Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Р-Фарм» получил награду за лучший комплексный ИТ-проект года

ИТ-проект для российского высокотехнологичного фармпроизводителя «Р-Фарм», выполненный системным интегратором Navicon, получил награду как «Лучший комплексный проект года» в рамках XVII встречи Клуба клиентов Microsoft Dynamics.

Награждение проводится ежегодно с целью отметить лучшие ИТ-практики и оценить эффективность различных ИТ-решений. Проекты оцениваются экспертами Microsoft с точки зрения масштаба, важности проекта для компании, его сложности и значимости для ИТ-отрасли в целом.

В рамках комплексного проекта в «Р-Фарм» реализован полный контур автоматизации процессов в компании, включая контроль маркетинга и продаж на Microsoft Dynamics CRM, управление ресурсами и бизнес-процессами на Microsoft Dynamics AX, формирование аналитической отчетности на платформе Microsoft BI. CRM-система на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015 повысила мобильность и эффективность работы медицинских представителей «Р-Фарм». Интегратор выполнил целый комплекс задач, связанных с организацией данных из клиентской базы и истории работы с клиентами, сегментированием клиентской базы по территориям и представителям. При помощи системы «Р-Фарм» планирует активность своих региональных представителей, отслеживает состояние товарных запасов и продвижение продукции по каждому клиенту, контролирует работу своих специалистов. Наконец, CRM позволяет получать отчетность в режиме реального времени. Благодаря CRM-системе «Р-Фарм» в 2 раза сократила трудозатраты сотрудников в отделах продаж и маркетинга.

«Внедрение комплексного решения на платформе Microsoft Dynamics позволило нам автоматизировать разноплановые задачи в рамках единого информационного пространства. Интуитивный, простой в освоении и знакомый нашим сотрудникам интерфейс дал возможность оперативно включить систему в рабочие процессы на всех уровнях «Р-Фарм». Кроме того, отраслевые разработки Navicon на этой платформе учитывают специфику процессов в фармацевтической отрасли, что определило успех всего комплексного проекта», - считает Олег Рынсков, ИТ-директор «Р-Фарм».

«Самые результативные проекты всегда основаны на комплексном подходе к организации и управлению ИТ. В проектах, реализованных в рамках единой «экосистемы», ИТ-решения бесшовно взаимодействуют друг с другом на уровне обмена данными, что позволяет принимать эффективные управленческие решения. Мы рады поздравить с заслуженной наградой высокотехнологичную фармкомпанию «Р-Фарм», которая в этом году смогла реализовать комплексный подход с наилучшим экономическим эффектом», - отметила Анна Кулашова, директор департамента по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft в России.

«Мы искренне гордимся командой «Р-Фарм», которая показала желание и умение учиться в рамках реализованного проекта. Мы не смогли бы реализовать такой сложный, комплексный проект без готовности сотрудников фармкомпании к изменениям. На протяжении всего сотрудничества специалисты Navicon получали всю необходимую поддержку со стороны руководства и проектной команды «Р-Фарм», - комментирует Евгений Смирнов, заместитель генерального директора Navicon.

О Клубе Клиентов Microsoft Dynamics
Встреча Клуба Клиентов Microsoft Dynamics - традиционное мероприятие, которое российское подразделение Microsoft Dynamics проводит для своих заказчиков - пользователей Dynamics AX, NAV, CRM. На мероприятии Microsoft делится последними новостями о развитии решений, рассказывает о новых подходах к задачам бизнеса, отмечает выдающиеся проекты.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 11:29, 31.05.2017 Количество просмотров: 1118
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия117
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия108
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия111
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия116
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия120
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия111
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия119
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия101
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru