Motorola представляет первый сеанс беспроводной связи LTE на частоте 700 МГц
Москва, 17 ноября 2008 г. – Компания Motorola, Inc. (NYSE: MOT) объявила о завершении первого беспроводного сеанса связи на частоте 700 МГц по технологии LTE (Long-Term Evolution) с помощью прототипа в тестовой радиосети на платформе LTE eNode-B. Результаты тестирований, которые проводились в лабораториях Motorola и в полевых условиях в Иллинойсе, показывают степень готовности компании Motorola вывести решения LTE на рынок в 2009 году.
Сеанс связи включал передачу потокового видео и широкополосную передачу данных в различных приложениях. В тестировании также было проверено соблюдение приоритетности приложений, что гарантирует высокое качество сервиса по стандартам LTE.
«Полевые испытания показывают, как далеко мы продвинулись в создании коммерческого решения LTE, которое мы планируем представить в 2009 году», – заявил Дарен Макквин (Darren McQueen), вице-президент управления беспроводных технологий широкополосной передачи данных, Подразделение мобильных решений для дома и сетей компании Motorola. «Продукты, работающие на частотах 700 МГц и 2,6 МГц, коммерческий выпуск которых планируется в следующем году, проходят тестирование в условиях, максимально приближенных к реальным, чтобы удовлетворить самые высокие требования мобильных операторов к первым на рынке решениям LTE».
Передача на низких частотах обеспечивает более обширное покрытие и связь внутри зданий, что необходимо для многих мобильных операторов. В Северной Америке частота 700 МГц продавалась с аукциона в начале этого года как часть всемирного «цифрового дивиденда»; диапазон 470–862 МГц освободился после перехода телевидения с аналогового вещания на цифровое. Мобильные операторы США, европейских и многих других страх рассматривают цифровой дивиденд как ценный ресурс, так как старые и новые мобильные широкополосные сети стандартных частот быстро распространяются на новых территориях, в том числе в сельских районах.
В Европе цифровой дивиденд охватывает диапазон частот телевизионного вещания 790–862 МГц. Выставление на продажу с аукциона ожидается в 2009–2012 гг., что совпадает с планами мобильных операторов по развертыванию технологии LTE.
Гибкую архитектуру LTE eNode-B компании Motorola можно оптимизировать под специфические нужды любого заказчика с помощью станций с рамочными антеннами и удаленных радиочастотных блоков. Эта конструкция поддерживает широкий диапазон частот на ранней стадии внедрения LTE и допускает различные сценарии развертывания LTE как в новых, так и в существующих диапазонах GSM, UMTS и CDMA. Например, радиочастотный блок 700 МГц можно оптимизировать для работы на частотах «цифрового дивиденда» 790–862 МГц, как только он станет доступным в различных регионах.
Технология LTE обещает открыть доступ к уникальным возможностям за счет огромной пропускной способности и высокой производительности по самой низкой цене за бит для услуг передачи данных. Благодаря высокому качеству услуг и совместимости с другими технологиями доступа, операторы могут интегрировать решения LTE с фиксированными сетями широкополосного доступа. Технология LTE предоставляет скоростную бесперебойную связь, которая повышает качество мультимедийных услуг и обеспечивает передачу новых приложений (таких как потоковое видео) в сотовых сетях.
Дополнительные сведения о решениях Motorola LTE приведены на сайте: www.motorola.com/lte и www.motorola.com/experiencelte
О компании Motorola
Компания Motorola известна во всем мире своими инновациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. По данным Fortune Motorola входит в число 100 крупнейших компаний с глобальным присутствием. Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36,6 миллиарда долларов США. Более подробную информацию о нашей компании, сотрудниках и инновационных решениях Вы найдете на нашем веб-сайте: http://www.motorola.com/
Контактное лицо: Татьяна Соловьева
Компания: Motorola
Добавлен: 17:27, 17.11.2008
Количество просмотров: 666
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.