Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика»: на результатах первого квартала сказались вступившие в силу законодательные изменения

«Балтика»: на результатах первого квартала сказались вступившие в силу законодательные изменения
Российский рынок пива:
По оценкам компании «Балтика», в первом квартале 2017 годападение российского рынка пива продолжилось и составило около 4%.Причинами негативной динамики стали продолжающееся снижение реальных доходов населения и вступившее в силу с 1 января 2017 года ограничение на производство и оборот (за исключением розничной продажи) пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л.
Результаты компании:
В первом квартале 2017 года объемная доля рынка «Балтики» составила 32,7%*, что на 0,5% меньше показателя за четвертый квартал 2016 года.
При этом сегмент безалкогольного пива продолжает расти на фоне общего падения рынка пива: по данным ритейл-аудита Nielsen Россия, в первом квартале 2017 годаон увеличился на 2%* в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. «Балтика» является неоспоримым лидером сегмента с долей около 60%*.
Развитие безалкогольных пивных брендов полностью отвечает задачам государства по снижению злоупотребления алкоголем в рамках наметившегося тренда на здоровый и активный образ жизни.
Учитывая эти тенденции, в начале 2017 года пивоваренная компания «Балтика» увеличила число площадок в России, на которых установлено инновационное оборудование для производства безалкогольного пива. Четвертым заводом стал филиал «Балтика-Самара», где в марте состоялся запуск нового оборудования и была произведена первая партия безалкогольного пива «Балтика 0». Инвестиции компании в проект составили 57 млн рублей.
Начало года – традиционное время заключения договоров с сельхозпредприятиями в рамках агропроекта компании. В этом году партнерами стали 89 хозяйств из центральной части России и Сибири. Развитие собственного агропроекта обеспечивает стабильноеснабжение заводов «Балтики» необходимым объемом качественного сырьяи поддержать бизнес отечественныхсельхозпредприятий.
Агропроект компании позволяет специалистам следить за качеством зерна на всех этапах – от создания семенного фонда до транспортировки на солодовни и пивоваренные заводы, гарантируя тем самым высокое качество готового пива.
Результаты брендов:
Положительную динамику по итогам первого квартала 2017 года продемонстрировали бренды Carlsberg (рост доли бренда на 1,8 п.п.*), Seth&Riley’s GARAGE(рост доли бренда на 0,2 п.п.*), ZateckyGus и «Балтика 3» (рост доли брендов на 0,1 п.п.*).

В феврале на заводах пивоваренной компании «Балтика» при поддержке брендов Tuborg и Seth&Riley's GARAGE более 500 посетителей приняли участие в увлекательном квесте «Разрушители мифов». В рамках мероприятия участники получили возможность ознакомиться со всеми этапами пивоварения, узнать тонкости работы пивного сомелье и попробовать себя в этой роли, а также развеять все мифы и стереотипы о пиве в захватывающей игре Beer-quiz.
В марте этого года Россия присоединилась к новой международной маркетинговой кампании датского бренда Tuborg, которая призывает представителей нового поколения по всему миру «задать бит нашего времени» и вдохновляет на открытия и исследования новых граней современной культуры. В 2017 году в России будут поддерживаться наиболее близкие молодежной аудитории музыкальные события: от небольших концертов в популярных клубных пространствах по всей России до партнерских фестивалей.
Экспорт
Экспортное направление продолжает показывать стабильные успехи. По итогам первого квартала 2017 года коммерческий экспорт компании вырос на 5%в объемном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на укрепления рубля.
«Балтика» сохраняет свое присутствие более, чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива.
Отмечается двузначный рост продаж компании в странах Средней Азии: объемы увеличились на 11% по сравнению с первым кварталом 2016 года.
Страны Закавказья, в частности, Грузия, а также Ближневосточный регион продемонстрировали положительную динамику за счет целенаправленного развития безалкогольного портфеля. Рост объемов продаж в два раза в Грузии обеспечило укрепление позиций энергетического напитка Flash Up и кваса «Хлебный край». В странах Ближнего Востока рост отчасти связан с успешным расширением представленности линейки безалкогольных солодовенных напитков «Балтика 0» как результат участия в международной выставке продуктов питания и напитков Gulfood 2017 в Дубае, ОАЭ. В первом квартале 2017 года на рынке Китая появились бренды «Сибирский бочонок» и «Арсенальное».
Рынок пива региона Сибирь – Дальний Восток:
Лидером рынка региона Сибирь-ДВ по итогам первого квартала остается бренд «Балтика» с долей 9,5%. Положительную динамику продемонстрировал бренд Carlsberg, доля рынка которого в I квартале 2017 г выросла на 2% по сравнению с I кварталом 2016 г.В условиях жесткого регулирования отрасли, завод «Балтика-Новосибирск» подтвердил статус одного из крупнейших надежных налогоплательщиков региона. В бюджет Новосибирской области по итогам I квартала предприятие перечислило 1 млрд. 65 млн рублей. Объемы производства предприятия выросли на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент CarlsbergGroup по региону Восточная Европа:«С января вступили в силу законодательные изменения, принятые в прошлом году, которые сказались на результатах квартала. Влияние продолжают оказывать и макроэкономические факторы. В то же время мы видим рост безалкогольного сегмента, укрепление наших брендов. Мы продолжим фокусироваться на реализации стратегии «ПАРУСА’22».

Финансовые показатели Carlsberg Group в регионе Восточная Европа:

Органический рост чистой выручки CarlsbergGroup в регионе Восточная Европа составил 10%. Драйвером стал ценовой микс (+13%), который восполнил общее органическое сокращение объемов на 2%. Чистый доход вырос на 37%: на показателеотразилось заметно более положительное влияние курса валют.

