|
Новый рекорд КлиК: 1000 подключений – полет нормальный!
На разработку полностью индивидуального кроссплатформенного решения, его внедрение и отладку было затрачено немногим менее года. В качестве заказчика выступила компания, название которой не может быть озвучено согласно соглашению о конфиденциальности. Однако, для оценки масштабов успеха, уточним, что речь идет об одном из крупнейших отечественных лесопромышленных холдингов, имеющем филиалы в разных регионах России.Воплощение в жизнь проекта такого масштаба и при этом не crm направленности стало возможным благодаря гибкости программной платформы Клиент-Коммуникатор. 20-летний опыт в области разработок десктопной платформы сделал возможным создание собственной web платформы-дизайнера, позволяющей конфигурировать приложения для использования в браузере. Сочетание классического desktop варианта на базе Windows и версии для браузеров, работающих на единой базе данных, позволило успешно реализовать задачи по автоматизации охраны труда на производстве нашего клиента, а также сделало работу в системе доступной и на мобильных устройствах. Это был нетривиальный, но очень плодотворный опыт, осуществлявшийся в условиях тесного взаимодействия разработчиков и конечного заказчика. Автоматизация профилактики чрезвычайных ситуаций и предотвращения несчастных случаев – вот те насущные задачи, которые стояли перед специалистами из КлиК. В основу работы системы был положен принцип поведенческого аудита безопасности (ПАБ), позволяющий выявить потенциально опасные производственные участки или факторы риска, способные привести к внештатной ситуации. Регулярное проведение подобных аудитов помогает разработать комплекс превентивных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности рабочей среды. По каждому проведенному мероприятию формируется отчет, а все происшествия фиксируются и подвергаются анализу, исключающему их повторное возникновение. Прогностическая функция конфигурации реализована посредством «барометра безопасности» - уникального расчетного параметра, наглядно информирующего о вероятности возникновения происшествий на производстве. В процессе внедрения продукта для осуществления документооборота и рассылки отчетов ответственным сотрудникам был решен вопрос по интеграции с внутренней адресной книгой заказчика. А в связи с тем, что компания является совместным предприятием, был реализован интерфейс автопереводчика, позволяющий буквально на лету формировать отчеты по охране безопасности на производстве для англоязычного руководства на родном для них языке. В ходе отладки продукта специалисты КлиК столкнулись с некоторыми сложностями, связанными с необходимостью оперировать большими объемами данных и узостью интернет-каналов. Однако, все проблемы с устойчивостью системы были устранены, и теперь, во многом благодаря кроссплатформенным возможностям Клиент-Коммуникатора, удалось выйти на комфортный уровень пользовательской работы. С момента окончательного ввода в эксплуатацию системы прошло около полугода, а наш клиент уже принял решение не останавливаться на достигнутом и оснастить программным продуктом еще один региональный филиал. Такие намерения заказчика лучше любых слов свидетельствуют об успешности и практической пользе достигнутого результата. Для разработчиков из КлиК этот проект стал еще одним успешным бизнес-кейсом по автоматизации фронт-офиса за рамками привычных CRM задач. По итогам проекта был организован вэбинар для наших партнеров, показавший, что в российском деловом сообществе присутствует высокая потребность в автоматизации самых разных направлений бизнеса. Заинтересованность наших клиентов в подобных разработках, помноженная на адаптационные возможности платформы Клиент-Коммуникатор и многолетний опыт разработчиков из КлиК, – надежная база для гарантированного успеха в решении задач любой сложности.
Контактное лицо: Чернышева Д.
Компания: Системы КлиК
Добавлен: 08:18, 19.04.2017
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия790 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия794 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия179 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия169 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия193 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|