Газотранспортные предприятия оптимизируют работу с помощью применения на своих объектах вязкоэластичных материалов
ГК РУСКОМПОЗИТ приняла участие в двухдневном совещании, посвященном итогам и перспективам деятельности по эксплуатации линейной части магистральных газопроводов газотранспортных обществ ПАО «Газпром», проходившем на базе ООО «Газпром трансгаз Ставрополь». В двухдневном совещании приняли участие представители Департаментов ПАО «Газпром», производственных отделов по эксплуатации линейной части магистральных газопроводов дочерних обществ компании, а также представители подрядных организаций. Участники мероприятия обсудили вопросы эксплуатации линейной части магистральных газопроводов, проанализировали результаты реализации Системы управления техническим состоянием и целостностью газотранспортной системы, рассмотрели предложения по повышению эффективности организации капитального ремонта объектов компании и другие аспекты газотранспортной отрасли. В сложившихся экономических условиях одной из задач газотранспортных предприятий является оптимизация затрат, при одновременном увеличении объема производственных работ. Так, на этапе планирования и прогнозирования расходов на будущий период газотранспортные компании проводят оценку вложенных инвестиций. По оценкам экспертов, применение вязкоэластичных материалов – долгосрочные инвестиции в обеспечение бесперебойной работы газопроводов. АО «Делан» в качестве подобного решения предлагает Wrapid Bond™ - обертываемое покрытие для защиты от коррозии, состоящее из модифицированного усиленного вязкоупругого адгезива, наносимого на полиэтиленовую пленку-основу. По словам Диниса Гареева, директора по продажам антикоррозионных материалов АО «Делан», поставляемые системы покрытия Wrapid Bond™ обеспечивает эффективную защиту от коррозии, создавая барьер для влаги и кислорода. Wrapid Bond™ предназначено для надземных и подземных трубопроводов и стальных конструкций. АО «Делан», входит в состав ГК Рускомпозит, – единственная промышленная компания, кто локализовал в России, на производственных площадках в Московской и Самарской областях, комплекс по производству антикоррозионных решений канадской марки Canusa-CPS. Благодаря исключительным свойствам материалов, заказчик получает максимальное качество защиты участков трубопровода «земля-воздух». - Жидкие эпоксидные покрытия HBE, термоусаживающиеся манжеты линейки GTS и вязкоэластичные покрытия Wrapid Bond защищают объекты от коррозии – рассказывает Динис Гареев. – При этом заказчик при применении этих материалов экономит свой бюджет. Система покрытий Wrapid Bond и HBE не требуют специального оборудования и могут наноситься вручную. Кроме того, толстослойное покрытие HBE Cold Weather из линейки эпоксидных покрытий HBE может наносится при значительных отрицательных температурах. Данный тип покрытий отверждается при температурах до –20 °C. HBE Cold Weather могут применяться не только для изоляции монтажных стыков с кольцевыми швами на прямых участках трубопроводов, но и для изоляции арматуры, фитингов, для заделки пропусков наплавленного эпоксидного покрытия и восстановления поврежденных участков покрытия. Технология Wrapid Bond для России и СНГ уникальна. Первое отличие – при полной непроницаемости для влаги и воздуха Wrapid Bond также не требует высыхания и отверждения. Материал сохраняет свои аморфные свойства в течение всего срока использования, однако даже при серьезных механических воздействиях вязкоупругий адгезив Wrapid Bond удаляется лишь частично. Покрытие имеет свойство самовосстановления. Второе отличие – форма выпуска. Покрытие Wrapid Bond может быть выполнено и поставлено как в виде лент, так и в виде полимерных растворов, которые могут наноситься на фасонные и фланцевые соединения. Покрытие требует подготовки поверхности по ГОСТ 9.402, степень 3 – очистка металлическими щетками, что позволяет экономить на купершлаке, дополнительном оборудовании. Это решение пользуется популярностью у профессионалов нефтегазовых компаний во всем мире. Wrapid Bond применяется для изоляции и защиты от коррозии кольцевых швов, отводов и фитингов сухопутных трубопроводов, а также на участках переходов «земля – воздух». Применение решений на основе вязкоупругого адгезива Wrapid Bond позволит не просто привести к инженерному единообразию все конструкции переходов «земля – воздух», но и решить вопросы совместимости изоляции и лакокрасочных покрытий, что увеличит межремонтные сроки до 30 лет. Экономия при применении Wrapid Bond может составлять до 25 % и более.
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.