Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая веха в повышении качества обслуживания багажа

ЖЕНЕВА, 4 МАЯ 2017 г. – В 2016 году авиакомпании мира в очередной раз повысили показатели качества обработки багажа и теперь отрасль активно инвестирует средства в передовые технологии, которые помогут к июню 2018 года совершить новый рывок. Как следует из опубликованного сегодня отчета SITA Baggage Report 2017, в 2016 году доля неправильно обработанного багажа уменьшилась, по сравнению с предыдущим годом, на 12,25% и составила 5,73 единиц багажа на тысячу пассажиров.

Это хорошая новость для пассажиров, численность которых постоянно растет и в прошлом году достигла рекордных 3,77 миллиардов. В период с 2007 года доля неправильно обработанного багажа сократилась на 70% благодаря тому, что авиакомпании и аэропорты вкладывали значительные средства в новые технологии и совершенствовали свои процессы. Ближайшие полтора года обещают еще большее улучшение этого показателя. Члены IATA – организации, которая объединяет большинство авиакомпаний мира – приняли резолюцию, согласно которой к июню 2018 года каждая зарегистрированная единица багажа должна отслеживаться на всем протяжении пути.

Вот что говорит по этому поводу Илья Гутлин (Ilya Gutlin), президент направления Air Travel Solutions компании SITA: “Пропажа багажа всегда неприятна и для пассажира, и для авиакомпании, но дни, когда никто не знал, где в данный момент находятся ваши вещи, скоро останутся в прошлом. Мы стоим на пороге новой эры в области обслуживания багажа авиапассажиров, поскольку теперь авиакомпании мира обязуются отслеживать багаж на протяжении всего путешествия. Авиакомпании, аэропорты и наземные службы, отвечающие за обработку багажа, будут не только собирать и обрабатывать данные, но и обмениваться ими друг с другом, что позволит лучше понимать, где находится тот или иной предмет багажа на каждом из этапов перевозки. Компания SITA предлагает ряд инновационных решений, которые позволят сообществу авиаперевозчиков значительно расширить свои возможности отслеживания багажа без крупномасштабных капиталовложений”.

В июне 2018 года вступает в силу Резолюция IATA 753, согласно которой каждый предмет багажа должен быть в обязательном порядке отслежен и учтен в четырех основных точках: у стойки первичной регистрации, при погрузке на борт воздушного судна, при перегрузке на стыковочный рейс и при выдаче пассажиру по прибытии. Когда данный подход будет реализован, авиакомпании смогут обмениваться информацией о местонахождении багажа со своими пассажирами и партнерами по код-шеринговым соглашениям, что позволит им отслеживать процесс доставки багажа подобно тому, как сегодня отслеживаются почтовые отправления. Иными словами, пассажиры всегда будут знать, где находится их багаж, а службы, отвечающие за его перевозку, смогут принимать необходимые меры при его задержке в результате опоздания или отмены рейсов.

Одним из самых ответственных моментов в процессе обработки багажа является этап, когда нужно перевести пассажиров и их багаж с одного борта на другой или передать их для обслуживания другому перевозчику. Именно на этом этапе риск неправильной обработки возрастает, особенно, если время стыковки ограничено. В 2016 году почти половина (47%) случаев задержки багажа была связана со сбоями во время транзита. Введение обязательного отслеживания багажа на этом этапе позволит в реальном масштабе времени получать данные, необходимые для недопущения задержек.

Сбои в обработке багажа негативно сказываются как на обслуживании пассажиров, так и на финансовом положении авиакомпании. При этом данные, публикуемые компанией SITA, показывают, что, несмотря на уменьшение доли ошибок в обработке багажа на 12,25%, финансовые издержки остаются высокими. Так, в 2016 году общая сумма расходов, связанных с поиском багажа и его возвращением владельцам, составила около 2,1 миллиардов долларов США.

“Мы намерены трансформировать процесс обработки багажа с помощью технологии, которая не только повысит качество обслуживания пассажиров, но и поможет уменьшить издержки авиакомпаний. Для достижения успеха потребуется сотрудничество и взаимодействие всех участников отрасли. Мы должны поставить перед собой задачу найти новые подходы к работе и обмену данными, чтобы вывести на новый качественный уровень обслуживание пассажиров и сделать нашу деятельность более эффективной", - дополняет вышесказанное Илья Гутлин.

Компания SITA предлагает информационно-технологические и телекоммуникационные решения для авиационного транспорта, включая комплексные системы обслуживания багажа, охватывающие все аспекты этой задачи – от сбора и обработки данных до обмена данными с использованием новейших технологий. Вот уже более 20 лет SITA – признанный лидер в области контроля и отслеживания багажа, чьи системы эксплуатируются всеми крупными аэропортами мира. Спонсором сети SITA WorldTracer как наиболее распространенной в отрасли системы отслеживания багажа выступает IATA. Система SITA BagJourney – первая в мире коллективная система, которая обеспечивает сквозной контроль и учет багажа на всех этапах путешествия на основе данных из разных источников. Сегодня компания SITA выступает ведущим поставщиком систем обслуживания багажа, предлагая технологии и профессиональные услуги, которые помогут авиационной отрасли выполнить поставленные IATA задачи в срок – к июню 2018 года.

