Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Brain4Net и Студия Артемия Лебедева меняют парадигму управления сетевыми и вычислительными технологиями

Brain4Net, разработчик сетевых решений нового поколения на базе технологий SDN/NFV и резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково», и Студия Артемия Лебедева разработали функциональный интерфейс для полного цикла управления виртуальными сервисами и распределенными сетями, а также создали удобный пользовательский опыт (UX) взаимодействия с B4N Service Platform, флагманским продуктом Brain4Net. Целевыми пользователями системы управления станут администраторы сетевой и сервисной инфраструктуры в компаниях-заказчиках - операторах связи, интернет- и сервис-провайдерах, корпорациях и ведомствах с распределенными сетями, создающих свою облачную вычислительную среду. Удобство и нативность интерфейса системы обеспечат быструю адаптацию персонала к новому продукту.

Компания Brain4Net поставила для себя амбициозную цель - создать телекоммуникационные и IT-решения, которые помогают клиентам трансформироваться для успешного ведения бизнеса в эпоху облаков и всеобщей цифровизации. Безусловно, для решения этой масштабной задачи невозможно обойтись только разработанными компанией уникальными алгоритмами автоматизации и виртуализации сервисов, обеспечивающими работу платформы, сетевых и вычислительных устройств, программными интерфейсами интеграции с другими системами. Требуются также удобные системы управления телеком- и IT-инфраструктурой, которые позволяют быстро задавать логику работы новых сервисов, выделять под них необходимые ресурсы, мониторить сети и вычислительные мощности в режиме реального времени, получать информацию от платформы.
Перед Brain4Net стояла задача разработать максимально функциональный интерфейс для полного цикла управления виртуальными сервисами и распределенными сетями, а также создать удобный пользовательский опыт (UX) взаимодействия с системой. Целевыми пользователями системы управления должны были стать администраторы сетевой и сервисной инфраструктуры в компаниях-заказчиках (операторах связи, интернет- и сервис-провайдерах, корпорациях и ведомствах с распределенными сетями, создающих свою облачную вычислительную среду). При этом важно, чтобы система управления комплексной сервисной платформой операторского класса была удобной, понятной и надежной, а также не требовала переквалификации персонала.

В качестве партнера для решения этой нетривиальной задачи была выбрана Студия Артемия Лебедева, имеющая колоссальный авторитет на российском рынке в области промышленного дизайна и пользовательского опыта. Высокий уровень профессионализма и квалификации, креативный подход к решению задач, многогранный опыт проектной команды со стороны Студии сыграли решающую роль в принятии решения о сотрудничестве и оттеснили на второй план известные на международном рынке компании, которые уже много лет решают задачи в области разработки дизайна систем управления. Партнеров объединило понимание общих стратегических целей и желание сказать новое слово в области интерфейса и UX сложных инфраструктурных решений, и реализовать весь потенциал, который заложен в алгоритмах работы B4N Serivce Platform.
От начала переговоров по проекту до получения результата прошло практически 1,5 года, и все это время проектные команды обеих компаний работали над концепцией интерфейса и UX, ее визуализацией и практическим тестированием не покладая рук.


Партнерам удалось создать единый интерфейс взаимодействия с платформой, отвечающий комплексным требованиям со стороны заказчиков, индустрии и современных стандартов UX, а также реализовать следующие сценарии взаимодействия с системой:
· управление компонентами (контроллерами, физическими и виртуальными сетевыми устройствами, серверами);
· управление внешними и внутренними заказчиками (тенантами), выделение им сетевых и вычислительных ресурсов;
· объединение оборудования в кластеры для создания отказоустойчивых систем с динамическим распределением нагрузки;
· управление сервисами, задание шаблонов сетевых сервисов, их конфигурация и запуск сервисов;
· управление системами виртуализации;
· демонстрация текущего состояния инфраструктуры и сервисов в виде различных типов метрик, а также в виде физической и логической топологии;
· оперативное уведомление пользователей системы об ошибках или критическом состоянии оборудования;
· формирование различных типов отчетов о состоянии системы;
· вывод логов о событиях и действиях пользователей в системе;
· управление пользователями и их ролями в системе.

В мае 2017 года для партнеров и клиентов в России и за рубежом прошли первые показы реализованной платформы, интерфейса и пользовательского опыта, и они уже успели заслужить высочайшие оценки технологического сообщества и привлечь внимание новых заказчиков.
«Современный мир чрезвычайно многогранен и динамичен. Если ты хочешь разработать что-то кардинально новое, то невозможно это сделать в одиночку, нужно найти правильных людей и партнеров, - поделился Олег Щапов, Генеральный директор и основатель Brain4Net. - Мы очень благодарны судьбе, что у нас была возможность работать вместе со Студией Артемия Лебедева. Те клиенты и аналитики, которые уже успели ознакомиться с нашей обновленной системой, позитивно оценивают продукт и его перспективы для решения стратегических бизнес-задач. Мы рады продолжать взаимодействие со Студией, тем более что виден обширный фронт работ в области трансформации телеком и IT-инфраструктуры для реализации облачных технологий, сетей 5G, IoT на многие годы вперед».
«Интерфейс – первое, с чем сталкиваются люди при взаимодействии с продуктом. Поэтому проектирование сложной системы управления, предназначенной для профессионалов – большая ответственность. От результата нашей работы зависит, будет ли удобно пользователям, будут ли они делать работу с удовольствием или вопреки. Задачу решали совместно со специалистами Brain4Net, которые помогли детально разобраться в продукте», - поделилась Анна Клейменова, проектировщик, Студия Артемия Лебедева.
«Получилось хорошо», - резюмировал Артемий Лебедев, арт-директор, Студия Артемия Лебедева.

Brain4Net приглашает всех заинтересованных специалистов в области телекома и IT оценить, как с помощью новых технологий можно обеспечить переход телеком-компаний и IT-инфраструктуры предприятий в эпоху трансформации в цифровой бизнес.

Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: Brain4Net
Добавлен: 16:19, 15.06.2017 Количество просмотров: 549
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия124
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия115
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия118
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия122
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия126
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия118
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия127
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия107
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия55
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru