Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая веха в повышении качества обслуживания багажа

ЖЕНЕВА, 4 МАЯ 2017 г. – В 2016 году авиакомпании мира в очередной раз повысили показатели качества обработки багажа и теперь отрасль активно инвестирует средства в передовые технологии, которые помогут к июню 2018 года совершить новый рывок. Как следует из опубликованного сегодня отчета SITA Baggage Report 2017, в 2016 году доля неправильно обработанного багажа уменьшилась, по сравнению с предыдущим годом, на 12,25% и составила 5,73 единиц багажа на тысячу пассажиров.

Это хорошая новость для пассажиров, численность которых постоянно растет и в прошлом году достигла рекордных 3,77 миллиардов. В период с 2007 года доля неправильно обработанного багажа сократилась на 70% благодаря тому, что авиакомпании и аэропорты вкладывали значительные средства в новые технологии и совершенствовали свои процессы. Ближайшие полтора года обещают еще большее улучшение этого показателя. Члены IATA – организации, которая объединяет большинство авиакомпаний мира – приняли резолюцию, согласно которой к июню 2018 года каждая зарегистрированная единица багажа должна отслеживаться на всем протяжении пути.

Вот что говорит по этому поводу Илья Гутлин (Ilya Gutlin), президент направления Air Travel Solutions компании SITA: “Пропажа багажа всегда неприятна и для пассажира, и для авиакомпании, но дни, когда никто не знал, где в данный момент находятся ваши вещи, скоро останутся в прошлом. Мы стоим на пороге новой эры в области обслуживания багажа авиапассажиров, поскольку теперь авиакомпании мира обязуются отслеживать багаж на протяжении всего путешествия. Авиакомпании, аэропорты и наземные службы, отвечающие за обработку багажа, будут не только собирать и обрабатывать данные, но и обмениваться ими друг с другом, что позволит лучше понимать, где находится тот или иной предмет багажа на каждом из этапов перевозки. Компания SITA предлагает ряд инновационных решений, которые позволят сообществу авиаперевозчиков значительно расширить свои возможности отслеживания багажа без крупномасштабных капиталовложений”.

В июне 2018 года вступает в силу Резолюция IATA 753, согласно которой каждый предмет багажа должен быть в обязательном порядке отслежен и учтен в четырех основных точках: у стойки первичной регистрации, при погрузке на борт воздушного судна, при перегрузке на стыковочный рейс и при выдаче пассажиру по прибытии. Когда данный подход будет реализован, авиакомпании смогут обмениваться информацией о местонахождении багажа со своими пассажирами и партнерами по код-шеринговым соглашениям, что позволит им отслеживать процесс доставки багажа подобно тому, как сегодня отслеживаются почтовые отправления. Иными словами, пассажиры всегда будут знать, где находится их багаж, а службы, отвечающие за его перевозку, смогут принимать необходимые меры при его задержке в результате опоздания или отмены рейсов.

Одним из самых ответственных моментов в процессе обработки багажа является этап, когда нужно перевести пассажиров и их багаж с одного борта на другой или передать их для обслуживания другому перевозчику. Именно на этом этапе риск неправильной обработки возрастает, особенно, если время стыковки ограничено. В 2016 году почти половина (47%) случаев задержки багажа была связана со сбоями во время транзита. Введение обязательного отслеживания багажа на этом этапе позволит в реальном масштабе времени получать данные, необходимые для недопущения задержек.

Сбои в обработке багажа негативно сказываются как на обслуживании пассажиров, так и на финансовом положении авиакомпании. При этом данные, публикуемые компанией SITA, показывают, что, несмотря на уменьшение доли ошибок в обработке багажа на 12,25%, финансовые издержки остаются высокими. Так, в 2016 году общая сумма расходов, связанных с поиском багажа и его возвращением владельцам, составила около 2,1 миллиардов долларов США.

“Мы намерены трансформировать процесс обработки багажа с помощью технологии, которая не только повысит качество обслуживания пассажиров, но и поможет уменьшить издержки авиакомпаний. Для достижения успеха потребуется сотрудничество и взаимодействие всех участников отрасли. Мы должны поставить перед собой задачу найти новые подходы к работе и обмену данными, чтобы вывести на новый качественный уровень обслуживание пассажиров и сделать нашу деятельность более эффективной", - дополняет вышесказанное Илья Гутлин.