Контактное лицо: Юлия С
Компания: SITA
Добавлен: 08:01, 17.05.2017 Количество просмотров: 599
Страна: Россия


Северо-Западный филиал подвел итоги работы за 10 месяцев, ООО ЛокоТех-Сервис, 20:55, 25.11.2025, Россия269
Северо-Западный филиал подвел итоги работы за 10 месяцев


Сотрудники сервисного локомотивного депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» взяли сразу две победы в региональных соревнованиях по настольному теннису, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:17, 25.11.2025, Россия199
Инициатором турнира выступила территориальная организация Дорпрофжел на СЖД.


Сольвычегодцы помогли животным, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 25.11.2025, Россия142
Молодые работники сервисного локомотивного депо Сольвычегодск компании "ЛокоТех-Сервис" навестили питомцев приюта "Право на жизнь".


Сотрудники Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» повышают квалификацию в области пожарной профилактики, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:01, 21.11.2025, Россия553
До конца ноября профессиональную подготовку в онлайн-режиме пройдут представители всех подразделений и аппарата управления филиала – всего 200 человек.


Школьники и студенты Ивановской области получили возможность посетить производственные площадки сервисного локомотивного депо Иваново, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:20, 20.11.2025, Россия306
Предприятие ориентировано на привлечение молодых и перспективных сотрудников и популяризацию рабочих профессий, с начала года с экскурсиями в нём побывали уже более 100 учащихся школ и средне-специальных учебных учреждений.


Во Всемирный день качества сотрудники Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» отмечены почетными наградами., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:15, 20.11.2025, Россия315
За высокий профессионализм и существенный вклад в повышение эффективности деятельности компании почетными грамотами награждены начальники управления по качеству сервисных локомотивных депо Сольвычегодск и Печора – Евгений Серавин и Валерий Седых.


Выработка крупнейших петербургских транспортных предприятий выросла на 48%, Региональный центр компетенций Санкт-Петербург, 17:17, 20.11.2025, Россия259
20 ноября в России отмечается День работника транспорта. В честь праздника Региональный центр компетенций (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли, которые приняли участие в федеральном проекте «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».


Руководство Северо-Кавказского филиала ведомственной охраны Минтранса России отмечено благодарностями Ассоциации «Транспортная безопасность Юга», ФГУП "УВО Минтранса России", 17:15, 20.11.2025, Россия243
В преддверии Дня работника транспорта руководству Северо-Кавказского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» вручены благодарственные письма от Ассоциации «Транспортная безопасность Юга» за значительный вклад в обеспечение безопасности объектов транспортной инфраструктуры Юга страны.


Страховщики просят расширения господдержки для грузоперевозок на территории новых субъектов Российской Федерации, АНО "Общественный совет по развитию такси", 14:31, 20.11.2025, Россия231
В настоящее время для ограниченного перечня грузов действует государственная программа субсидирования страхования от причинения вреда имуществу вследствие диверсий и террористических актов при грузоперевозках на этих территориях. По оценке участников дискуссии, существующий перечень «слишком узок».


Три новых газовоза на базе шасси FORLAND 3 пополнили автопарк ООО МХО «РАССВЕТ», FORLAND, 22:02, 18.11.2025, Россия322
В ноябре ООО «ЮРТО-ТРАК», входящее в дилерскую сеть эксклюзивного дистрибьютора FORLAND в России — АО «МБ РУС» (состоит в ГК «Автодом»), передало три новых газовоза на шасси FORLAND 3 компании МХО «РАССВЕТ», обслуживающей сеть АЗС «Уфимнефть»


Сервисное локомотивное депо Буй-Пассажирский Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стало образовательной площадкой для студентов и школьников, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:53, 18.11.2025, Россия192
В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на базе производственных площадок и музея депо прошли различные профориентационные мероприятия для молодежи.


В преддверии Всемирного дня качества: о тонкостях профессии рассказал замдиректора по качеству Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:11, 18.11.2025, Россия151
13 ноября отмечается Всемирный день качества – праздник, призванный подчеркнуть значение высоких стандартов продукции и услуг.


Северо-Западный филиал «ЛокоТех-Сервиса» зиму встречает во всеоружии, ООО ЛокоТех-Сервис, 18:42, 15.11.2025, Россия487
Северо-Западный филиал «ЛокоТех-Сервиса» зиму встречает во всеоружии


Автоориентирование в Тайшете: «ЛокоТех» готовится к реваншу, ЛокоТех, 18:27, 15.11.2025, Россия126
В Тайшете прошли соревнования по автомобильному ориентированию «Волчья тропа 2.0».


PUNKT E примет участие в выставке Parking Russia, PUNKT E, 11:11, 10.11.2025, Россия277
С 11 по 13 ноября 2025 года сеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E примет участие в выставке Parking Russia.


  © 2003-2025 inthepress.ru