Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta увеличила продажи через партнеров на 19% и анонсировала новые решения

На ежегодной партнёрской конференции в Москве «Transform 2017. Сила преобразования» Konica Minolta Business Solutions Russia подвела финансовые итоги года, рассказала о планах развития компании в мире и анонсировала для партнеров изменения, запланированные на 2017 год на российском рынке.

«В 2016 году объем продаж решений Konica Minolta через партнерский канал вырос на 19%, в том числе за счет продаж партнеров в ключевых для компании сегментах – цветных офисных решений формата А3 и решений для производительной печати. Рост медиаиндекса присутствия компании в СМИ по версии компании «Медиалогия» также сыграл важнейшую роль, – подчеркнул в своем выступлении Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – По показателю узнаваемости бренда мы сильно выросли, и это отмечают как заказчики, так и партнеры».

«Konica Minolta продолжает трансформацию от вендора печатных устройств к сервисной компании, которая предоставляет услуги аутсорсинга печати и ИТ-инфраструктуры, - продолжил свое выступление Николай Дмитриев. - Наша компания с самого начала была инновационной, и изменения стали неотъемлемой частью нашей бизнес-культуры. И в этом году в рамках выставки Cebit 2017, Konica Minolta представила инновационное решение для управления офисной и печатной ИТ-инфраструктурой Workplace Hub, которое в России появится в 2018 году». Также Konica Minolta планирует и дальше развивать направление решений MCS (Managed Content Services), основной фокус компании будет направлен на создание комплексных решений для бизнеса, включая печатную инфраструктуру и документооборот.

«По данным Global Center, в ближайшие 5 лет цифровая революция вытеснит с рынка 40% компаний-лидеров отрасли, если они не подвергнутся цифровой трансформации, – отметила Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Три ключевых направления трансформации – это клиентский опыт, бизнес-модель, построенная на цифровых технологиях, и изменение внутренних бизнес-процессов для качественного повышения эффективности предприятия».

Согласно исследованиям глобального рынка, сегодня 81% компаний испытывают трудности в поиске информации, 26% используют 4 и более различных ECM-систем, и задача провайдера печатной и ИТ-инфраструктуры – помочь компаниям успешно преодолеть трудности цифровой трансформации. Для этого Konica Minolta значительно меняет процессы в рамках текущей бизнес-модели, обновляет ее, трансформируясь из поставщика оборудования в поставщика комплексных решений, создает новые прорывные направления в рамках BIC (Business Innovation Center) – научных центров разработки инноваций Konica Minolta.

Компания также расширяет присутствие в регионах, увеличивает количество удалённых складов и автоматизирует систему технической поддержки для того, чтобы максимально минимизировать простои оборудования, отметил Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia.

Мария Лобанова, директор по партнерским продажам Konica Minolta Business Solutions Russia, подвела итоги года для партнерской сети. Число авторизованных партнеров выросло на 56%, продуктовую сертификацию по разным продуктовым группам прошли 93 компании (342 специалиста). В 2016 году запущена OPS продуктовая сертификация (Optimized Print Services), позволяющая партнерам осуществлять самостоятельные продажи проектов по аутсорсингу печатной инфраструктуры. Важной новостью для партнеров стало изменение в структуре партнерского канала – в 2017 году партнеры высшего уровня – уровня Elite разделяются на 2 категории: Проектные партнеры (Project) и Прямые партнеры. Изменения в партнерской программе отражают потребности рынка и возможности партнёров по работе с проектами разной сложности и по объему бизнеса.

Наталья Кравченко, региональный директор Konica Minolta в Северо-Западном округе, поделилась цифрами по проектам аутсорсинга печати (OPS по терминологии Konica Minolta или MPS по терминологии IDC). По данным IDC, Konica Minolta в 2016 занимает 9% рынка MPS-услуг в России и 11% рынка BPS и МPS (базовых услуг печати и услуг управления печатью). По результатам исследования Konica Minolta Россия среди ИТ-директоров, только 31% организаций используют MPS, 4% собираются внедрять, остальные не используют, как правило, сомневаясь в безопасности MPS-модели. Отрасли, наиболее «открытые» к аутсорсингу печати – производство, финансы, логистика и ритейл. MPS – первый шаг к оцифровке документов и электронному документообороту, отмечает Наталья Кравченко. MPS-контракт может сократить затраты на печать до 30%, при этом улучшить безопасность и повысить эффективность документооборота за счет использования мобильных приложений, облачных сред и других цифровых решений.

Партнерская конференция прошла 27 апреля 2017 года в конгресс-центре «Технополис» в Москве. Мероприятие посетили более 130 представителей организаций – партнеров Konica Minolta со всех регионов страны.

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной̆ печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией̆ концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной̆ печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой̆ области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.
Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Жамиля Каменева
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
maria.zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 08:18, 10.05.2017 Количество просмотров: 1040
Страна: Россия


ITKey представляет обновление облачной платформы KeyStack: весомый шаг к новой архитектуре российских облаков, ITKey, 10:09, 14.10.2025, Россия144
Компания ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, выпустила релиз KeyStack 2025.2.2 - обновление, которое формирует стандарт автоматизации и безопасности корпоративных облачных инфраструктур.