Рост объемов наблюдалсяв Казахстане, Беларуси и Украине.

Сильный ценовой микс стал результатом прошлогоднего увеличения цен и внедрения в России упаковки меньшего размера в ответ на ограничение максимально допустимого объема ПЭТ.

Комментируя результаты работы Группы, Кеес ’т Харт, президент и главный исполнительный директор CarlsbergGroup, отметил:«Мы дали уверенный старт 2017 году в коротком, с точки зрения сезонности продаж пива, первом квартале. Программа «Финансирование путешествия» показывает хороший прогресс, и мы идем по плану в выполнении наших обязательств на 2017 год».

*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в отношении рынков Городской и Сельской России.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 48% всех экспортных поставок российского пива.

За дополнительной информацией просьба обращаться к:
Егоровой Ольге +7 961 8753291; egorova_oa@baltika.com

pr@baltika.ru
www.baltika.ru

Контактное лицо: Егорова Ольга
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 14:45, 10.05.2017 Количество просмотров: 602
Страна: Россия


Предприятие холдинга «Швабе» транслирует успешный пример социального партнерства в Вологде, Холдинг "Швабе", 11:09, 12.03.2025, Россия177
Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поделился корпоративными практиками социального партнерства в регионе. Решения направлены на улучшение качества жизни, поддержку семей, профилактику заболеваний и другое.


«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия112
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго».


В депо «Нижнеудинское» Восточно-Сибирского филиала удлинили ремонтную позицию в цехе ТР-2 для обслуживания электровозов «Ермак», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:30, 07.03.2025, Россия68
В цехе ТР-2 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Нижнеудинское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» запущена в работу модернизированная ремонтная позиция для осмотра и технического обслуживания локомотивов серии 3ЭС5К «Ермак».


Более 80 наград различного уровня получили специалисты предприятий холдинга «Швабе» с начала года, Холдинг "Швабе", 18:47, 05.03.2025, Россия100
На предприятиях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех почетными грамотами, благодарностями и другими знаками отличия отметили руководящий состав, а также представителей инженерных и рабочих специальностей. Их деятельность способствует разработке новых технологий, повышению качества продукции, поддержанию стабильности и результативности производственных процессов.


Сотрудники Западно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» посетили ОмГУПС, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:46, 05.03.2025, Россия88
Специалисты по персоналу филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в Дне открытых дверей в Омском государственном университете путей сообщения.


«Бигам» и CROWN: инновационные решения для РЖД – переход на аккумуляторный инструмент, БИГАМ, 21:34, 04.03.2025, Россия185
В декабре 2024 года компания «Бигам» совместно с брендом CROWN провела презентацию для управления Северной железной дороги. Целью мероприятия было представление преимуществ аккумуляторного инструмента и его возможностей в сфере железнодорожного обслуживания.


Вологодское предприятие холдинга «Швабе» за семь лет собрало свыше 700 литров крови для нужд региона, Холдинг "Швабе", 21:19, 04.03.2025, Россия96
Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в 2025 году проведет серию благотворительных акций по сбору донорской крови совместно с Вологодской областной станцией переливания крови №1. Сотрудничество между организациями продолжается с 2018 года.


ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия123
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона.


Вина Шато де Талю завоевали пять наград на международном конкурсе TerraVino в Израиле, Шато де Талю, 21:07, 04.03.2025, Россия59
27 февраля в Тель-Авиве завершился международный винный конкурс TerraVino, который проводится с 2006 года. По его итогам российские вина получили 4 двойных золотых награды, 14 золотых и 25 серебряных. 5 медалей от общего количества взяли вина Шато де Талю: двойное золото, золото и три серебра.


«Бигам» – надежный поставщик для лесоперерабатывающей промышленности Вологодской области, Компания «Бигам» продолжает успешно развивать направление поставок оборудования и инструментов для промышленности, включая лесопереработку и мебельное производство., 21:07, 04.03.2025, Россия61
По итогам 2024 года АО Череповецкий фанерно-мебельный комбинат выразил признательность компании «Бигам» за качественные и своевременные поставки техники и инструментов.


В СЛД «Боготол-Сибирский» и «Ачинск» произведен ремонт подкрановых путей, ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:58, 04.03.2025, Россия80
В сервисных локомотивных депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» и «Ачинск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» произведен ремонт подкрановых путей.


Российский бренд бытовой химии Sanfor стал №1 в прочистке труб и отбеливании, АО «Ступинский химический завод», 19:30, 02.03.2025, Россия205
По итогам 2024 года Sanfor стал маркой №1 в категории «Средств по прочистке труб и стоков», а также №1 в категории «Отбеливатели». Лидирующие позиции заняли средства «Гель для труб от сложных засоров» и «Гель Белизна 3в1».


«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия74
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей.


ProductConf 2025 — крупнейшая конференция весны про управление продуктами, ScrumTrek, 21:09, 27.02.2025, Россия400
22 апреля в онлайн-формате и 25 апреля очно в Центре событий РБК состоится ProductConf 2025 — ключевое событие для специалистов, которые занимаются развитием продуктов и ищут новые идеи, инструменты и стратегии для их роста.


Переработчики мёда и пчелопродуктов Алтайского края обсудили в АГАУ актуальные проблемы отрасли, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:09, 27.02.2025, Россия427
Сегодня, 27 апреля, на базе Алтайского государственного аграрного университета прошло отраслевое совещание переработчиков мёда и пчелопродуктов Алтайского края


  © 2003-2025 inthepress.ru