На тракторах Fendt 800 и 900 Vario стало доступно гидравлическое быстроразъёмное соединение с плоской поверхностью
В 2013 году компания Fendt была награждена серебряной медалью Немецкого сельскохозяйственного общества (DLG) за разработку энергосберегающего и удобного в использовании быстроразъёмного соединения (БРС) с плоской поверхностью. Он отличается высоким уровнем экологичности. Конструкция двухсторонней гидравлической муфты Fendt предусматривает наличие плоской торцевой поверхности, которая обеспечивает полную герметичность соединения при максимальном давлении, не дает вытекать маслу и предотвращает возможное загрязнение почвы. Благодаря тому, что удалось устранить потерю давления, масло перестало нагреваться до высоких температур и это позволило исключить перерасход энергии. Стандартные БРС заднего гидрораспределителя обеспечивают поток до 140 л/мин с первой по шестую секции. При установке муфт ¾” или 5/8” FFC производительность на 3-ей и 4-ой секции увеличится до 170 л/мин. Обычные БРС требуют трудоемкого ухода и обслуживания. В новых БРС эта проблема решена за счет того, что операция по замене вставных комплектующих стала проще. Такое решение не только значительно облегчает техническое обслуживание, но и практически полностью избавляет от необходимости ремонтировать повреждённые БРС. Одна клапанная коробка гидравлической системы для БРС различных размеров Клапанную коробку гидравлической системы можно использовать с БРС разных размеров в соответствии с эксплуатационными потребностями. Помимо БРС ½ дюйма, которое применяют чаще всего, в наличии БРС ¾ дюйма и новое БРС 5/8 дюйма с плоским уплотнением. Это означает, что сельскохозяйственному предприятию не придется каждый раз приобретать и устанавливать новую систему. Вставки разных размеров ввинчиваются в установочные гнёзда, что значительно упрощает процесс замены. Конструктивные особенности предыдущих БРС, которые прошли проверку временем, были сохранены и адаптированы под новое БРС с плоской поверхностью. Операции соединения-разъединения по-прежнему выполняются с помощью рычага и не требуют особых усилий. Система, даже находясь под давлением, может крепиться с двух сторон. Предусмотрен также надёжный разрывной механизм. Компания Fendt сохранила свою знаменитую схему цветовой кодировки соединительных трубок гидравлической системы БРС. Соединительная плата компании Fendt обеспечивает быструю состыковку необходимого оборудования и может содержать до четырех шланговых соединителей, что позволяет избежать путаницы при подключении гидравлических шлангов. В системе предусмотрены центровочные отверстия, гарантирующие надежное подключение соединительной платы. Комбинирование устройств с соединителями разных размеров и типов облегчает фермерам поочередное использование стандартных БРС и БРС с плоской поверхностью. Установка гибкой втулки-вставки на трактор обеспечит плавный переход от одного типа соединения к другому. С марта 2017 года тракторы серий Fendt 800 Vario, 900 Vario и Fendt 1000 Vario доступны для заказа с БРС с плоской поверхностью вместо аналогичных стандартных БРС. Роланд Шмидт (Roland Schmidt), директор по маркетингу Fendt: – В отличие от обычной конструкции абсолютно плоская поверхность быстроразъёмных гидравлических соединений существенно облегчает процесс очистки, при этом значительно сокращается количество попадающей внутрь грязи и увеличивается срок службы фильтра. Соединительная плата, используемая на технике Fendt, имеет одинаковую схему подключения оборудования для разных тракторов. В сочетании с отработанной последовательностью действий оператора это снижает риск возникновения ошибок.
Контактное лицо: AGCO-RM
Компания: AGCO-RM
Добавлен: 07:39, 16.05.2017
Количество просмотров: 784
Страна: Россия
В рамках фотопроекта железнодорожники фотографируются с портретами своих родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне, рассказывают о их подвигах, делятся личными воспоминаниями.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Астраханское» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провели конкурс девизов, посвященный производственной безопасности. Участие в нем смогли принять все желающие сотрудники, а итоги были подведены на собрании коллектива в День охраны труда - 28 апреля.
В рамках весенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» производственные площадки компании «ЛокоТех-Сервис» посетили более 4,2 тысяч учащихся техникумов и колледжей, профильных вузов и ссузов, школьников, их преподавателей и родителей.
Коллектив сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» провёл патриотическую акцию, приуроченную к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Конкурс детских рисунков на тему «Мир охраны труда глазами детей» провели среди детей сотрудников в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный». Мероприятие было приурочено ко Дню охраны труда.
«Неделя без турникетов» - проект Союза машиностроителей России, направленный на информирование школьников и студентов о деятельности промышленных предприятий и повышение интереса молодёжи к инженерно-техническим специальностям. В рамках профориентационной акции СЛД «Няндома-Северная» посетят порядка 50 учащихся.
Соревнования прошли 27 апреля в спортивно-оздоровительном комплексе «Строитель» г. Печоры при поддержке первичной профсоюзной организации. В меткости, внимательности и умении концентрироваться сразились восемь команд от предприятий Печорского железнодорожного узла, по четыре человека в каждой.
В городе Барабинске Новосибирской области в рамках годовой спартакиады среди трудовых коллективов прошли соревнования по шахматам. Компанию «ЛокоТех-Сервис» представили работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барабинск»: слесарь по ремонту подвижного состава Андрей Яковлев и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания Михаил Плетенус.
26 апреля 2025 года в преддверии празднования 80-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне на стадионе «Локомотив» карасукские железнодорожники провели спортивные дружеские состязания.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Амурское» для улучшения условий труда по приведению уровней освещенности в соответствии с требованиями норм за 4 квартал 2024г. произведена замена светильников под эстакадами в цехе ТО-2 ПТОЛ, а также начата работа по ремонту душевых.
27 апреля 2025 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел традиционный турнир по настольному теннису, который проводится уже пятый год подряд.
В СЛД «Саратов» традиционный весенний субботник прошел уже в 106-й раз. Как уникальное общественное явление коммунистические субботники зародились в ремонтных цехах московских железнодорожников более века назад - 12 апреля 1919 г
Оренбургский локомотиворемонтный завод стал одним из предприятий АО «Желдорреммаш», участвующих в реализации пилотного проекта по внедрению терминалов сбора данных (ТСД).
В организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли награждения сотрудников, чей вклад в развитие отечественной машиностроительной отрасли оценили на высоком уровне. Кроме того, отдельное внимание уделили целому предприятию – за повышение узнаваемости столичной промышленности.
С 14 по 20 апреля в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».