Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Brain4Net и Студия Артемия Лебедева меняют парадигму управления сетевыми и вычислительными технологиями

Brain4Net, разработчик сетевых решений нового поколения на базе технологий SDN/NFV и резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково», и Студия Артемия Лебедева разработали функциональный интерфейс для полного цикла управления виртуальными сервисами и распределенными сетями, а также создали удобный пользовательский опыт (UX) взаимодействия с B4N Service Platform, флагманским продуктом Brain4Net. Целевыми пользователями системы управления станут администраторы сетевой и сервисной инфраструктуры в компаниях-заказчиках - операторах связи, интернет- и сервис-провайдерах, корпорациях и ведомствах с распределенными сетями, создающих свою облачную вычислительную среду. Удобство и нативность интерфейса системы обеспечат быструю адаптацию персонала к новому продукту.

Компания Brain4Net поставила для себя амбициозную цель - создать телекоммуникационные и IT-решения, которые помогают клиентам трансформироваться для успешного ведения бизнеса в эпоху облаков и всеобщей цифровизации. Безусловно, для решения этой масштабной задачи невозможно обойтись только разработанными компанией уникальными алгоритмами автоматизации и виртуализации сервисов, обеспечивающими работу платформы, сетевых и вычислительных устройств, программными интерфейсами интеграции с другими системами. Требуются также удобные системы управления телеком- и IT-инфраструктурой, которые позволяют быстро задавать логику работы новых сервисов, выделять под них необходимые ресурсы, мониторить сети и вычислительные мощности в режиме реального времени, получать информацию от платформы.
Перед Brain4Net стояла задача разработать максимально функциональный интерфейс для полного цикла управления виртуальными сервисами и распределенными сетями, а также создать удобный пользовательский опыт (UX) взаимодействия с системой. Целевыми пользователями системы управления должны были стать администраторы сетевой и сервисной инфраструктуры в компаниях-заказчиках (операторах связи, интернет- и сервис-провайдерах, корпорациях и ведомствах с распределенными сетями, создающих свою облачную вычислительную среду). При этом важно, чтобы система управления комплексной сервисной платформой операторского класса была удобной, понятной и надежной, а также не требовала переквалификации персонала.

В качестве партнера для решения этой нетривиальной задачи была выбрана Студия Артемия Лебедева, имеющая колоссальный авторитет на российском рынке в области промышленного дизайна и пользовательского опыта. Высокий уровень профессионализма и квалификации, креативный подход к решению задач, многогранный опыт проектной команды со стороны Студии сыграли решающую роль в принятии решения о сотрудничестве и оттеснили на второй план известные на международном рынке компании, которые уже много лет решают задачи в области разработки дизайна систем управления. Партнеров объединило понимание общих стратегических целей и желание сказать новое слово в области интерфейса и UX сложных инфраструктурных решений, и реализовать весь потенциал, который заложен в алгоритмах работы B4N Serivce Platform.
От начала переговоров по проекту до получения результата прошло практически 1,5 года, и все это время проектные команды обеих компаний работали над концепцией интерфейса и UX, ее визуализацией и практическим тестированием не покладая рук.


Партнерам удалось создать единый интерфейс взаимодействия с платформой, отвечающий комплексным требованиям со стороны заказчиков, индустрии и современных стандартов UX, а также реализовать следующие сценарии взаимодействия с системой:
· управление компонентами (контроллерами, физическими и виртуальными сетевыми устройствами, серверами);
· управление внешними и внутренними заказчиками (тенантами), выделение им сетевых и вычислительных ресурсов;
· объединение оборудования в кластеры для создания отказоустойчивых систем с динамическим распределением нагрузки;
· управление сервисами, задание шаблонов сетевых сервисов, их конфигурация и запуск сервисов;
· управление системами виртуализации;
· демонстрация текущего состояния инфраструктуры и сервисов в виде различных типов метрик, а также в виде физической и логической топологии;
· оперативное уведомление пользователей системы об ошибках или критическом состоянии оборудования;
· формирование различных типов отчетов о состоянии системы;
· вывод логов о событиях и действиях пользователей в системе;
· управление пользователями и их ролями в системе.

В мае 2017 года для партнеров и клиентов в России и за рубежом прошли первые показы реализованной платформы, интерфейса и пользовательского опыта, и они уже успели заслужить высочайшие оценки технологического сообщества и привлечь внимание новых заказчиков.
«Современный мир чрезвычайно многогранен и динамичен. Если ты хочешь разработать что-то кардинально новое, то невозможно это сделать в одиночку, нужно найти правильных людей и партнеров, - поделился Олег Щапов, Генеральный директор и основатель Brain4Net. - Мы очень благодарны судьбе, что у нас была возможность работать вместе со Студией Артемия Лебедева. Те клиенты и аналитики, которые уже успели ознакомиться с нашей обновленной системой, позитивно оценивают продукт и его перспективы для решения стратегических бизнес-задач. Мы рады продолжать взаимодействие со Студией, тем более что виден обширный фронт работ в области трансформации телеком и IT-инфраструктуры для реализации облачных технологий, сетей 5G, IoT на многие годы вперед».
«Интерфейс – первое, с чем сталкиваются люди при взаимодействии с продуктом. Поэтому проектирование сложной системы управления, предназначенной для профессионалов – большая ответственность. От результата нашей работы зависит, будет ли удобно пользователям, будут ли они делать работу с удовольствием или вопреки. Задачу решали совместно со специалистами Brain4Net, которые помогли детально разобраться в продукте», - поделилась Анна Клейменова, проектировщик, Студия Артемия Лебедева.
«Получилось хорошо», - резюмировал Артемий Лебедев, арт-директор, Студия Артемия Лебедева.

Brain4Net приглашает всех заинтересованных специалистов в области телекома и IT оценить, как с помощью новых технологий можно обеспечить переход телеком-компаний и IT-инфраструктуры предприятий в эпоху трансформации в цифровой бизнес.

Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: Brain4Net
Добавлен: 16:19, 15.06.2017 Количество просмотров: 634
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия307
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия283
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия298
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия302
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия317
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия319
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия316
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия191
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия171
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия345
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия380
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия334
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия105
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия253
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru