На тракторах Fendt 800 и 900 Vario стало доступно гидравлическое быстроразъёмное соединение с плоской поверхностью
В 2013 году компания Fendt была награждена серебряной медалью Немецкого сельскохозяйственного общества (DLG) за разработку энергосберегающего и удобного в использовании быстроразъёмного соединения (БРС) с плоской поверхностью. Он отличается высоким уровнем экологичности. Конструкция двухсторонней гидравлической муфты Fendt предусматривает наличие плоской торцевой поверхности, которая обеспечивает полную герметичность соединения при максимальном давлении, не дает вытекать маслу и предотвращает возможное загрязнение почвы. Благодаря тому, что удалось устранить потерю давления, масло перестало нагреваться до высоких температур и это позволило исключить перерасход энергии. Стандартные БРС заднего гидрораспределителя обеспечивают поток до 140 л/мин с первой по шестую секции. При установке муфт ¾” или 5/8” FFC производительность на 3-ей и 4-ой секции увеличится до 170 л/мин. Обычные БРС требуют трудоемкого ухода и обслуживания. В новых БРС эта проблема решена за счет того, что операция по замене вставных комплектующих стала проще. Такое решение не только значительно облегчает техническое обслуживание, но и практически полностью избавляет от необходимости ремонтировать повреждённые БРС. Одна клапанная коробка гидравлической системы для БРС различных размеров Клапанную коробку гидравлической системы можно использовать с БРС разных размеров в соответствии с эксплуатационными потребностями. Помимо БРС ½ дюйма, которое применяют чаще всего, в наличии БРС ¾ дюйма и новое БРС 5/8 дюйма с плоским уплотнением. Это означает, что сельскохозяйственному предприятию не придется каждый раз приобретать и устанавливать новую систему. Вставки разных размеров ввинчиваются в установочные гнёзда, что значительно упрощает процесс замены. Конструктивные особенности предыдущих БРС, которые прошли проверку временем, были сохранены и адаптированы под новое БРС с плоской поверхностью. Операции соединения-разъединения по-прежнему выполняются с помощью рычага и не требуют особых усилий. Система, даже находясь под давлением, может крепиться с двух сторон. Предусмотрен также надёжный разрывной механизм. Компания Fendt сохранила свою знаменитую схему цветовой кодировки соединительных трубок гидравлической системы БРС. Соединительная плата компании Fendt обеспечивает быструю состыковку необходимого оборудования и может содержать до четырех шланговых соединителей, что позволяет избежать путаницы при подключении гидравлических шлангов. В системе предусмотрены центровочные отверстия, гарантирующие надежное подключение соединительной платы. Комбинирование устройств с соединителями разных размеров и типов облегчает фермерам поочередное использование стандартных БРС и БРС с плоской поверхностью. Установка гибкой втулки-вставки на трактор обеспечит плавный переход от одного типа соединения к другому. С марта 2017 года тракторы серий Fendt 800 Vario, 900 Vario и Fendt 1000 Vario доступны для заказа с БРС с плоской поверхностью вместо аналогичных стандартных БРС. Роланд Шмидт (Roland Schmidt), директор по маркетингу Fendt: – В отличие от обычной конструкции абсолютно плоская поверхность быстроразъёмных гидравлических соединений существенно облегчает процесс очистки, при этом значительно сокращается количество попадающей внутрь грязи и увеличивается срок службы фильтра. Соединительная плата, используемая на технике Fendt, имеет одинаковую схему подключения оборудования для разных тракторов. В сочетании с отработанной последовательностью действий оператора это снижает риск возникновения ошибок.
Контактное лицо: AGCO-RM
Компания: AGCO-RM
Добавлен: 07:39, 16.05.2017
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
Сервисные локомотивные депо (СЛД) филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Западно-Сибирской железной дороги, за 12 месяцев 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 57 тысяч секций локомотивов, а также улучшили плановые производственные показатели.
Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ) открыл свои двери для работодателей региона. В вузе прошел второй по счёту МегаМаркет карьеры – интересное праздничное профориентационное мероприятие для молодёжи.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Серов» филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала «Неделя без турникетов»: начальник депо Вадим Рябов провел экскурсию для 25 студентов ГАПОУ СО «Серовский металлургический техникум». Второкурсники обучаются по специальности «Машинист локомотива».
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис».
Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта – компания «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») подвела итоги работы региональных Центров технического сопровождения (далее – ЦТС) за первые три месяца 2024 года.
В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского безалкогольного пива, которое можно будет пить в условиях невесомости.
Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, в 2023 году отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 124 093 секции локомотивов, улучшив плановые производственные показатели.
В частности, в 2023 году в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала и сервисных участках (СУ) реализована целевая программа «Зеленые инвестиции» на сумму более полумиллиона рублей - по очистке производственных территорий и железнодорожного полотна от нефтезагрязненного грунта.
Представители ГК «ЛокоТех» посетили Брянский государственный технический университет. Поводом для встречи с руководством вуза и студентами стал набор в студенческий инженерный отряд на летнюю практику в сервисные локомотивные депо (СЛД) компании.
На площадке одного из ведущих вузов Иркутской области прошла традиционная ярмарка вакансий, которая собрала 15 работодателей крупных предприятий России.