Современные технологические процессы в литейном и кузнечно-прессовом производствах обсудили на секции
25 апреля в рамках XII научно-промышленного форума «Техническое перевооружение машиностроительных предприятий России» в Екатеринбурге, организатором которого выступили Союз предприятий оборонных отраслей промышленности Свердловской области и Свердловское регионального отделение Союза Машиностроителей России обсудили современные технологические процессы в литейном и кузнечно-прессовом производствах.
С приветствием к участникам выступили представители Свердловского реготделения СоюзМаш России - Александр Петров, Председатель Комитета по литейному и кузнечно-прессовому производствам Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям», Председатель Совета директоров ГК «РЭЛТЕК» и Дмитрий Мамин, председатель Комитета промышленной политики и развития предпринимательства администрации города Екатеринбурга.
В работе секции приняли участие около 60 представителей предприятий Свердловской области - АО «НПО автоматики», ПАО «МЗИК», АО «КУЛЗ», ФГУП УЭМЗ, АО «Уралтрансмаш», АО «НПК «Уралвагонзавод», АО «ПО «УОМЗ» и др., предприятий Курганской, Челябинской, Московской, Вологодской областей, а также студенты и преподаватели вузов Екатеринбурга - Уральского федерального университета, Российского государственного профессионально-педагогического университета (РГППУ).
Модератор круглого стола Александр Афонаскин, профессор, заслуженный изобретатель России выступил с сообщением о создании литейного центра в Екатеринбурге. На секции заслушали 14 докладов, среди них - выступление Вячеслава Байкова, главного металлурга АО «НПК «Уралвагонзавод» о состоянии и уровне технологических процессов в литейном производстве на АО «НПК «Уралвагонзавод». Аркадий Финкельштейн, профессор кафедры по литейному производству и упрочняющим технология УрФУ рассказал о повышении квалификации специалистов по литейному производству. Выступающие поделились своим опытом и представили информацию о современном лабораторном оборудовании, о применении программного обеспечения для моделирования процессов ОМД для решения задач совмещенного процесса прокатки-прессования, об индукционных плавильных агрегатах нового поколения для плавки стали и чугуна и других технических новшествах.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.