|
«Кредитной истории онлайн» от БКИ «Эквифакс» 5 лет
«Кредитная история онлайн», сервис, разработанный БКИ «Эквифакс» специально для использования физическими лицами, отмечает свой первый юбилей – 5 лет с момента запуска.
8 июня 2012 года стартовал первый официальный онлайн-сервис проверки кредитной истории для физических лиц в России. Благодаря данному сервису субъект кредитной истории (заемщик) может узнать актуальный скоринг-балл и оценить качество своей кредитной истории, детальную информацию о кредитах и наименованиях, выдавших их банков, общую сумму задолженности, информацию по допущенным просрочкам и многое другое. Кроме того, клиентам предоставляется всесторонняя консультационная и информационная поддержка, осуществляемая дистанционно. На сегодняшний день в сервисе представлен весь спектр услуг для субъектов кредитных историй физических лиц:
• Кредитный отчет • Исправление кредитной истории • Защита от мошенничества • Запрос в ЦККИ для получения информации о всех бюро, в которых хранится информация по субъекту • «Идеальный заемщик» - советчик по улучшению качества кредитной истории • Скоринг-контроль – триггер, реагирующий на изменение качества кредитной истории, выраженное в скоринге
Олег Лагуткин, Генеральный директор «Эквифакс Кредит Сервисиз»: «С момента запуска сервиса «Кредитная история онлайн» число зарегистрированных пользователей приблизилось к одному миллиону человек. Мы рады, что услуги нашего сервиса столь востребованы среди населения и являются надежным помощником в вопросах планирования личных финансов. Сервис уже помог большому количеству наших клиентов не только узнать, но и улучшить свою кредитную историю с помощью персональных советов. Особое внимание мы уделяем аспектам безопасности и предлагаем услуги по предотвращению использования утраченных документов и выдачи мошеннического кредита. Мы постоянно работаем не только над тем, чтобы сделать наш сервис удобным и доступным для использования любому субъекту кредитной истории 24/7, где бы он не находился, но и предоставлять клиентам все большие возможности в вопросах повышения финансовой грамотности».
Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз» является крупнейшим российским БКИ. Компания предоставляет кредитным организациям в Российской Федерации услуги по управлению рисками, аналитики и предотвращению мошенничества, которые необходимы для развития бизнеса, такие как: создание, обработка и распространение кредитных историй и отчетов по заемщикам, защита конфиденциальной информации, предоставление аналитических услуг для банков и компаний. По состоянию на апрель 2017 года «Эквифакс Кредит Сервисиз» имеет базу из более чем 228,4 миллионов кредитных историй по физическим лицам и организациям, пополняемую 2000 организациями на контрактной основе, что делает компанию лидером среди бюро кредитных историй в Российской Федерации. Подробная информация о Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз» представлена на официальном сайте http://www.equifax.ru/
Контактное лицо: Руководитель пресс-службы
Компания: Эквифакс
Добавлен: 10:03, 11.06.2017
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|