Konica Minolta увеличила продажи через партнеров на 19% и анонсировала новые решения
На ежегодной партнёрской конференции в Москве «Transform 2017. Сила преобразования» Konica Minolta Business Solutions Russia подвела финансовые итоги года, рассказала о планах развития компании в мире и анонсировала для партнеров изменения, запланированные на 2017 год на российском рынке.
«В 2016 году объем продаж решений Konica Minolta через партнерский канал вырос на 19%, в том числе за счет продаж партнеров в ключевых для компании сегментах – цветных офисных решений формата А3 и решений для производительной печати. Рост медиаиндекса присутствия компании в СМИ по версии компании «Медиалогия» также сыграл важнейшую роль, – подчеркнул в своем выступлении Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – По показателю узнаваемости бренда мы сильно выросли, и это отмечают как заказчики, так и партнеры».
«Konica Minolta продолжает трансформацию от вендора печатных устройств к сервисной компании, которая предоставляет услуги аутсорсинга печати и ИТ-инфраструктуры, - продолжил свое выступление Николай Дмитриев. - Наша компания с самого начала была инновационной, и изменения стали неотъемлемой частью нашей бизнес-культуры. И в этом году в рамках выставки Cebit 2017, Konica Minolta представила инновационное решение для управления офисной и печатной ИТ-инфраструктурой Workplace Hub, которое в России появится в 2018 году». Также Konica Minolta планирует и дальше развивать направление решений MCS (Managed Content Services), основной фокус компании будет направлен на создание комплексных решений для бизнеса, включая печатную инфраструктуру и документооборот.
«По данным Global Center, в ближайшие 5 лет цифровая революция вытеснит с рынка 40% компаний-лидеров отрасли, если они не подвергнутся цифровой трансформации, – отметила Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Три ключевых направления трансформации – это клиентский опыт, бизнес-модель, построенная на цифровых технологиях, и изменение внутренних бизнес-процессов для качественного повышения эффективности предприятия».
Согласно исследованиям глобального рынка, сегодня 81% компаний испытывают трудности в поиске информации, 26% используют 4 и более различных ECM-систем, и задача провайдера печатной и ИТ-инфраструктуры – помочь компаниям успешно преодолеть трудности цифровой трансформации. Для этого Konica Minolta значительно меняет процессы в рамках текущей бизнес-модели, обновляет ее, трансформируясь из поставщика оборудования в поставщика комплексных решений, создает новые прорывные направления в рамках BIC (Business Innovation Center) – научных центров разработки инноваций Konica Minolta.
Компания также расширяет присутствие в регионах, увеличивает количество удалённых складов и автоматизирует систему технической поддержки для того, чтобы максимально минимизировать простои оборудования, отметил Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia.
Мария Лобанова, директор по партнерским продажам Konica Minolta Business Solutions Russia, подвела итоги года для партнерской сети. Число авторизованных партнеров выросло на 56%, продуктовую сертификацию по разным продуктовым группам прошли 93 компании (342 специалиста). В 2016 году запущена OPS продуктовая сертификация (Optimized Print Services), позволяющая партнерам осуществлять самостоятельные продажи проектов по аутсорсингу печатной инфраструктуры. Важной новостью для партнеров стало изменение в структуре партнерского канала – в 2017 году партнеры высшего уровня – уровня Elite разделяются на 2 категории: Проектные партнеры (Project) и Прямые партнеры. Изменения в партнерской программе отражают потребности рынка и возможности партнёров по работе с проектами разной сложности и по объему бизнеса.
Наталья Кравченко, региональный директор Konica Minolta в Северо-Западном округе, поделилась цифрами по проектам аутсорсинга печати (OPS по терминологии Konica Minolta или MPS по терминологии IDC). По данным IDC, Konica Minolta в 2016 занимает 9% рынка MPS-услуг в России и 11% рынка BPS и МPS (базовых услуг печати и услуг управления печатью). По результатам исследования Konica Minolta Россия среди ИТ-директоров, только 31% организаций используют MPS, 4% собираются внедрять, остальные не используют, как правило, сомневаясь в безопасности MPS-модели. Отрасли, наиболее «открытые» к аутсорсингу печати – производство, финансы, логистика и ритейл. MPS – первый шаг к оцифровке документов и электронному документообороту, отмечает Наталья Кравченко. MPS-контракт может сократить затраты на печать до 30%, при этом улучшить безопасность и повысить эффективность документооборота за счет использования мобильных приложений, облачных сред и других цифровых решений.
Партнерская конференция прошла 27 апреля 2017 года в конгресс-центре «Технополис» в Москве. Мероприятие посетили более 130 представителей организаций – партнеров Konica Minolta со всех регионов страны.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной̆ печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией̆ концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной̆ печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой̆ области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.