PR News в рамках экспертного совета оценила работы X Юбилейного конкурса «Корпоративный календарь-2017»
Работы X Юбилейного конкурса «Корпоративный календарь-2017» оценила Лилия Глазова, генеральный директор PR News.
В марте состоялся финал X Юбилейного конкурса «Корпоративный календарь-2017» организованный Пермским представительством РАСО. За десять лет в конкурсе приняло участие 476 календарей из 237 компаний России. Географический охват 47 городов. За весь период 181 календарь получили признание, а 80 из них – звание лауреата.
На X юбилейный конкурс в 2017 году было заявлено 70 календарей от 57 компаний из 18 городов. На завершающей Творческой Лаборатории всем участникам была предоставлена возможность получить дополнительные баллы за презентацию и от своих коллег. На второй день с мастер-классами выступили: Виталий Георгиевич Расницын (г. Москва), Президент Российской академии общественных связей, президент коммуникационной группы «Деловая лига», Член жюри Международного Фестиваля рекламы «Cannes Lions» и др. известных отраслевых конкурсов; Екатерина Юрьевна Коляда (г. Москва), Член Наблюдательного совета АКМР; Ирина Феликсовна Есипова (г. Москва), Генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, председатель организационного комитета конкурса «КонТЭКст»; Наталия Олеговна Леднева, Директор по маркетингу «Лестэр Информационные Технологии». Лилия Глазова, генеральный директор PR News приняла участие в оценке календарей в рамках экспертного совета конкурса. Оценка была проведена по следующим номинациям: Лучший корпоративный календарь Лучшая идея календаря Календарь прошлых лет Геобрендинг Социальная ответственность Фотообразы Лучший дизайн Полиграфическое исполнение Информативный календарь «Мне приятно стать частью экспертного совета конкурса «Корпоративный календарь-2017» и оценивать коммуникации представителей бизнеса России, через интересный, но в тоже время такой классический формат как календарь. Ведь сегодня корпоративный календарь несет не только свою прямую функцию, но и дает возможность компаниям транслировать свои ценности различным целевым аудиториям, таким как партнеры, сотрудники и т.д.», – отметила Лилия Глазова, CEO PR News.
О компании PR News PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.