Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Петербургских абитуриентов поставят в электронную очередь

Экспертный центр корпорации «Галактика» по работе с вузами создал новую систему личных кабинетов абитуриента и студента. Сервис был разработан специально к началу приёмной кампании 2017, и в настоящее время это решение внедряется во многих вузах России.

Яркий пример – Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого, где запущен в эксплуатацию личный кабинет абитуриента. По мнению разработчиков, использование такого рода систем существенно повышает корректность и актуальность данных, увеличивает скорость их обработки при больших потоках.

Новый сервис позволяет абитуриенту сформировать электронное заявление о приеме на обучение и направить его в приемную комиссию. Вся информация об абитуриенте собирается в электронном виде, что упрощает дальнейшую обработку данных в учетной информационной системе университета и сокращает время на регистрацию заявления. Предлагаемый сервис позволяет разместить фотографию, оставить заявку на проживание в общежитии, а также прикрепить сканированные копии документов.

«Теперь не надо сидеть в очереди в коридоре, превращаясь в пресловутого Ждуна, надо пользоваться удобной современной онлайн системой работы с заявлениями», — так на своём сайте специалисты Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого прокомментировали появление нового сервиса.

«Сегодня портальные решения — это не только модная тенденция, но и требования, предъявляемые государственными органами к учебным заведениям. Наличие электронной среды взаимодействия вуза и студента уже регламентировано и описано в Федеральном государственном образовательном стандарте, и онлайн работа с абитуриентами также логично вписывается в эту концепцию. Разработанное нами решение значительно повышает эффективность работы приемной комиссии ВУЗа, и мы им по праву гордимся. Ручной ввод данных сокращен до минимума – анкета абитуриента формируется, в основном, путем выбора значений из справочников. Система не позволяет вводить некорректную информацию, что положительно сказывается на качестве данных, передаваемых в систему учета контингента», — отметил генеральный директор Экспертного центра корпорации «Галактика» по работе с вузами Денис Бушковский.

Экспертный центр по работе с вузами на базе корпорации «Галактика» был создан в Санкт-Петербурге в 2010 году. Специалисты центра создают, настраивают, внедряют и сопровождают отечественные программные продукты, повышающие эффективность учебной, научной и административной деятельности вуза. Решения «Галактики» позволяют строить эффективную систему управления, осуществляет координацию проектов информатизации вузов, помогают в построении единого информационного пространства учебного заведения. Среди них «Галактика Управление Вузом», «Расписание учебных занятий», «Галактика: портал учебного заведения», ECM-решения.

Более 50 ведущих вузов России уже сотрудничают с корпорацией «Галактика». Это НИУ ВШЭ, СПбПУ Петра Великого, РАНХиГС при Президенте РФ, ФУ при Правительстве РФ, САФУ, СПбГУГА, СПГУТД, ТОГУ, ЮГУ, ВлГУ, ТГУ и др.

Контактное лицо: Гущина Елена
Компания: Корпорация Галактика
Добавлен: 23:03, 27.06.2017 Количество просмотров: 521
Страна: Россия


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия176
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия262
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия186
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия203
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия173
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия157
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия153
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия141
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия143
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия164
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия151
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия152
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия178
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия162
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия158
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru