Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta увеличила продажи через партнеров на 19% и анонсировала новые решения

На ежегодной партнёрской конференции в Москве «Transform 2017. Сила преобразования» Konica Minolta Business Solutions Russia подвела финансовые итоги года, рассказала о планах развития компании в мире и анонсировала для партнеров изменения, запланированные на 2017 год на российском рынке.

«В 2016 году объем продаж решений Konica Minolta через партнерский канал вырос на 19%, в том числе за счет продаж партнеров в ключевых для компании сегментах – цветных офисных решений формата А3 и решений для производительной печати. Рост медиаиндекса присутствия компании в СМИ по версии компании «Медиалогия» также сыграл важнейшую роль, – подчеркнул в своем выступлении Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – По показателю узнаваемости бренда мы сильно выросли, и это отмечают как заказчики, так и партнеры».

«Konica Minolta продолжает трансформацию от вендора печатных устройств к сервисной компании, которая предоставляет услуги аутсорсинга печати и ИТ-инфраструктуры, - продолжил свое выступление Николай Дмитриев. - Наша компания с самого начала была инновационной, и изменения стали неотъемлемой частью нашей бизнес-культуры. И в этом году в рамках выставки Cebit 2017, Konica Minolta представила инновационное решение для управления офисной и печатной ИТ-инфраструктурой Workplace Hub, которое в России появится в 2018 году». Также Konica Minolta планирует и дальше развивать направление решений MCS (Managed Content Services), основной фокус компании будет направлен на создание комплексных решений для бизнеса, включая печатную инфраструктуру и документооборот.

«По данным Global Center, в ближайшие 5 лет цифровая революция вытеснит с рынка 40% компаний-лидеров отрасли, если они не подвергнутся цифровой трансформации, – отметила Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Три ключевых направления трансформации – это клиентский опыт, бизнес-модель, построенная на цифровых технологиях, и изменение внутренних бизнес-процессов для качественного повышения эффективности предприятия».

Согласно исследованиям глобального рынка, сегодня 81% компаний испытывают трудности в поиске информации, 26% используют 4 и более различных ECM-систем, и задача провайдера печатной и ИТ-инфраструктуры – помочь компаниям успешно преодолеть трудности цифровой трансформации. Для этого Konica Minolta значительно меняет процессы в рамках текущей бизнес-модели, обновляет ее, трансформируясь из поставщика оборудования в поставщика комплексных решений, создает новые прорывные направления в рамках BIC (Business Innovation Center) – научных центров разработки инноваций Konica Minolta.

Компания также расширяет присутствие в регионах, увеличивает количество удалённых складов и автоматизирует систему технической поддержки для того, чтобы максимально минимизировать простои оборудования, отметил Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia.

Мария Лобанова, директор по партнерским продажам Konica Minolta Business Solutions Russia, подвела итоги года для партнерской сети. Число авторизованных партнеров выросло на 56%, продуктовую сертификацию по разным продуктовым группам прошли 93 компании (342 специалиста). В 2016 году запущена OPS продуктовая сертификация (Optimized Print Services), позволяющая партнерам осуществлять самостоятельные продажи проектов по аутсорсингу печатной инфраструктуры. Важной новостью для партнеров стало изменение в структуре партнерского канала – в 2017 году партнеры высшего уровня – уровня Elite разделяются на 2 категории: Проектные партнеры (Project) и Прямые партнеры. Изменения в партнерской программе отражают потребности рынка и возможности партнёров по работе с проектами разной сложности и по объему бизнеса.

Наталья Кравченко, региональный директор Konica Minolta в Северо-Западном округе, поделилась цифрами по проектам аутсорсинга печати (OPS по терминологии Konica Minolta или MPS по терминологии IDC). По данным IDC, Konica Minolta в 2016 занимает 9% рынка MPS-услуг в России и 11% рынка BPS и МPS (базовых услуг печати и услуг управления печатью). По результатам исследования Konica Minolta Россия среди ИТ-директоров, только 31% организаций используют MPS, 4% собираются внедрять, остальные не используют, как правило, сомневаясь в безопасности MPS-модели. Отрасли, наиболее «открытые» к аутсорсингу печати – производство, финансы, логистика и ритейл. MPS – первый шаг к оцифровке документов и электронному документообороту, отмечает Наталья Кравченко. MPS-контракт может сократить затраты на печать до 30%, при этом улучшить безопасность и повысить эффективность документооборота за счет использования мобильных приложений, облачных сред и других цифровых решений.

Партнерская конференция прошла 27 апреля 2017 года в конгресс-центре «Технополис» в Москве. Мероприятие посетили более 130 представителей организаций – партнеров Konica Minolta со всех регионов страны.

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной̆ печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией̆ концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной̆ печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой̆ области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.
Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Жамиля Каменева
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
maria.zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 08:18, 10.05.2017 Количество просмотров: 1020
Страна: Россия


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия309
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия310
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия323
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия322
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия315
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 17:23, 06.05.2025, Россия56
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 17:23, 06.05.2025, Россия55
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину, ИТ-холдинг Т1, 16:50, 06.05.2025, Россия73
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.


Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия66
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:50, 06.05.2025, Россия63
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


LG И MEDIATEK ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI 2025, LG Electronics, 16:49, 06.05.2025, Россия67
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия68
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:48, 06.05.2025, Россия104
5 мая 2025 г., Москва


Уникальная новая книга стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки», Поэт Игорь Эгентар, 16:48, 06.05.2025, Россия57
В конце августа сего года ожидается выход в свет уникальной новой книги стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки». О презен-тации книги будет сообщено позднее.


В России открылся первый в мире виртуальный музей русского языка., MindCube Академия, 16:45, 06.05.2025, Россия60
В России появился уникальный музей истории русского языка. Инициаторами создания выступила команда «MindCube Академия», объединившая образование и игровые технологии.


  © 2003-2025 inthepress.ru