Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование Fujitsu намечает пути перехода к цифровому обучению

Новости
- Школы, колледжи и университеты связывают большие надежды с внедрением цифровых технологий, и более половины учреждений образования делает все возможное, чтобы соответствовать новым реалиям
- Недостаток ресурсов и профессиональных навыков замедляет внедрение новых технологий для поддержки персонализированного и интерактивного обучения
- Порядка 8 из 10 школ вынуждены приобретать базовые элементы цифровой инфраструктуры, включая закупку сетевого оборудования и ноутбуков

В опросе1 приняли участие более 600 ИТ-руководителей образовательных учреждений из 7 стран.

Хотя организации образования связывают большие надежды с внедрением цифровых решений для того, чтобы сделать процесс обучения более персонализированным, интерактивным и коллективным, многие участники опроса рассказали Fujitsu о том, что темпы внедрения подобного рода решений снижаются из-за избыточной сложности самого проекта, устаревшего оборудования и отсутствия ресурсов. Многим школам придется пройти долгий путь перед тем, как они будут готовы инвестировать в приобретение современных технологий, включая облачные приложения для обучения, системы виртуальной или дополненной реальности. Для решения этой задачи им придется создать необходимую основу и решить вопросы с профессиональным обучением преподавателей.

Подавляющее большинство образовательных учреждений признает ту роль, которую играют цифровые технологии для поддержания обучения детей и создания равных для всех возможностей при получении образования. 94% респондентов полагают, что персонализированное обучение имеет важное или даже очень важное значение, а 84% считают своим долгом подготовить своих студентов к цифровому будущему. Одновременно с этим школы, колледжи и университеты вынуждены делать все возможное для того, чтобы соответствовать ожиданиям родителей и их детей и сохранить конкурентоспособность на рынке. Порядка 77% респондентов надеются, что в ближайшие 5 лет их учебные заведения станут центрами передового опыта в области использования цифровых технологий. Но во многих из них еще достаточно далеко до полноценного внедрения цифровых технологий: 87% школ начального и среднего образования до сих пор не могут позволить себе закупить цифровые устройства для учеников, а в тех школах, где они имеются, на 3 учеников приходится всего 1 устройство.

Учителя вынуждены получать дополнительное образование для того, чтобы быть на одном уровне со студентами, которые хорошо разбираются в современных цифровых технологиях
Хотя многие участники опроса связывают большие перспективы с внедрением цифровых технологий, более половины респондентов (51%) признались в том, что им трудно поспевать за новинками в этой области. И это неудивительно: согласно результатам опроса, преподаватели гораздо хуже разбираются в ИТ, что затрудняет их работу. Хотя более половины (54%) участников опроса оценили компьютерную грамотность своих студентов и учеников как «отличную» или «хорошую», подавляющее большинство опрашиваемых (88%) согласилось с тем, что в ближайший год повышение уровня подготовки учителей в области информационных технологий будет ключевой задачей.

Большое количество образовательных учреждений также сталкивается с проблемами, связанными с избыточной сложностью своих инфраструктур. Низкая скорость передачи данных в сетях и устаревшее аппаратное и программное обеспечение создают проблемы для многих ИТ-отделов образовательных учреждений, и они стараются подобрать оптимальное соотношение устройств, инфраструктурных решений и приложений. Менее половины (46%) респондентов полагает, что у них имеются самые лучшие устройства для поддержки проектов по внедрению цифровых технологий – устройства часто ломаются во время занятий и не имеют встроенных систем обеспечения информационной безопасности.

Оптимальное сочетание удобства доступа и надежной защиты является ключевым приоритетом для 97% ИТ-руководителей образовательных организаций, и почти 9 из 10 респондентов подтверждают необходимость уделять особое внимание вопросам надежности работы используемых цифровых устройств и систем. Однако ограниченные бюджеты на ИТ не позволяют более половине (54 %) участников опроса реализовать поставленные задачи. В настоящий момент, средства выделяются только на базовые вещи. Так, например, 87% респондентов хотят развернуть беспроводные сети в своих образовательных учреждениях в ближайший год.

Эш Мерчант (Ash Merchant), директор образовательных программ компании Fujitsu, говорит: «Цифровые технологии предоставляют множество новых возможностей для образования, включая более персонализированное обучение и получение информации о результатах обучения, самостоятельное обучение в любое время, повсеместный доступ к дополнительным ресурсам и улучшенное взаимодействие учеников, учителей и родителей. Широкие возможности для подключения, простота работы и прочная защита являются ключевыми условиями для реализации этих возможностей. Однако наше исследование показало, что многие учебные заведения сталкиваются с большими трудностями на пути внедрения цифровых технологий. Часто у них не хватает средств, и они стараются обосновать окупаемость инвестиций в цифровые технологии. Мы хотим помочь школам, колледжам и университетам справиться с этими проблемами. Наша помощь не ограничивается просто предоставлением технологий и устройств. Мы поддерживаем учителей и студентов, чтобы они могли воспользоваться всеми преимуществами новых технологий. Мы в компании Fujitsu считаем, что, если хотим подготовить наших детей к цифровому будущему, то должны предоставить им все необходимые инструменты. Этого можно добиться только путем тесного сотрудничества индустрии высоких технологий и сферы образования».

Примечание для редакторов
1 В исследовании Fujitsu приняли участие 602 представителя частных и государственных начальных школ, средних школ, колледжей и университетов из 7 стран: Австралия, Германия, Гонконг, Индонезия, Таиланд, Великобритания и США. В ходе опроса задавались вопросы о планах по внедрению цифровых технологий, трудностях и перспективах. В рамках опроса, который прошел в марте/апреле 2017 года, проводились опросы по телефону и в рамках личных бесед. Проект был реализован независимой исследовательской организацией по заказу компании Fujitsu.

Ресурсы
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 155 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2017 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,5 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA
Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 13:28, 23.06.2017 Количество просмотров: 640
Страна: Россия


Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия187
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.


CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия192
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.


Корпоративное обучение в 2025 году: скорость, адаптация и разумное использование ИИ, iSpring, 11:45, 05.07.2025, Россия226
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.


Эксперт «Швабе» поделился опытом выстраивания экосистем интеллектуальных платформ, Холдинг «Швабе», 11:44, 05.07.2025, Россия184
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.


LG OLED EVO M5 — ПО-НАСТОЯЩЕМУ БЕСПРОВОДНОЙ OLED ТЕЛЕВИЗОР С ОТЛИЧНЫМ КАЧЕСТВОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ УРОВНЯ МОДЕЛИ G5, LG Electronics, 11:44, 05.07.2025, Россия203
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52


RedLab на ПМЭФ-2025: о вызовах, решениях и технологических трендах, RedLab, 11:42, 05.07.2025, Россия193
18-21 июня прошел XXVIII Петербургский международный экономический форум. Мероприятие посетили свыше 24 000 участников из 144 государств.


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия290
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия207
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия212
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 16:07, 03.07.2025, Россия108
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 16:07, 03.07.2025, Россия115
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 16:07, 03.07.2025, Россия255
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия120
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


Как сохранить доход на год: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 16:00, 03.07.2025, Россия84
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.


КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия223
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.


  © 2003-2025 inthepress.ru