Liebherr укрепил свои позиции в сегменте децентрализованного производства электроэнергии
Новый G9620 – это 20-цилиндровый газовый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 48,7 л, механическим КПД 44% и мощностью более 1000 кВт. Сегодня модель доступна в базовой комплектации, но до конца 2017 года Liebherr представит еще две модификации: «высокая эффективность» и «высокая нагрузка». Газовые двигатели G9620 оснащены встроенными воздушными фильтрами, электронными блоками управления Liebherr со всеми необходимыми настройками, а также системой жидкостного охлаждения. Компактная конфигурация газопоршневой установки упрощает поставку и обеспечивает более быструю адаптацию к любым видам эксплуатации. Так, данный двигатель может работать на различных видах газового топлива с разной температурой сгорания и метановым числом. Как и в случае с моделями-предшественниками, комплектация G9620 основана на принципе “plug and play”, то есть двигатель не требует дополнительных настроек и может быть оперативно запущен в работу. Число соединений для подключения контуров жидкостного охлаждения и электрических или электронных интерфейсов сведено к минимуму. В сочетании со встроенными фильтрами это гарантирует компаниям, специализирующимся на сборке теплоэнергетических установок, существенное сокращение временных и трудовых затрат на интеграцию двигателя. Ещё одно преимущество – гарантированная совместимость всех узлов и комплектующих двигателя. В ходе разработки G9620 инженеры Liebherr уделили особое внимание увеличению срока службы двигателя за счет усиления конструкции, а также эксплуатационной рентабельности за счет низкого расхода топлива при высокой мощности G9620. «Геометрические особенности двигателей всего после нескольких манипуляций позволяют адаптировать его работу для наибольшего числа сценариев эксплуатации, строго под требования заказчика. Но прежде всего универсальность достигается за счёт встроенной электроники. Электронные блоки управления регулируют такие ключевые функции двигателей, как контроль детонации, система управления зажиганием, регулирование мощности, регулирование состава топливной смеси и контроль безопасности, – говорит Мартьяль Суше (Martial Suchet), руководитель направления продаж газовых двигателей компании Liebherr. – После прохождения испытаний планируется разработать решения как для параллельной работы с сетью, так и для изолированной работы ГПУ, а также для эксплуатации газогенераторных установок в сетях с частотой тока 50 или 60 Гц». Liebherr занимается разработкой и последовательным расширением производственной линейки собственных дизельных двигателей с 1985 года. На сегодняшний день компания предлагает модели с числом цилиндров от 4 до 20 и мощностью от 150 до 1700 кВт. В 2013 году Liebherr приступила к реализации стратегии, которая предусматривает производство полностью готовых к работе газовых двигателей. Следуя этой стратегии, департамент Liebherr Components (Компоненты Liebherr) представил газовый двигатель, открывший компании доступ на рынок силовых установок мощностью более 1 МВт. «Сейчас рынок стационарных газовых двигателей меняется. В связи с этим возник спрос на гибко адаптируемые модели, которые отвечали бы требованиям различных сфер применения. Поэтому в ходе разработки газовых двигателей мы сосредоточили усилия на таких ключевых моментах: обеспечение общей эффективности, соответствие экологическим стандартам по выбросу ОГ и быстрая адаптация к разным сферам применения», – подчеркнул Мартьяль Суше. В результате разработки двигатели Liebherr соответствуют даже самым строгим экологическим требованиям. Так, двигатели типа G9620 соответствуют требованиям TA Luft «Технического руководства по поддержанию чистоты воздуха». Данные нормы действуют на территории ФРГ и допускают выброс отработавших газов (NOX): 500 мг/нм3 при 5% O2.
Контактное лицо: Елена Небогина
Компания: Liebherr
Добавлен: 10:06, 17.03.2017
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».