Liebherr укрепил свои позиции в сегменте децентрализованного производства электроэнергии
Новый G9620 – это 20-цилиндровый газовый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 48,7 л, механическим КПД 44% и мощностью более 1000 кВт. Сегодня модель доступна в базовой комплектации, но до конца 2017 года Liebherr представит еще две модификации: «высокая эффективность» и «высокая нагрузка». Газовые двигатели G9620 оснащены встроенными воздушными фильтрами, электронными блоками управления Liebherr со всеми необходимыми настройками, а также системой жидкостного охлаждения. Компактная конфигурация газопоршневой установки упрощает поставку и обеспечивает более быструю адаптацию к любым видам эксплуатации. Так, данный двигатель может работать на различных видах газового топлива с разной температурой сгорания и метановым числом. Как и в случае с моделями-предшественниками, комплектация G9620 основана на принципе “plug and play”, то есть двигатель не требует дополнительных настроек и может быть оперативно запущен в работу. Число соединений для подключения контуров жидкостного охлаждения и электрических или электронных интерфейсов сведено к минимуму. В сочетании со встроенными фильтрами это гарантирует компаниям, специализирующимся на сборке теплоэнергетических установок, существенное сокращение временных и трудовых затрат на интеграцию двигателя. Ещё одно преимущество – гарантированная совместимость всех узлов и комплектующих двигателя. В ходе разработки G9620 инженеры Liebherr уделили особое внимание увеличению срока службы двигателя за счет усиления конструкции, а также эксплуатационной рентабельности за счет низкого расхода топлива при высокой мощности G9620. «Геометрические особенности двигателей всего после нескольких манипуляций позволяют адаптировать его работу для наибольшего числа сценариев эксплуатации, строго под требования заказчика. Но прежде всего универсальность достигается за счёт встроенной электроники. Электронные блоки управления регулируют такие ключевые функции двигателей, как контроль детонации, система управления зажиганием, регулирование мощности, регулирование состава топливной смеси и контроль безопасности, – говорит Мартьяль Суше (Martial Suchet), руководитель направления продаж газовых двигателей компании Liebherr. – После прохождения испытаний планируется разработать решения как для параллельной работы с сетью, так и для изолированной работы ГПУ, а также для эксплуатации газогенераторных установок в сетях с частотой тока 50 или 60 Гц». Liebherr занимается разработкой и последовательным расширением производственной линейки собственных дизельных двигателей с 1985 года. На сегодняшний день компания предлагает модели с числом цилиндров от 4 до 20 и мощностью от 150 до 1700 кВт. В 2013 году Liebherr приступила к реализации стратегии, которая предусматривает производство полностью готовых к работе газовых двигателей. Следуя этой стратегии, департамент Liebherr Components (Компоненты Liebherr) представил газовый двигатель, открывший компании доступ на рынок силовых установок мощностью более 1 МВт. «Сейчас рынок стационарных газовых двигателей меняется. В связи с этим возник спрос на гибко адаптируемые модели, которые отвечали бы требованиям различных сфер применения. Поэтому в ходе разработки газовых двигателей мы сосредоточили усилия на таких ключевых моментах: обеспечение общей эффективности, соответствие экологическим стандартам по выбросу ОГ и быстрая адаптация к разным сферам применения», – подчеркнул Мартьяль Суше. В результате разработки двигатели Liebherr соответствуют даже самым строгим экологическим требованиям. Так, двигатели типа G9620 соответствуют требованиям TA Luft «Технического руководства по поддержанию чистоты воздуха». Данные нормы действуют на территории ФРГ и допускают выброс отработавших газов (NOX): 500 мг/нм3 при 5% O2.
Контактное лицо: Елена Небогина
Компания: Liebherr
Добавлен: 10:06, 17.03.2017
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
В литейном отделении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника. На предприятии налажено собственное литейное производство деталей, необходимых для колесно-моторных блоков.
В зону ответственности Сергея Лысова входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями основного заказчика, а также ключевых показателей эффективности производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала «Свердловский».
Центральная заводская лаборатория Ростовского ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнилась современным оборудованием - аппаратом испытания масла АИМ-90А. Новый прибор - отечественного производства - приобретен в рамках инвестпрограммы и уже введен в эксплуатацию.
В марте в филиале «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала оздоровительная кампания-2024. До октября включительно на отдых и лечение отправятся сотрудники со всех предприятий, входящих в филиал, члены их семей и неработающие пенсионеры.
20 марта в рамках «Дня культуры безопасности движения поездов» на базе инженерного центра и сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел семинар, в котором приняли участие представители ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Милорем-Сервис», ООО «ДиаТех», ТЧЭ.
Команда рыбаков сервисного локомотивного депо (СЛД) «Тайшет» филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняла участие в соревнованиях по подлёдному лову среди работников Тайшетского узла Восточно-Сибирской железной дороги.
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась проверка на соответствие завода критериям дорожной карты внедрения операционной системы TOS. Ее провели специалисты Управления по развитию производственных систем центрального аппарата компании. По итогам аудита рейтинг предприятия повысился на 5 пунктов.
Компания «Симпл Фуд» работает на рынке с 2012 года. Много лет наша компания успешно сочетает в своей работе бескомпромиссное качество блюд, высокий профессионализм и удобство для заказчика.
На ЯЭРЗ имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ входит в АО «Желдорреммаш») началась подготовка к проведению сертификации производства по ремонту локомотивов и их составных частей сваркой и наплавкой.
В апреле 2024 года на производстве ГК «СОЮЗСНАБ» будет запущена новая система воздухооборота, направленная на поддержку высоких фармацевтических стандартов при работе с заквасочными культурами. Аналогов в мире нет.
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») проходит акция «Приведи друга», рассчитанная на увеличение численности персонала. Реферальная программа стартовала в ноябре 2023 года и продлится до конца текущего марта. За это время в ней приняло участие 40 человек.
Ростовский региональный филиал участвует в организации и проведении «Школы фермера» в четвертый раз. За предыдущие волны обучения проект подготовил для АПК 85 квалифицированных аграриев.
Компания ДельтаЛизинг (входит в ИГ «Инсайт») завершила 2023 год на лидирующих позициях по объему нового бизнеса в сегменте лизинга промышленного оборудования. Прошедший год стал вызовом для всего рынка, но фундаментальные ценности и твердые принципы позволили успешно пройти этот этап.