BSS, ITFB Group и «Уральские авиалинии» представили итоги совместного проекта: интеллектуальная база знаний InKnowledge повысила эффективность контакт-центра на 50%, BSS, 09:44, 14.10.2025, Россия157
«Уральские авиалинии» сократили количество повторных обращений пассажиров в контакт-центр на 50% после внедрения интеллектуальной базы знаний InKnowledge. Решение, разработанное компанией L2U (входит в ГК BSS) и внедренное ITFB Group, позволило авиакомпании решить одну из самых болезненных проблем клиентского сервиса — предоставление противоречивой информации разными операторами.


Axenix принял участие во вручении премии имени Беляева за популяризацию ИИ, Axenix, 09:44, 14.10.2025, Россия153
12 октября в Пушкинском доме культуры в Санкт-Петербурге состоялось торжественное награждение лауреатов Международной премии имени выдающегося русского писателя-фантаста Александра Беляева. Впервые в истории премии в состав жюри был включен искусственный интеллект.


Арт-группа ZUKCLUB завершила реставрацию монументальной росписи на историческом заборе Лахмана на ВДНХ, ZUKCLUB, 09:44, 14.10.2025, Россия157
Арт-группа ZUKCLUB завершила в сентябре 2025 года работы по реставрации и обновлению собственной монументальной росписи на легендарном бетонном заборе ПО-2 на ВДНХ. Первоначальное художественное преображение объекта, реализованное группой два года назад, было успешно восстановлено с применением профессиональных материалов, гарантирующих долговечность арт-объекта.


CompTek обучит инженеров и системных администраторов работе со Space VDI, ДАКОМ М, 09:44, 14.10.2025, Россия149
30 октября в Учебном центре CompTek стартует курс «Базовое администрирование Space VDI». Курс адресован сетевым администраторам и инженерам службы эксплуатации.


«Единая клинико-диагностическая лаборатория» подключилась к ЕГИСЗ с помощью N3.Health, Нетрика, 09:42, 14.10.2025, Россия148
«Единая клинико-диагностическая лаборатория» в Республике Дагестан внедрила сервис N3.Health ОДЛИ, разработанный компанией «ЭлНетМед», для интеграции с ЕГИСЗ и организации обмена данными с государственными медицинскими учреждениями региона.


CommuniGate Pro представил стратегию миграции для пользователей Microsoft Exchange, CommuniGate Pro, 09:42, 14.10.2025, Россия149
Российский разработчик предлагает бизнесу и государственным организациям методологию плавного перехода на отечественную почтовую платформу для обеспечения безопасности и бесперебойности коммуникаций в преддверии окончания поддержки ряда продуктов Microsoft с 14 октября 2025 года.


Новая премия в email-маркетинге: на Unisender @wards выберут лучшие письма в России, Unisender, 09:42, 14.10.2025, Россия152
Платформа автоматизации маркетинга Unisender запускает именную премию Unisender @wards: каждый год жюри будут выбирать самые сильные email-рассылки в нескольких номинациях. Первое награждение состоится в Москве 1 ноября 2025 года.


«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия239
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded.


Платформа SpaceVM 6.5.8 совместима с MULTIDIRECTORY Enterprise 2.4.0-01е, ДАКОМ М, 14:48, 13.10.2025, Россия166
«ДАКОМ М» и МУЛЬТИФАКТОР подтвердили совместимость и корректность работы своих продуктов.


БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» заключили соглашение о технологическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:48, 13.10.2025, Россия166
9 октября на площадке форума «Финополис» БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Цель партнёрства — расширение партнёрского портфеля БФТ-Холдинга для предложения комплексных решений корпоративным и государственным заказчикам.


БФТ-Холдинг и «Тантор Лабс» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:37, 13.10.2025, Россия89
9 октября 2025 года на форуме «Финополис» БФТ-Холдинг и компания «Тантор Лабс» (входит в «Группу Астра») заключили стратегическое соглашение о технологическом партнёрстве.


«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия121
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux.


HR в эпоху цифры: от подбора специалистов до развития компетенций, UDV Group, 09:47, 13.10.2025, Россия191
Рынок труда в 2025 году меняется быстрее, чем когда-либо: автоматизация, ИИ и цифровые платформы перестраивают привычные процессы подбора и развития сотрудников.


LUIS+: за цифрами ИИ — живые люди с их потребностями и мечтами, LUIS+, 09:47, 13.10.2025, Россия100
Анна Крамаренко, старший HR бизнес-партнер LUIS+, рассказала о том, как в компании создают среду, где люди чувствуют поддержку, видят перспективы роста и остаются мотивированными даже в сложных условиях рынка.


  © 2003-2025 inthepress.ru