AGCO-RM представляет в России инновационный трактор Valtra T4
Новые тракторы серии T4 сочетают в себе передовые технологии, высокую мощность и скандинавский дизайн. Машины оснащены надежным двигателем AGCO Power (6,6 л и 7,4 л) мощностью до 250 л. с. и крутящим моментом до 1000 Нм. Производительность гидравлической системы трактора – до 200 л/мин., грузоподъёмность задней навесной системы – 9600 кг. Идеально подобранное сочетание рабочего объема и мощности гарантирует высокую производительность. Технология SCR (селективной каталитической нейтрализации) позволяет оператору эксплуатировать трактор без перегрузок двигателя, не заботясь о стоимости обслуживания. Диапазон рабочих температур двигателя – от -30 °C до +45 °C. Высокотехнологичный комплект радиаторов Valtra с увеличенной охлаждающей способностью позволяет эксплуатировать трактор в условиях экстремально высоких температур без необходимости дополнительного охлаждения двигателя. Тракторы комплектуются трансмиссиями производства Valtra. Модели трансмиссий Versu, Active и Direct открывают новые возможности управления тракторами с многоступенчатой коробкой передач Powershift. Например, педаль сцепления теперь требуется только при запуске двигателя. Одна из главных особенностей тракторов серии T четвертого поколения – просторная и бесшумная пятистоечная кабина. В числе ее преимуществ – круговой обзор, легко открывающаяся дверь и жесткий каркас повышенной безопасности. Наклоненный капот и выпуклое ветровое стекло позволяют оператору контролировать пространство впереди трактора на более близком расстоянии, чем в других моделях. Спереди кабина сужается, облегчая работу в условиях ограниченного пространства. Габариты кабины позволили установить в ней большое сиденье для пассажира и реверсивный пост управления TwinTrac. Valtra стала первым производителем тракторов, который внедрил светодиодные задние фонари, позволяющие снизить электропотребление. На тракторы Valtra серии T можно установить системы точного земледелия AGCO Fuse, совместимые с машинами, продуктами и приложениями других брендов AGCO. Эти системы позволяют управлять данными со всех машин и оборудования в хозяйстве, объединив всю производственную цепочку в единую систему. Четвертое поколение тракторов Valtra уже завоевало ряд международных наград. Valtra T стал обладателем премии Red Dot Design 2016 в номинации «Лучший продуктовый дизайн». Также серия T была удостоена звания «Машина года 2015» (Machine of the Year 2015) на крупнейшей специализированной выставке в области оборудования и технологий для сельского хозяйства – SIMA. В 2017 году трактор Valtra серии T четвертого поколения получил награду GOOD DESIGN в Нью-Йорке. Тракторы Valtra Т4 доступны для заказа на территории России во всех дилерских центрах AGCO-RM. Михаил Северин, специалист по продукту AGCO-RM: - Valtra – один из крупнейших мировых производителей сельскохозяйственного оборудования. Разработка новой серии T4 заняла у специалистов компании пять лет, в течение которых тщательно изучались требования аграриев по всему миру. Новый трактор прошел сложные полевые и лабораторные испытания, подтвердив свою долговечность, высокую производительность, экономичность в эксплуатации и комфорт управления. Полагаем, у российских сельхозпроизводителей эта модель будет пользоваться заслуженным спросом.
Контактное лицо: AGCO-RM
Компания: AGCO-RM
Добавлен: 07:53, 28.06.2017
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.