Бесплатную правовую приемную трудовых мигрантов посетили представители власти Петербурга.
На прошлой неделе состоялась рабочая встреча президента Фонда «ОРИЕНТИР» с руководством Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге.
Коммуникационная стратегия Фонда «ОРИЕНТИР» с целью расширения круга проинформированных мигрантов-соотечественников о работе бесплатной приемной правовой поддержки направлена на сотрудничество с государственными структурами, реализующими государственные программы по социальной, культурной адаптации и интеграции мигрантов в сообщество Санкт-Петербурга.
20 апреля 2017 года состоялась официальная рабочая встреча Президента Фонда «ОРИЕНТИР» Седлиньша Э.М. с руководством Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге. Приемную бесплатной юридической помощи иностранным гражданам посетил первый заместитель председателя Комитета Окрушко Вадим Яковлевич и начальник отдела реализации миграционной политики, законности и межведомственного взаимодействия Домнин Сергей Юрьевич.
Приемная бесплатной правовой поддержки основным инструментом механизма реализации социально-значимого проекта «Оказание юридической помощи мигрантам-соотечественникам, проживающим и работающим на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области», проводимого Фондом «ОРИЕНТИР» с использованием средств государственной поддержки, выделенных в качестве гранта, в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 68-рп и на основании конкурса, проведенного Движением «Гражданское достоинство» (civildignity.ru).
Первые лица Комитета высоко оценили значимость и эффективность работы Фонда «ОРИЕНТИР», выразили свою готовность всесторонне поддержать деятельность правовой приемной.
По итогам переговоров достигнуто устное соглашение о сотрудничестве Фонда и Комитета в вопросах правовой защиты трудовых мигрантов на базе открытой приемной с целью реализации подпрограммы Комитета «Реализация Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации в Санкт-Петербурге» государственной программы Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы.
В Старом Осколе прошел финальный этап конкурсного отбора социальных инициатив грантовой программы «Стальное дерево», которую поддерживает благотворительный фонд «Милосердие».
На базе отделений «Каневское» и «Ростовское шоссе 136» команды «Центральная», а также в управлении Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» начали работу новые пункты по изготовлению маскировочных сетей.
15 апреля, в преддверии Пасхи, добровольческий отряд компании «Союз Маринс Групп» отправился в Вознесенскую Давидову пустынь для помощи в уборке храмов монастыря.
Стала известна дата проведения всероссийского Фестиваля социальных предпринимателей. Мероприятие состоится 27 мая на площадке Цифрового делового пространства в Москве.
7 апреля 2025 года, в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию святителя Иоанна Златоуста в Благовещенском соборе Московского Кремля.
10 апреля добровольческий отряд московских предприятий «Союза Маринс Групп» побывал в селе Молоди, чтобы помочь в подготовке к Пасхе расположенному здесь Воскресенскому храму.
AGIMA запускает новый проект для IT-компаний — «Код и пес». В чем суть: 27 апреля собираем неравнодушных людей из IT и все вместе едем в собачий приют «Щербинка».
Благотворительный фонд «Милосердие» открыл финальный этап конкурсного отбора социальных инициатив участников грантовой программы «Стальное дерево» 2025 года.
Территориальная организация профсоюза Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» и работники Сочинского отряда организовали сбор и доставку нескольких гуманитарных грузов для участников специальной военной операции.
Специалисты четырех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поддержали акции по добровольной сдаче крови для нужд медучреждений Новосибирской, Московской и Вологодской областей. Донорами стали 360 человек.