ООО «Приоритет» расширяет модельный ряд автоцистерн пожарных, построенных на шасси с неполным приводом. В рамках этой программы по спецзаказу и в соответствии с требованиями нефтегазовой сферы создана новая машина. АЦ-7,0-70 относится к классу тяжелых авто и построена на шасси КАМАЗ-65115. Колесная формула новинки – 6х4. Пожарная автоцистерна оснащена мощным центробежным насосом, производительность которого достигает 70 литров в секунду. К основным преимуществам машины относятся: • Кузов пожарной надстройки, который выполнен с повышенной стойкостью к коррозии из листов алюминиевого сплава. Каркас тоже выполнен из алюминия. • Чтобы автомобиль бесперебойно работал при экстремально низких температурах, предусмотрены отопители автономные емкости для пенобака и воды. Кроме этого, все емкости утеплены. • Внутреннее пространство надстройки решено конструктивно так, что позволяет расположить необходимое пожарно-техническое оборудование.
Машина пенного тушения
В 2015 году осенью специалисты ООО «Приоритет» разработали и выпустили первую машину пенного тушения АПТ-6,0-70 (4320). Автомобиль был создан специально по заданию НК «Роснефть». Новинка представляет поколение современных пожарных машин, популярных среди представителей нефтяной и нефтехимической промышленности. Машина пенного тушения способна обеспечить подачу большого количества пены требуемой кратности через стационарное и ручное пенное оборудование при установке на естественные или искусственные водоемы, гидранты пожарные, а также автомобиль использует собственную емкость. При заправке емкости водой возможно применение ее как пожарной цистерны. Но в отличие от автоцистерны пожарной, при наполнении цистерн АПТ (основной и дополнительной) пенообразователем можно тушить возгорания в резервуарах с нефтепродуктами.
http://www.prioritetmiass.ru
Контактное лицо: менеджер
Компания: ООО "Приоритет"
Добавлен: 12:53, 16.05.2017
Количество просмотров: 551
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.