 |
Как увеличить продуктивность и удовлетворенность сотрудников — исследование Plantronics и Oxford Economics
Компания Plantronics, один из лидеров в сфере аудиокоммуникаций, совместно с международной консалтинговой компанией Oxford Economics провела глобальное исследование влияния офисов открытого типа на сотрудников. Были изучены пожелания сотрудников к офисному пространству и предложены шаги, которые позволят руководителям повысить продуктивность и удовлетворенность работой. Oxford Economics опросила более 1 200 топ-менеджеров и рядовых сотрудников из многих сфер и отраслей бизнеса. В исследовании участвовали представители 11 стран: США, Канады, Великобритании, Германии, Индии, Китая, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии и Норвегии. Подробные интервью были проведены с руководителями, которые испытывают трудности с продуктивностью и эффективным взаимодействием в офисах открытого типа. Итак, ключевые моменты исследования: • три четверти сотрудников признались, что им необходимо находиться в офисе, чтобы эффективно работать, однако многим из них приходится предпринимать различные шаги для устранения отвлекающих факторов. 39 % уходят в комнату отдыха, 37 % слушают музыку или белый шум, 34 % отправляются на прогулку, чтобы избавиться от мешающих сосредоточиться звуках. При этом 64 % опрошенных сказали, что устранение отвлекающих шумов повышает их продуктивность; • на работе сотрудники хотят именно работать. Возможность сосредоточиться — одна из главных потребностей офисных работников. Для 61 % респондентов этот пункт является приоритетным, в то же время всего для 7 % опрошенных бесплатное питание имеет большее значение; • объединение технологий в единую систему помогает работать. Сотрудники хотят быть на связи с офисом постоянно, но при этом только 40 % подтвердили, что их домашние гаджеты беспрепятственно интегрируются с рабочими; • постоянное отслеживание рабочих вопросов вызывает компульсивное поведение и может привести к профессиональному выгоранию или нервному срыву. Более одной трети опрошенных отметили, что они используют свои технические устройства преимущественно по привычке или из страха пропустить что-то важное, некоторые же ощущают социальное давление при попытке отказаться от их постоянного использования; • руководство не видит проблем. Практически две трети опрошенного руководства считают, что их подчиненные обеспечены всем необходимым для работы и их ничто не должно отвлекать, однако только 41 % сотрудников согласны с этим; • 20 % руководителей сказали, что внешние шумы и прочие отвлекающие факторы не влияют на удовлетворенность и продуктивность работников. Но только 18 % работников отмечают успехи начальства в устранении этих проблем. «Шум и отвлекающие факторы оказывают большое влияние на производительность, — говорит Эдвард Кон (Edward Cone), заместитель директора департамента Oxford Economics. — Эти проблемы компании могут решить, но для начала необходимо признать их существование». Список рекомендаций для работодателей, которые помогут повысить продуктивность сотрудников: • обсудите с коллективом дизайн офиса, возможность удаленной работы, техническую оснащенность рабочих мест — их положительные стороны, а также то, что нуждается в изменении; • убедитесь, что сотрудники обеспечены всеми необходимыми инструментами и устройствами, чтобы работать из любого удобного места; • предоставьте сотрудникам возможность сосредоточиться — место, время, техническое оснащение, которые позволят сфокусироваться и не отвлекаться; • поговорите о необходимости делать перерывы после нескольких часов работы, о балансе между работой и отдыхом. Исследователи пришли к выводу, что хорошо организованное офисное пространство, интеграция технологий, а также баланс между работой и личной жизнью обеспечивают работнику бόльшую удовлетворенность и продуктивность во время рабочего процесса. В свою очередь затраты руководства на обеспечение этих условий окупятся, так как хорошо мотивированные сотрудники привносят больший вклад в экономическую стабильность компании. О компании Plantronics Plantronics — один из мировых лидеров в сфере производства аудиоустройств для бизнеса и повседневной жизни. Более 50 лет мы задаем тренды в области аудиотехнологий и разрабатываем инновационные продукты, которые дают возможность людям общаться легко и просто. От Unified Communications и Bluetooth® до решений для геймеров — все наши гарнитуры идеального качества и обладают непревзойденным функционалом. Сайт компании — www.plantronics.ru
Контактное лицо: Диана
Компания: Plantronics
Добавлен: 15:40, 11.04.2017
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия149 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия168 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия202 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |