Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика»: на результатах первого квартала сказались вступившие в силу законодательные изменения

«Балтика»: на результатах первого квартала сказались вступившие в силу законодательные изменения
Российский рынок пива:
По оценкам компании «Балтика», в первом квартале 2017 годападение российского рынка пива продолжилось и составило около 4%.Причинами негативной динамики стали продолжающееся снижение реальных доходов населения и вступившее в силу с 1 января 2017 года ограничение на производство и оборот (за исключением розничной продажи) пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л.
Результаты компании:
В первом квартале 2017 года объемная доля рынка «Балтики» составила 32,7%*, что на 0,5% меньше показателя за четвертый квартал 2016 года.
При этом сегмент безалкогольного пива продолжает расти на фоне общего падения рынка пива: по данным ритейл-аудита Nielsen Россия, в первом квартале 2017 годаон увеличился на 2%* в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. «Балтика» является неоспоримым лидером сегмента с долей около 60%*.
Развитие безалкогольных пивных брендов полностью отвечает задачам государства по снижению злоупотребления алкоголем в рамках наметившегося тренда на здоровый и активный образ жизни.
Учитывая эти тенденции, в начале 2017 года пивоваренная компания «Балтика» увеличила число площадок в России, на которых установлено инновационное оборудование для производства безалкогольного пива. Четвертым заводом стал филиал «Балтика-Самара», где в марте состоялся запуск нового оборудования и была произведена первая партия безалкогольного пива «Балтика 0». Инвестиции компании в проект составили 57 млн рублей.
Начало года – традиционное время заключения договоров с сельхозпредприятиями в рамках агропроекта компании. В этом году партнерами стали 89 хозяйств из центральной части России и Сибири. Развитие собственного агропроекта обеспечивает стабильноеснабжение заводов «Балтики» необходимым объемом качественного сырьяи поддержать бизнес отечественныхсельхозпредприятий.
Агропроект компании позволяет специалистам следить за качеством зерна на всех этапах – от создания семенного фонда до транспортировки на солодовни и пивоваренные заводы, гарантируя тем самым высокое качество готового пива.
Результаты брендов:
Положительную динамику по итогам первого квартала 2017 года продемонстрировали бренды Carlsberg (рост доли бренда на 1,8 п.п.*), Seth&Riley’s GARAGE(рост доли бренда на 0,2 п.п.*), ZateckyGus и «Балтика 3» (рост доли брендов на 0,1 п.п.*).

В феврале на заводах пивоваренной компании «Балтика» при поддержке брендов Tuborg и Seth&Riley's GARAGE более 500 посетителей приняли участие в увлекательном квесте «Разрушители мифов». В рамках мероприятия участники получили возможность ознакомиться со всеми этапами пивоварения, узнать тонкости работы пивного сомелье и попробовать себя в этой роли, а также развеять все мифы и стереотипы о пиве в захватывающей игре Beer-quiz.
В марте этого года Россия присоединилась к новой международной маркетинговой кампании датского бренда Tuborg, которая призывает представителей нового поколения по всему миру «задать бит нашего времени» и вдохновляет на открытия и исследования новых граней современной культуры. В 2017 году в России будут поддерживаться наиболее близкие молодежной аудитории музыкальные события: от небольших концертов в популярных клубных пространствах по всей России до партнерских фестивалей.
Экспорт
Экспортное направление продолжает показывать стабильные успехи. По итогам первого квартала 2017 года коммерческий экспорт компании вырос на 5%в объемном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на укрепления рубля.
«Балтика» сохраняет свое присутствие более, чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива.
Отмечается двузначный рост продаж компании в странах Средней Азии: объемы увеличились на 11% по сравнению с первым кварталом 2016 года.
Страны Закавказья, в частности, Грузия, а также Ближневосточный регион продемонстрировали положительную динамику за счет целенаправленного развития безалкогольного портфеля. Рост объемов продаж в два раза в Грузии обеспечило укрепление позиций энергетического напитка Flash Up и кваса «Хлебный край». В странах Ближнего Востока рост отчасти связан с успешным расширением представленности линейки безалкогольных солодовенных напитков «Балтика 0» как результат участия в международной выставке продуктов питания и напитков Gulfood 2017 в Дубае, ОАЭ. В первом квартале 2017 года на рынке Китая появились бренды «Сибирский бочонок» и «Арсенальное».
Рынок пива региона Сибирь – Дальний Восток:
Лидером рынка региона Сибирь-ДВ по итогам первого квартала остается бренд «Балтика» с долей 9,5%. Положительную динамику продемонстрировал бренд Carlsberg, доля рынка которого в I квартале 2017 г выросла на 2% по сравнению с I кварталом 2016 г.В условиях жесткого регулирования отрасли, завод «Балтика-Новосибирск» подтвердил статус одного из крупнейших надежных налогоплательщиков региона. В бюджет Новосибирской области по итогам I квартала предприятие перечислило 1 млрд. 65 млн рублей. Объемы производства предприятия выросли на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент CarlsbergGroup по региону Восточная Европа:«С января вступили в силу законодательные изменения, принятые в прошлом году, которые сказались на результатах квартала. Влияние продолжают оказывать и макроэкономические факторы. В то же время мы видим рост безалкогольного сегмента, укрепление наших брендов. Мы продолжим фокусироваться на реализации стратегии «ПАРУСА’22».

