Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая веха в повышении качества обслуживания багажа

ЖЕНЕВА, 4 МАЯ 2017 г. – В 2016 году авиакомпании мира в очередной раз повысили показатели качества обработки багажа и теперь отрасль активно инвестирует средства в передовые технологии, которые помогут к июню 2018 года совершить новый рывок. Как следует из опубликованного сегодня отчета SITA Baggage Report 2017, в 2016 году доля неправильно обработанного багажа уменьшилась, по сравнению с предыдущим годом, на 12,25% и составила 5,73 единиц багажа на тысячу пассажиров.

Это хорошая новость для пассажиров, численность которых постоянно растет и в прошлом году достигла рекордных 3,77 миллиардов. В период с 2007 года доля неправильно обработанного багажа сократилась на 70% благодаря тому, что авиакомпании и аэропорты вкладывали значительные средства в новые технологии и совершенствовали свои процессы. Ближайшие полтора года обещают еще большее улучшение этого показателя. Члены IATA – организации, которая объединяет большинство авиакомпаний мира – приняли резолюцию, согласно которой к июню 2018 года каждая зарегистрированная единица багажа должна отслеживаться на всем протяжении пути.

Вот что говорит по этому поводу Илья Гутлин (Ilya Gutlin), президент направления Air Travel Solutions компании SITA: “Пропажа багажа всегда неприятна и для пассажира, и для авиакомпании, но дни, когда никто не знал, где в данный момент находятся ваши вещи, скоро останутся в прошлом. Мы стоим на пороге новой эры в области обслуживания багажа авиапассажиров, поскольку теперь авиакомпании мира обязуются отслеживать багаж на протяжении всего путешествия. Авиакомпании, аэропорты и наземные службы, отвечающие за обработку багажа, будут не только собирать и обрабатывать данные, но и обмениваться ими друг с другом, что позволит лучше понимать, где находится тот или иной предмет багажа на каждом из этапов перевозки. Компания SITA предлагает ряд инновационных решений, которые позволят сообществу авиаперевозчиков значительно расширить свои возможности отслеживания багажа без крупномасштабных капиталовложений”.

В июне 2018 года вступает в силу Резолюция IATA 753, согласно которой каждый предмет багажа должен быть в обязательном порядке отслежен и учтен в четырех основных точках: у стойки первичной регистрации, при погрузке на борт воздушного судна, при перегрузке на стыковочный рейс и при выдаче пассажиру по прибытии. Когда данный подход будет реализован, авиакомпании смогут обмениваться информацией о местонахождении багажа со своими пассажирами и партнерами по код-шеринговым соглашениям, что позволит им отслеживать процесс доставки багажа подобно тому, как сегодня отслеживаются почтовые отправления. Иными словами, пассажиры всегда будут знать, где находится их багаж, а службы, отвечающие за его перевозку, смогут принимать необходимые меры при его задержке в результате опоздания или отмены рейсов.

Одним из самых ответственных моментов в процессе обработки багажа является этап, когда нужно перевести пассажиров и их багаж с одного борта на другой или передать их для обслуживания другому перевозчику. Именно на этом этапе риск неправильной обработки возрастает, особенно, если время стыковки ограничено. В 2016 году почти половина (47%) случаев задержки багажа была связана со сбоями во время транзита. Введение обязательного отслеживания багажа на этом этапе позволит в реальном масштабе времени получать данные, необходимые для недопущения задержек.

Сбои в обработке багажа негативно сказываются как на обслуживании пассажиров, так и на финансовом положении авиакомпании. При этом данные, публикуемые компанией SITA, показывают, что, несмотря на уменьшение доли ошибок в обработке багажа на 12,25%, финансовые издержки остаются высокими. Так, в 2016 году общая сумма расходов, связанных с поиском багажа и его возвращением владельцам, составила около 2,1 миллиардов долларов США.

“Мы намерены трансформировать процесс обработки багажа с помощью технологии, которая не только повысит качество обслуживания пассажиров, но и поможет уменьшить издержки авиакомпаний. Для достижения успеха потребуется сотрудничество и взаимодействие всех участников отрасли. Мы должны поставить перед собой задачу найти новые подходы к работе и обмену данными, чтобы вывести на новый качественный уровень обслуживание пассажиров и сделать нашу деятельность более эффективной", - дополняет вышесказанное Илья Гутлин.

Компания SITA предлагает информационно-технологические и телекоммуникационные решения для авиационного транспорта, включая комплексные системы обслуживания багажа, охватывающие все аспекты этой задачи – от сбора и обработки данных до обмена данными с использованием новейших технологий. Вот уже более 20 лет SITA – признанный лидер в области контроля и отслеживания багажа, чьи системы эксплуатируются всеми крупными аэропортами мира. Спонсором сети SITA WorldTracer как наиболее распространенной в отрасли системы отслеживания багажа выступает IATA. Система SITA BagJourney – первая в мире коллективная система, которая обеспечивает сквозной контроль и учет багажа на всех этапах путешествия на основе данных из разных источников. Сегодня компания SITA выступает ведущим поставщиком систем обслуживания багажа, предлагая технологии и профессиональные услуги, которые помогут авиационной отрасли выполнить поставленные IATA задачи в срок – к июню 2018 года.

Контактное лицо: Юлия С
Компания: SITA
Добавлен: 08:01, 17.05.2017 Количество просмотров: 577
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия424
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru