В головной для FIAC компании AtlasCopco назначен новый президент
Матс Рамстрем (Mats Rahmström) планирует вступить в должность президента на смену Ронни Летен (Ronnie Leten) в апреле 2017. Так же совет директоров планирует разделить компанию. Подразделение компрессорной техники Air Division (в состав которого входит FIAC) останется в Atlas Copco.
Новый президент и главный исполнительный директор головной группы компаний
Матс Рамстрем был назначен президентом и исполнительным директором Atlas Copco AB, и вступит в должность 27 апреля 2017. Он заменит Ронни Летен (Ronnie Leten), который покидает свой пост после восьми лет работы. Матс Рамстрем станет 12-м президентом и генеральным директором группы компаний Atlas Copco (в которую, как флагман подразделения AirDivision, входит компания FIAC) с момента основания компании в 1873 году.
Матс Рамстрем с компанией Atlas Copco с 1988 года. Он занимал различные должности в сфере продаж, сервиса, маркетинга и общего управления в секторе Industrial Technique (промышленной техники) компании. В настоящее время он старший исполнительный вице-президент и президент сектора Industrial Technique (промышленной техники). Он также является членом совета Permobil Holding AB и CIBE Lifts AB. Матс Рамстрем родился в 1965 в Швеции. Он получил степень MBA в Соединенном Королевстве (Великобритания).
"Я хотел бы поблагодарить Ронни за фантастический прогресс Atlas Copco за время его работы в качестве генерального директора," сказал Ханс Строберг (Hans Stråberg), председатель совета директоров компании Atlas Copco AB. "Группа компаний стала сильнее, чем была когда-либо. Мы получили улучшенный фокус на клиента и устойчивый бизнес услуг в каждом направлении. Кроме того, компания Atlas Copco получила новое направление вакуумной техники.".
Ронни Летен выйдет из совета директоров компании Atlas Copco AB, и передаст текущую позицию на годовом общем собрании 26 апреля 2017 года.
Решение разделить группу
Совет директоров компании Atlas Copco планирует предложить разделение группы на ежегодном общем собрании 2018 года.
"NewCo" (рабочее название предлагаемой новой компании) будет сфокусирована на направлениях строительной техники и техники для горных работ. Она будет состоять из подразделения техники для горных и шахтных работ и выемки породы, и подразделения строительных машин. Около 12 000 сотрудников Atlas уже работают в этих подразделениях.
Atlas Copco будет управлять подразделением компрессорной техники, вакуумных машин, промышленного оборудования и подразделением портативных источников энергии.
"Совет директоров и руководство считает, что разделения группы на две отдельные компании принесет выгоду акционерам в долгосрочной перспективе," сказал Ханс Строберг (Hans Stråberg), председатель совета директоров компании Atlas Copco AB. "Оба предприятия мировые лидеры в своих областях, и только выиграют от лучшего фокуса зон ответственности руководства."
"Два этих направления имеют различные параметры и характеристики спроса," сказал Ронни Летен, президент и главный исполнительный директор Atlas Copco Group. "Разделение компании усилит наши возможности предлагать для клиентов дополнительную ценность, развивать бизнес и привлекать таланты."
Справка о компаниях
Компания Atlas Copco является ведущим мировым поставщиком решений для повышения производительности. Группа поставляет компрессорное оборудование, вакуумную технику и системы очистки воздуха, строительное и горное оборудование, электроинструменты и сборочные системы. Компания Atlas Copco разрабатывает продукты и услуги, ориентированные на производительность, энергоэффективность, безопасность и эргономичность. Компания была основана в 1873 году, базируется в Стокгольме, Швеция, и имеет представительства в более чем 180 странах. В 2015 году компания Atlas Copco получила доход 11 миллиардов евро (BEUR 11), в штате более 43 000 сотрудников.
FIAC входит в состав компании Atlas Copco с 2016 года. Бренд FIAC (сайт http://www.fiak.ru ) представлен в России компанией ООО «Аиргрупп». Представительство в России ведет свою деятельность с 1997 года. Итальянский завод FIAC выпускает компрессорное оборудование с 1977 года. FIAC расшифровывается как «Итальянская фабрика воздушных компрессоров».
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.