Финансовые показатели Carlsberg Group в регионе Восточная Европа:

Органический рост чистой выручки CarlsbergGroup в регионе Восточная Европа составил 10%. Драйвером стал ценовой микс (+13%), который восполнил общее органическое сокращение объемов на 2%. Чистый доход вырос на 37%: на показателеотразилось заметно более положительное влияние курса валют.

Рост объемов наблюдалсяв Казахстане, Беларуси и Украине.

Сильный ценовой микс стал результатом прошлогоднего увеличения цен и внедрения в России упаковки меньшего размера в ответ на ограничение максимально допустимого объема ПЭТ.

Комментируя результаты работы Группы, Кеес ’т Харт, президент и главный исполнительный директор CarlsbergGroup, отметил:«Мы дали уверенный старт 2017 году в коротком, с точки зрения сезонности продаж пива, первом квартале. Программа «Финансирование путешествия» показывает хороший прогресс, и мы идем по плану в выполнении наших обязательств на 2017 год».

*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в отношении рынков Городской и Сельской России.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 48% всех экспортных поставок российского пива.

За дополнительной информацией просьба обращаться к:
Егоровой Ольге +7 961 8753291; egorova_oa@baltika.com

pr@baltika.ru
www.baltika.ru

Контактное лицо: Егорова Ольга
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 14:45, 10.05.2017 Количество просмотров: 568
Страна: Россия


СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» присоединилось к акции «Неделя без турникета», ЛокоТех, 04:36, 26.04.2024, Россия127
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в середине апреля традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникета».


В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ЛокоТех, 04:35, 26.04.2024, Россия132
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.


В СЛД «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала Всероссийская акция «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 04:34, 26.04.2024, Россия134
Более 50 студентов 1 курса Вяземского железнодорожного техникума посетило сервисное локомотивном депо (СЛД) «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 16 и 17 апреля в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».


Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50, ЛокоТех, 04:34, 26.04.2024, Россия135
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50)


В филиалах АО "Желдорреммаш" прошли традиционные весенние общезаводские субботники, АО Желдорреммаш, 04:34, 26.04.2024, Россия131
Массовые мероприятия по наведению чистоты и порядка на производственных и общественных площадках предприятий АО “Желдорреммаш” прошли во всех городах присутствия компании от Ярославля до Уссурийска в минувшую субботу, 20 апреля


Новое элитное мороженое в шоколадном батончике от производителя знаменитого рожка «Колибри», ГК «СОЮЗСНАБ», 04:32, 26.04.2024, Россия130
В линейке продуктов «Колибри» появилась новинка премиум-качества. Мороженое-батончик уже выпустили с производственных линий в продажу.


Ученые Алтайского ГАУ приняли участие в заседании рабочей группы Правительства региона по развитию БАС, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:28, 26.04.2024, Россия49
В Правительстве Алтайского края состоялось первое совещание рабочей группы по развитию беспилотных авиационных систем в рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации по разработке региональных программ развития беспилотных авиационных систем


Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия66
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам.


КИТ, который учит выполнять работу безопасно, Пресс-служба, 22:30, 20.04.2024, Россия66
17 апреля 2024 года специалисты компании Термика подготовили и публикуют на правах рекламы обзор предлагаемых средств обучения.


В АО "Желдорреммаш" введен единый Стандарт системы неразрушающего контроля на производстве, АО Желдорреммаш, 04:10, 26.04.2024, Россия51
С начала 2024 года в АО «Желдорреммаш» введен единый для всех филиалов компании регламентирующий документ в области неразрушающего контроля (НК) – Стандарт СТ ЖДРМ 1.3.1.0/02-2023 «Система неразрушающего контроля в АО «Желдорреммаш».


На Ярославском ЭРЗ начался весенний этап акции «Неделя без турникетов», Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:04, 26.04.2024, Россия52
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов».


Готовность 1196 секций локомотивов к лету проверят на предприятиях филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 03:56, 26.04.2024, Россия45
В апреле в сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» начался весенний комиссионный осмотр локомотивов приписки. В этом сезоне осмотру подлежат 1196 секций: 636 секций тепловозов и 560 секций электровозов.


SNIRREX начал производство виброплит, СНИРРЕКС, 03:52, 26.04.2024, Россия44
Инструментальный бренд Snirrex расширил ассортимент строительной техники и начал поставки вибрационных плит.


В СЛД «Унеча» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 03:51, 26.04.2024, Россия48
С 11 по 15 апреля 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошла Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов».


Турникеты сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» распахнулись для студентов и школьников, ЛокоТех, 03:45, 26.04.2024, Россия39
Более 400 человек посетят предприятия в рамках всероссийской акции, направленной на популяризацию рабочих и инженерно-технических специальностей среди молодежи.


  © 2003-2024 inthepress.ru