В головной для FIAC компании AtlasCopco назначен новый президент
Матс Рамстрем (Mats Rahmström) планирует вступить в должность президента на смену Ронни Летен (Ronnie Leten) в апреле 2017. Так же совет директоров планирует разделить компанию. Подразделение компрессорной техники Air Division (в состав которого входит FIAC) останется в Atlas Copco.
Новый президент и главный исполнительный директор головной группы компаний
Матс Рамстрем был назначен президентом и исполнительным директором Atlas Copco AB, и вступит в должность 27 апреля 2017. Он заменит Ронни Летен (Ronnie Leten), который покидает свой пост после восьми лет работы. Матс Рамстрем станет 12-м президентом и генеральным директором группы компаний Atlas Copco (в которую, как флагман подразделения AirDivision, входит компания FIAC) с момента основания компании в 1873 году.
Матс Рамстрем с компанией Atlas Copco с 1988 года. Он занимал различные должности в сфере продаж, сервиса, маркетинга и общего управления в секторе Industrial Technique (промышленной техники) компании. В настоящее время он старший исполнительный вице-президент и президент сектора Industrial Technique (промышленной техники). Он также является членом совета Permobil Holding AB и CIBE Lifts AB. Матс Рамстрем родился в 1965 в Швеции. Он получил степень MBA в Соединенном Королевстве (Великобритания).
"Я хотел бы поблагодарить Ронни за фантастический прогресс Atlas Copco за время его работы в качестве генерального директора," сказал Ханс Строберг (Hans Stråberg), председатель совета директоров компании Atlas Copco AB. "Группа компаний стала сильнее, чем была когда-либо. Мы получили улучшенный фокус на клиента и устойчивый бизнес услуг в каждом направлении. Кроме того, компания Atlas Copco получила новое направление вакуумной техники.".
Ронни Летен выйдет из совета директоров компании Atlas Copco AB, и передаст текущую позицию на годовом общем собрании 26 апреля 2017 года.
Решение разделить группу
Совет директоров компании Atlas Copco планирует предложить разделение группы на ежегодном общем собрании 2018 года.
"NewCo" (рабочее название предлагаемой новой компании) будет сфокусирована на направлениях строительной техники и техники для горных работ. Она будет состоять из подразделения техники для горных и шахтных работ и выемки породы, и подразделения строительных машин. Около 12 000 сотрудников Atlas уже работают в этих подразделениях.
Atlas Copco будет управлять подразделением компрессорной техники, вакуумных машин, промышленного оборудования и подразделением портативных источников энергии.
"Совет директоров и руководство считает, что разделения группы на две отдельные компании принесет выгоду акционерам в долгосрочной перспективе," сказал Ханс Строберг (Hans Stråberg), председатель совета директоров компании Atlas Copco AB. "Оба предприятия мировые лидеры в своих областях, и только выиграют от лучшего фокуса зон ответственности руководства."
"Два этих направления имеют различные параметры и характеристики спроса," сказал Ронни Летен, президент и главный исполнительный директор Atlas Copco Group. "Разделение компании усилит наши возможности предлагать для клиентов дополнительную ценность, развивать бизнес и привлекать таланты."
Справка о компаниях
Компания Atlas Copco является ведущим мировым поставщиком решений для повышения производительности. Группа поставляет компрессорное оборудование, вакуумную технику и системы очистки воздуха, строительное и горное оборудование, электроинструменты и сборочные системы. Компания Atlas Copco разрабатывает продукты и услуги, ориентированные на производительность, энергоэффективность, безопасность и эргономичность. Компания была основана в 1873 году, базируется в Стокгольме, Швеция, и имеет представительства в более чем 180 странах. В 2015 году компания Atlas Copco получила доход 11 миллиардов евро (BEUR 11), в штате более 43 000 сотрудников.
FIAC входит в состав компании Atlas Copco с 2016 года. Бренд FIAC (сайт http://www.fiak.ru ) представлен в России компанией ООО «Аиргрупп». Представительство в России ведет свою деятельность с 1997 года. Итальянский завод FIAC выпускает компрессорное оборудование с 1977 года. FIAC расшифровывается как «Итальянская фабрика воздушных компрессоров».
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.