|
Konica Minolta планирует увеличить выручку от IT-сервисов до 465 миллионов евро к 2020 году
На крупнейшей выставке цифровых технологий CeBIT 2017 Konica Minolta Business Solutions Europe (Konica Minolta) представит стратегический план развития IT-сервисов до 2020 года: к этому времени компания ожидает рост годового оборота в данном направлении до 465 миллионов евро. Речь идёт о сервисах, связанных с управлением контентом предприятия (ECM), IT безопасностью и управлением ресурсами предприятия (ERP). Благодаря этому компания планирует стать одним из глобальных поставщиков IT-сервисов.
За последние 15 лет цифровая революция стала причиной фундаментальных изменений в экономике и обществе. Konica Minolta в свете данных тенденций в 2014 сформулировала собственную программу трансформации – среднесрочный бизнес-план «TRANSFORM 2016», который описывает, какой будет компания через три года после завершения преобразований.
Компания полностью пересматривает свою линейку IT-продуктов и освобождает ресурсы для создания новых. С этой целью Konica Minolta уже приобрела ряд компаний, в частности, Serians (Франция) и Raber+Märcker (Германия) и провела их поэтапную интеграцию. Raber+Märcker работает под именем Konica Minolta IT Solutions с 2015 года. Сегодня около 500 сотрудников службы технической поддержки компании занимаются исключительно IT-сервисами.
За последний финансовый год* выручка компании от IT-сервисов достигла 115 миллионов евро – это 4,8% от её общего оборота. К 2020 году Konica Minolta планирует достичь показателя в 350 миллионов евро. Учитывая, что многие клиенты являются «гибридными» – приобретая традиционное печатное оборудование, они в дополнение покупают и IT-сервисы компании, планируемый суммарный оборот составит 465 миллионов евро.
«Сейчас у нас около 200 000 клиентов во всей Европе. Мы ставим перед собой цель, чтобы к 2020 году около 20 процентов наших потенциальных клиентов на целевом рынке поверили в наши IT-сервисы и начали приобретать их у нас. Сейчас мы должны доказать участникам рынка, что Konica Minolta – идеальный поставщик IT-сервисов. CeBIT – отличная возможность представить наши разнообразные предложения и напрямую пообщаться с потенциальными клиентами и лицами, принимающими решения», – комментирует Инди Накагава, Президент Konica Minolta Business Solutions Europe.
*Текущий финансовый год заканчивается 31 марта 2017 года; поэтому более свежие данные пока недоступны
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 20:54, 25.03.2017
Количество просмотров: 887
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия89 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|