Компания SITA предлагает информационно-технологические и телекоммуникационные решения для авиационного транспорта, включая комплексные системы обслуживания багажа, охватывающие все аспекты этой задачи – от сбора и обработки данных до обмена данными с использованием новейших технологий. Вот уже более 20 лет SITA – признанный лидер в области контроля и отслеживания багажа, чьи системы эксплуатируются всеми крупными аэропортами мира. Спонсором сети SITA WorldTracer как наиболее распространенной в отрасли системы отслеживания багажа выступает IATA. Система SITA BagJourney – первая в мире коллективная система, которая обеспечивает сквозной контроль и учет багажа на всех этапах путешествия на основе данных из разных источников. Сегодня компания SITA выступает ведущим поставщиком систем обслуживания багажа, предлагая технологии и профессиональные услуги, которые помогут авиационной отрасли выполнить поставленные IATA задачи в срок – к июню 2018 года.

Контактное лицо: Юлия С
Компания: SITA
Добавлен: 08:01, 17.05.2017 Количество просмотров: 536
Страна: Россия


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стало участником Всероссийской ярмарки трудоустройства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:27, 22.04.2024, Россия273
Масштабное мероприятие, собравшее более 200 работодателей города и региона, состоялось во Дворце игровых видов спорта г. Иваново.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели весенний субботник, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:42, 22.04.2024, Россия340
Привести в порядок территорию после таяния снега вышли сотрудники группы оплаты и нормирования труда, охраны труда, а также отдела управления персоналом, планово-экономического и производственно-технического отделов предприятия


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:58, 22.04.2024, Россия287
Первым сервисным локомотивным депо, открывшим свои двери для экскурсии шестиклассников няндомской школы № 7, стало СЛД «Няндома-Северная».


SIMETRA разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге, Simetra, 02:13, 22.04.2024, Россия47
Центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, группа компаний SIMETRA подготовила пакет аналитических материалов для проекта строительства второй кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге (КАД-2).


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия72
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку.


«Байкал Сервис» открыл летний сезон скидок, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:31, 20.04.2024, Россия166
С 11 апреля клиенты транспортной компании экономят 10% при транспортировке 4-х категорий сезонных грузов.


В музее сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло профориентационное занятие, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 03.04.2024, Россия105
Участниками экскурсии стали десятиклассники средней общеобразовательной школы №3 г. Няндомы, всего порядка 20 человек.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» поддерживают волонтёрскую деятельность, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:30, 03.04.2024, Россия94
День смеха сотрудники СЛД «Сольвычегодск» отметили по законам жанра, став участниками и организаторами игры КВН для людей с особенностями здоровья.


Работники сервисных локомотивных депо филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» стали призерами спортивных соревнований, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:25, 03.04.2024, Россия82
Весь март в Печоре проходили состязания Первенства по мини-футболу среди работников железнодорожного узла.


Более тонны переработанного пластика и сотни спасенных деревьев: «Деловые Линии» подвели итоги экологической программы, ГК "Деловые Линии", 07:55, 02.04.2024, Россия135
Более тонны переработанного пластика и сотни спасенных деревьев: «Деловые Линии» подвели итоги экологической программы


«Байкал Сервис» запустил выгодный коробочный прайс для поставщиков Вайлдберриз, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:07, 28.03.2024, Россия448
Транспортная компания предлагает поставщикам одного из крупнейших российских марктеплейсов воспользоваться спецпредложением «Терминал-дверь» по доставке коробочных грузов.


Работники СЛД «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» выступают экспертами на региональном этапе Чемпионата по профмастерству, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:04, 28.03.2024, Россия451
С 19 по 29 марта в Иваново проходит региональный этап чемпионата «Профессионалы»


«Деловые Линии» в третий раз признаны «Надежным перевозчиком», ГК "Деловые Линии", 22:43, 25.03.2024, Россия302
«Деловые Линии» в третий раз признаны «Надежным перевозчиком»


Каждый посетитель торгово-развлекательного центра «Нора» знает – в пятницу весь фуд-корт накрывает музыкальная взрывная волна!, ТРЦ НОРА, 22:32, 25.03.2024, Россия109
Каждый посетитель торгово-развлекательного центра «Нора» знает – в пятницу весь фуд-корт накрывает музыкальная взрывная волна!


Начальником СЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Владимир Лебеденко, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:02, 21.03.2024, Россия463
На новой должности Владимир Лебеденко будет осуществлять планирование и руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, контроль над выполнением ключевых показателей плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями заказчика, обеспечение финансово-экономической эффективности депо.


  © 2003-2024 inthepress.ru