 |
Как увеличить продуктивность и удовлетворенность сотрудников — исследование Plantronics и Oxford Economics
Компания Plantronics, один из лидеров в сфере аудиокоммуникаций, совместно с международной консалтинговой компанией Oxford Economics провела глобальное исследование влияния офисов открытого типа на сотрудников. Были изучены пожелания сотрудников к офисному пространству и предложены шаги, которые позволят руководителям повысить продуктивность и удовлетворенность работой. Oxford Economics опросила более 1 200 топ-менеджеров и рядовых сотрудников из многих сфер и отраслей бизнеса. В исследовании участвовали представители 11 стран: США, Канады, Великобритании, Германии, Индии, Китая, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии и Норвегии. Подробные интервью были проведены с руководителями, которые испытывают трудности с продуктивностью и эффективным взаимодействием в офисах открытого типа. Итак, ключевые моменты исследования: • три четверти сотрудников признались, что им необходимо находиться в офисе, чтобы эффективно работать, однако многим из них приходится предпринимать различные шаги для устранения отвлекающих факторов. 39 % уходят в комнату отдыха, 37 % слушают музыку или белый шум, 34 % отправляются на прогулку, чтобы избавиться от мешающих сосредоточиться звуках. При этом 64 % опрошенных сказали, что устранение отвлекающих шумов повышает их продуктивность; • на работе сотрудники хотят именно работать. Возможность сосредоточиться — одна из главных потребностей офисных работников. Для 61 % респондентов этот пункт является приоритетным, в то же время всего для 7 % опрошенных бесплатное питание имеет большее значение; • объединение технологий в единую систему помогает работать. Сотрудники хотят быть на связи с офисом постоянно, но при этом только 40 % подтвердили, что их домашние гаджеты беспрепятственно интегрируются с рабочими; • постоянное отслеживание рабочих вопросов вызывает компульсивное поведение и может привести к профессиональному выгоранию или нервному срыву. Более одной трети опрошенных отметили, что они используют свои технические устройства преимущественно по привычке или из страха пропустить что-то важное, некоторые же ощущают социальное давление при попытке отказаться от их постоянного использования; • руководство не видит проблем. Практически две трети опрошенного руководства считают, что их подчиненные обеспечены всем необходимым для работы и их ничто не должно отвлекать, однако только 41 % сотрудников согласны с этим; • 20 % руководителей сказали, что внешние шумы и прочие отвлекающие факторы не влияют на удовлетворенность и продуктивность работников. Но только 18 % работников отмечают успехи начальства в устранении этих проблем. «Шум и отвлекающие факторы оказывают большое влияние на производительность, — говорит Эдвард Кон (Edward Cone), заместитель директора департамента Oxford Economics. — Эти проблемы компании могут решить, но для начала необходимо признать их существование». Список рекомендаций для работодателей, которые помогут повысить продуктивность сотрудников: • обсудите с коллективом дизайн офиса, возможность удаленной работы, техническую оснащенность рабочих мест — их положительные стороны, а также то, что нуждается в изменении; • убедитесь, что сотрудники обеспечены всеми необходимыми инструментами и устройствами, чтобы работать из любого удобного места; • предоставьте сотрудникам возможность сосредоточиться — место, время, техническое оснащение, которые позволят сфокусироваться и не отвлекаться; • поговорите о необходимости делать перерывы после нескольких часов работы, о балансе между работой и отдыхом. Исследователи пришли к выводу, что хорошо организованное офисное пространство, интеграция технологий, а также баланс между работой и личной жизнью обеспечивают работнику бόльшую удовлетворенность и продуктивность во время рабочего процесса. В свою очередь затраты руководства на обеспечение этих условий окупятся, так как хорошо мотивированные сотрудники привносят больший вклад в экономическую стабильность компании. О компании Plantronics Plantronics — один из мировых лидеров в сфере производства аудиоустройств для бизнеса и повседневной жизни. Более 50 лет мы задаем тренды в области аудиотехнологий и разрабатываем инновационные продукты, которые дают возможность людям общаться легко и просто. От Unified Communications и Bluetooth® до решений для геймеров — все наши гарнитуры идеального качества и обладают непревзойденным функционалом. Сайт компании — www.plantronics.ru
Контактное лицо: Диана
Компания: Plantronics
Добавлен: 15:40, 11.04.2017
Количество просмотров: 530
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия93 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия98 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия38 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия38 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |