 41 до 50 лет и более 50 лет, соответственно. Реже всего совершают покупки люди младше 25 лет – всего 3% сделок в Москве и 5% сделок в Московской области. «Несмотря на появление большого количества доступных предложений в Москве, Подмосковье остается отличным вариантом для молодых семей в качестве первого собственного жилья. Во-первых, бюджет покупки все равно ниже, во-вторых, в ближнем поясе транспортная доступность зачастую сопоставима с транспортной доступностью спальных районов, удаленных от МКАД. Еще одна причина для молодых покупателей рассмотреть Московскую область – экология, так как семьи с маленькими детьми хотят жить поблизости с зелеными зонами и вдалеке от столичной загазованности», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.
Регион проживания Интересно то, что по итогам 2016 года квартиры в Москве в основном приобретали москвичи – сразу 71% сделок в общей структуре. Покупатели из Подмосковья и из регионов составили 17% и 13%, соответственно. «Учитывая, что в Москве наиболее активны покупатели в возрасте более 40 лет, такие данные не удивительны. Видя достойные и доступные предложения на рынке столицы такие покупатели старались вложиться в новостройку как для улучшения собственных жилищных условий, так и с прицелом на будущее, приобретая жилье для детей», – объясняет Наталья Шаталина. При этом в Московской области сохраняется привычное равновесие: 35% покупателей из Москвы, 34% из регионов и еще 31% – подмосковные жители.
Комнатность квартир В прошлом году в Москве был однозначный перевес в сторону однокомнатных квартир – 61% сделок. Двухкомнатные квартиры покупатели приобретали в 24% случаев, трехкомнатные – 11% и многокомнатные – 4%. В Подмосковье приоритет покупателей также был на стороне однокомнатных квартир, но менее выраженный – 50% сделок. Еще 40% покупателей остановили свой выбор на двушках, а 9% – на трешках. Сделки с многокомнатными квартирами были довольно незначительны в общей структуре.
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.
3 декабря 2024 года на острове Пхукет) состоялось закрытое вечернее мероприятие девелопера Metrics Development Thailand, приуроченное к старту нового объекта премиум-класса застройщика
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Рассматривая предложение КИМ о рефинансирование договоров проектного финансирования в других банках вместо изначально их предоставивших, потенциально даст возможность снизить себестоимость строительства и строить дополнительно инфраструктурные и социальные объекты.
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете.
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами.
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости.
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию.