Украинские машиностроители инвестируют в высокотехнологичное оборудование от немецкого производителя KNUTH
В рамках крупного инвестиционного проекта украинский производитель железнодорожных колёс «Интерпайп» проводит последовательное оснащение производственных цехов высокотехнологичным оборудованием с целью повысить эффективность производства при одновременном понижении затрат. Один из важных партнёров компании на этом пути - немецкий производитель машиностроительного оборудования KNUTH Werkzeugmaschinen GmbH.
Токарно-карусельный станок Verturn 1600 от KNUTH, установка которого была завершена в апреле 2017 года, благодаря особенностям его конструкции и оснастки (износостойкие траверсы, двухступенчатый редуктор для повышения крутящего момента, трехкулачковые гидравлические патроны и т. д.) идеально подходит для резания металла в тяжёлых условиях.
«Наши цеховики очень требовательны к качеству и производительности металлообрабатывающего оборудования», - подчёркивает А.Н. Тесло, заместитель начальника цеха ПАО «ИНТЕРПАЙП НТЗ». «С появлением в цехе станков KNUTH мы вышли на новый уровень производства продукции, с уверенностью беремся выполнять самые сложные заказы».
На сегодняшний день оборудование KNUTH позволяет заводу обрабатывать железнодорожные колеса более, чем 240 типоразмеров. Следующим этапом на пути продолжения сотрудничества между компаниями «Интерпайп» и KNUTH должен стать переход украинского предприятия в новый сегмент рынка, а именно к выпуску колес для скоростных поездов.
По словам Ирины Гердт, директора компании KNUTH по продажам в страны СНГ, украинский рынок имеет большое значение для дальнейшего развития компании в Восточной Европе. «Вот уже более 10 лет KNUTH поставляет металлообрабатывающее оборудование различным металлургическим предприятиям Украины, многие из них являются нашими постоянными клиентами», - подчёркивает Гердт. « Учитывая, что Украина — это одна из мировых стран-лидеров в металлургии, KNUTH может с гордостью отметить, что нас выбирают лучшие!»
Параллельно компания Кнут продолжает активно развиваться и в других странах-участницах СНГ. В первую очередь, речь идёт о Беларуси и Казахстане, где немецкий производитель и поставщик машиностроительного оборудования за последние годы смог завоевать доверие многих ведущих предприятий отрасли.
О компании KNUTH:
Компания КНУТ (KNUTH, Германия) была основана в 1923 году. Сегодня это один из ведущих производителей и поставщиков машиностроительного оборудования и комплектующих на мировом рынке. В Восточной Европе компания КНУТ предлагает полный ассортимент оборудования для автомобильной и машиностроительной промышленности, производства энергооборудования, а также металлургии и железнодорожной индустрии.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.