Газотранспортные предприятия оптимизируют работу с помощью применения на своих объектах вязкоэластичных материалов
ГК РУСКОМПОЗИТ приняла участие в двухдневном совещании, посвященном итогам и перспективам деятельности по эксплуатации линейной части магистральных газопроводов газотранспортных обществ ПАО «Газпром», проходившем на базе ООО «Газпром трансгаз Ставрополь». В двухдневном совещании приняли участие представители Департаментов ПАО «Газпром», производственных отделов по эксплуатации линейной части магистральных газопроводов дочерних обществ компании, а также представители подрядных организаций. Участники мероприятия обсудили вопросы эксплуатации линейной части магистральных газопроводов, проанализировали результаты реализации Системы управления техническим состоянием и целостностью газотранспортной системы, рассмотрели предложения по повышению эффективности организации капитального ремонта объектов компании и другие аспекты газотранспортной отрасли. В сложившихся экономических условиях одной из задач газотранспортных предприятий является оптимизация затрат, при одновременном увеличении объема производственных работ. Так, на этапе планирования и прогнозирования расходов на будущий период газотранспортные компании проводят оценку вложенных инвестиций. По оценкам экспертов, применение вязкоэластичных материалов – долгосрочные инвестиции в обеспечение бесперебойной работы газопроводов. АО «Делан» в качестве подобного решения предлагает Wrapid Bond™ - обертываемое покрытие для защиты от коррозии, состоящее из модифицированного усиленного вязкоупругого адгезива, наносимого на полиэтиленовую пленку-основу. По словам Диниса Гареева, директора по продажам антикоррозионных материалов АО «Делан», поставляемые системы покрытия Wrapid Bond™ обеспечивает эффективную защиту от коррозии, создавая барьер для влаги и кислорода. Wrapid Bond™ предназначено для надземных и подземных трубопроводов и стальных конструкций. АО «Делан», входит в состав ГК Рускомпозит, – единственная промышленная компания, кто локализовал в России, на производственных площадках в Московской и Самарской областях, комплекс по производству антикоррозионных решений канадской марки Canusa-CPS. Благодаря исключительным свойствам материалов, заказчик получает максимальное качество защиты участков трубопровода «земля-воздух». - Жидкие эпоксидные покрытия HBE, термоусаживающиеся манжеты линейки GTS и вязкоэластичные покрытия Wrapid Bond защищают объекты от коррозии – рассказывает Динис Гареев. – При этом заказчик при применении этих материалов экономит свой бюджет. Система покрытий Wrapid Bond и HBE не требуют специального оборудования и могут наноситься вручную. Кроме того, толстослойное покрытие HBE Cold Weather из линейки эпоксидных покрытий HBE может наносится при значительных отрицательных температурах. Данный тип покрытий отверждается при температурах до –20 °C. HBE Cold Weather могут применяться не только для изоляции монтажных стыков с кольцевыми швами на прямых участках трубопроводов, но и для изоляции арматуры, фитингов, для заделки пропусков наплавленного эпоксидного покрытия и восстановления поврежденных участков покрытия. Технология Wrapid Bond для России и СНГ уникальна. Первое отличие – при полной непроницаемости для влаги и воздуха Wrapid Bond также не требует высыхания и отверждения. Материал сохраняет свои аморфные свойства в течение всего срока использования, однако даже при серьезных механических воздействиях вязкоупругий адгезив Wrapid Bond удаляется лишь частично. Покрытие имеет свойство самовосстановления. Второе отличие – форма выпуска. Покрытие Wrapid Bond может быть выполнено и поставлено как в виде лент, так и в виде полимерных растворов, которые могут наноситься на фасонные и фланцевые соединения. Покрытие требует подготовки поверхности по ГОСТ 9.402, степень 3 – очистка металлическими щетками, что позволяет экономить на купершлаке, дополнительном оборудовании. Это решение пользуется популярностью у профессионалов нефтегазовых компаний во всем мире. Wrapid Bond применяется для изоляции и защиты от коррозии кольцевых швов, отводов и фитингов сухопутных трубопроводов, а также на участках переходов «земля – воздух». Применение решений на основе вязкоупругого адгезива Wrapid Bond позволит не просто привести к инженерному единообразию все конструкции переходов «земля – воздух», но и решить вопросы совместимости изоляции и лакокрасочных покрытий, что увеличит межремонтные сроки до 30 лет. Экономия при применении Wrapid Bond может составлять до 25 % и более.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.