 |
Компания "Ай-Теко" – трижды лучший партнер Huawei в России
На ежегодной партнерской конференции «Вместе к успеху» 2017 – год 20-летия основания компании «Ай-Теко» и начала работы Huawei Technologies на российском рынке – в присутствии более 800 представителей ключевых партнеров Huawei в России представила программу развития на ближайший год, цифровые тренды глобального и российского ИКТ-рынка и перспективы роста бизнеса с помощью новых высокотехнологичных решений, а также отметила лучших партнеров. Во время церемонии награждения партнеров представители компании «Ай-Теко» трижды поднимались на сцену конференц-зала отеля Lotte Москва! Подводя итоги 2016-го, директор Huawei Enterprise в России Цао Чун (Cao Chong) в числе основных задач выделил стратегию развития партнерского канала и сотрудничество с лидерами ИКТ-рынка. За год Huawei вложила более 2 млн долларов в обучение, сертификацию и совместный маркетинг с партнерами в России. Сфокусировавшись на развитии экосистемы ИКТ в регионах, на совместные активности с партнерами компания потратит не менее 3 млн долларов. По словам директора департамента по работе с партнерами Enterprise Business Group в России Ду Пэна (Du Peng), Huawei намерена за три года стать ключевым игроком на рынке ИКТ России; создать сообщество из тысячи сертифицированных партнеров (сейчас их 470), расширив присутствие в регионах как минимум до 10 партнеров в городах-миллионниках; добавить 300 новых сертифицированных специалистов и не менее 17-ти новых CSP-партнеров к имеющимся 25-ти сертифицированным сервисным партнерам, в число которых входит компания «Ай-Теко». «Новые технологии изменили парадигму бизнеса в целом: меняются не только бизнес-модели, но и вся экосистема ИКТ. В стремлении предложить заказчикам новые решения традиционные компании тратят слишком много ресурсов на слияния и поглощения, тем самым фокусируясь на внутренних процессах вместо рыночных трендов и бизнес-потребностей заказчиков. Это, несомненно, дает возможности и преимущества для новых игроков на современном мировом и российском рынке», – прокомментировал Александр Столяров, заместитель директора Huawei Enterprise Business Group в России. Huawei поддерживает продуктивные открытые отношения с партнерами, объединяя усилия по внедрению ИКТ и последовательно работая над развитием партнерского канала: инвестирует в обучение представителей партнеров ключевым технологическим компетенциям компании, увеличивает число и прибыльность партнеров, поощряет их достижения. Так, во время церемонии награждения лучших партнеров по итогам 2016 года компания «Ай-Теко» была отмечена сразу в трех номинациях. Директор департамента инженерных систем компании «Ай-Теко» Алексей Медунов был удостоен награды как лучший партнёр Huawei по продажам систем для построения ЦОД. Принимая традиционную статуэтку воина Терракотовой армии, А. Медунов поблагодарил Huawei «за оказанную поддержку, слаженную совместную работу в продвижении такого не самого простого продукта, как ЦОД; за организацию чёткого взаимодействия вендор-дистрибутор-заказчик и высокую оценку результатов работы, которая показала, насколько команда «Ай-Теко» компетентна на высококонкурентном рынке». Ведущий инженер компании РАССЭ (ГК «Ай-Теко») Константин Кузьмин присоединился к новым членам Клуба HCIE, став обладателем наивысшей степени технической сертификации Huawei в дополнение к трем техническим специалистам РАССЭ, одними из первых в России прошедших высшую сертификацию вендора. Дмитрию Чиндяскину, техническому директору компании РАССЭ – центру компетенций по сетевой интеграции в структуре «Ай-Теко» и динамично развивающемуся VAP-партнеру Huawei – был вручен диплом за первое командное место в конкурсе Huawei Russia Channel Skill Competition. Выступая с ответным словом, Дмитрий Чиндяскин отметил: «Участие в первом в России Partner Skill Competition стало ярким событием для РАССЭ. Серьезный подход команды к участию в сколь интересном, столь и ответственном конкурсе принес свои плоды: РАССЭ заняла первое командное место, а многие наши участники по праву обосновались на высоких местах, в том числе – на первом месте по направлению PostSales. Конкурс позволил, с одной стороны, проверить навыки в профессиональном плане, а с другой – продемонстрировать сообществу уровень и мастерство нашей команды. Спасибо Huawei за достойное вознаграждение наших усилий, уважаемым соперникам – за драйв, созданную атмосферу и дух соревнования, а инициаторам и организаторам – за прекрасный уровень подготовки и проведения как самого конкурса, так и партнерской конференции!».
Контактное лицо: Петрова Елена
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 15:40, 11.05.2017
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |